Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61  След.
Сайлентблоки задних продольных рычагов 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Наткнулся на изнексте на девайс от X5 resource, по цене приемлемо....
Стоит ли овчинка выделки? По рунету мнения противоречивые

PS по вин коду экзист предлагает нижние рычаги только в сборе, а верхние и тяга панара на данной модели не применяется.....
поржал, многорычажка блин


Вложения:
Комментарий к файлу: с обоймой
imaghgfge.jpg
imaghgfge.jpg [ 4.57 KIB | Просмотров: 15321 ]
imjfcbage.jpg
imjfcbage.jpg [ 4.34 KIB | Просмотров: 15321 ]
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
memorex2x писал(а):
Наткнулся на изнексте на девайс от X5 resource, по цене приемлемо....
Стоит ли овчинка выделки? По рунету мнения противоречивые

У них внутренняя втулка привулканизирована, я у них спрашивал. Так что там есть чему отрываться.
Тоже долго выбирал и в итоге на свой установил новосибирский полиуретан с запрессованной втулкой и с внешней обоймой, в случае запредельного хода подвески ничего не оторвёт, только провернётся внутренняя втулка. Качество изготовления понравилось, культурно выполнено.
Все ровненько зашли с усилием 20т.
20615880, 667 р. в автодоке.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Автодок дорогой магазин, да и полиуретан тут по 740 р
Мне дешевле втулку взять по 600 руб с доставкой на дом


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 925
Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
memorex2x писал(а):
Автодок дорогой магазин, да и полиуретан тут по 740 р
Мне дешевле втулку взять по 600 руб с доставкой на дом

не сильно он дорогой, у нас он дешевле автолайна и экзиста.
На полиуретановой фабрике купить сайлентблоки было дешевле, но доставка почтой росии до дома всё портит. Получалось дороже, чем заказать в автодоке и + потом съездить забрать заказ.
Но выбирать что и где брать каждому решать самому.

_________________
Бываю здесь не часто, но иногда пишу много и душевно! 8дивиццотчитыри3019005.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
мыхалыч писал(а):
memorex2x писал(а):
Автодок дорогой магазин, да и полиуретан тут по 740 р
Мне дешевле втулку взять по 600 руб с доставкой на дом

не сильно он дорогой, у нас он дешевле автолайна и экзиста.
На полиуретановой фабрике купить сайлентблоки было дешевле, но доставка почтой росии до дома всё портит. Получалось дороже, чем заказать в автодоке и + потом съездить забрать заказ.
Но выбирать что и где брать каждому решать самому.

у нас очень дорогой, в сравнении с экзист, иснекст и емекс разница до 200 руб, не понятно кто заказывает.....
есть еще чайники.....
заказал на эмекс втулку.ру по 598р с доставкой на дом
по отзывам ранее ходят неплохо, посмотрим


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
memorex2x
А что тебя так смущает втулка ру?
У меня весь поулеритан их ходит ,в том числе и задние сайленты,,при чем их льют в вашем же подмосковье
Весьма достойно сделано
Ну кроме сайлента нижнего рычага,там оригинал у меня и пока за шесть лет ни смог убить их!
Ставь хороший производитель.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 483
Откуда: Московская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Jane писал(а):
memorex2x
А что тебя так смущает втулка ру?
У меня весь поулеритан их ходит ,в том числе и задние сайленты,,при чем их льют в вашем же подмосковье
Весьма достойно сделано
Ну кроме сайлента нижнего рычага,там оригинал у меня и пока за шесть лет ни смог убить их!
Ставь хороший производитель.


Меня ничего не смущает, я спрашивал за X5 resource, так как они дешевле.
А отзывы разные как всегда.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
memorex2x
Тут видишь ли какая хрень та
Выскажу свой метод подбора запчастей
Беру только то что боли мение известно и у народа нет никаких отрицательных отзывов
По Х5 я ничаво не знаю и ,как ты сам пишешь мнения в нэте по ним разнятся!
Втулка.ру уже использую на протяжении трех лет,раньше ставил людям точку опора,тут пользовался рекомендацией гуру,нет нет,точка опоры,действительно хороши,но самые дорогие из нашего полика!
Хотя щас у них выбросили партию сайлентов растяжки,дешовых,удивился,но взял пару комплектов,желтеньких по 190р!
Теперь по продавцам
Экзист вапще безбашенные,но и автодок с емексом тоже уже обнаглели
Поэтому уже плотно работаю с пацанами,которые раньше занимались сами ремонтом машин,сервиз у них был и сами же без перекупов покупали запчасти!
Сейчас уже ни крутят гайки ,работают чисто запчастями!
Я у них постоянный клиент!
Поэтому у нас например в автодоке задние сайленты от втулка ру стоят 620 штука с моей скидкой
А у них я беру их по 550
Как то так
Вопщем решай сам!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 93
Откуда: г.Курск Магаданская обл.пУсть-Омчуг
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Доброго дня подскажите какой шаг резьбы на болтах на задних сайлент блоках М14х1,5 или М 14 х 1,25 ?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
lexa49 писал(а):
Доброго дня подскажите какой шаг резьбы на болтах на задних сайлент блоках М14х1,5 или М 14 х 1,25 ?

1.5

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 93
Откуда: г.Курск Магаданская обл.пУсть-Омчуг
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Спасибо


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
lexa49
позволь немного добавлю
на родных болтах стоит накатка 9Н,на шляпках
ни в коем случае не перепутай она не ,как не соотведствует нашей жескости 8.8
по японской спецификации это выходят болты нашей наивысшей жескости,12.9!
у японцев совсем другая цифровая тарификация!
это я к тому,что если ты хочешь хорошо продолжать ездить на своей машине!
если же машину решил продать,тогда ставь ,что угодно!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 93
Откуда: г.Курск Магаданская обл.пУсть-Омчуг
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Так я уже сделал,болты родные оставил, гайки пришлось ломать гайколомом.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Полиуритан на задних продольных рычагах(2длинных и 2 коротких) пригоден тем кто ездиет круглый год в +температуру зимой,ну на крайняк -10 ,а там где ниже они будут дубеть и отрываться от обоймы!проверено!мой 10 летний опыт показал что самые путёаые это CTR. И к томуже не родные ниссановские а от Тойоты ленд крузер 100.вот номера : CVN1,CVT32, CVT39.размер у всех одинаковый но разные формы резинового заполнения .выбирайте кому какие нравятся.себе поставил CVT39 на 3 тяги 5 лет назад ,а недавно на 4ю короткую поставил ради эксперимента cvn1 .просто на этой тяге родные 5 лет назад были ещё в отличном состоянии. сайленты CVT39 установленные 5 лет назад жывее всех живых.а ездию я по дико разбитым лесовозами лесным "дорогам".размер под болт у них 14.3


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение террано JRR50 плавает по дороге.
Суть проблемы в том, что задняя подвеска авто как бы плывет при езде. То есть вертикальные раскачки амортизаторы сразу гасят, а вот горизонтальная раскачка прям заставляет сбавлять скорость. В чем может быть причина? Сзади все сайленты и стабилизатор целые, единственное пружины слабоваты.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB