Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Сайлентблоки задних продольных рычагов 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Пощёл на компромисс длинные рычаги поставил безобойменные полиуретановые (втулка) а короткие поставил CTR. Посмотрим какие проживут дольше. А с амортами поступил по советам товарищей - купил в волгоском магазине полиуретановые втулки комплект 8 штук,выжег старые и не снимая обоймы запрессовал на старые металлические втулки новые, верхние на пару м.м. пришлось подрезать, а нижние поставил на оборот узким к наруже. Пару дней катаюсь ощущения новой машины.P.S. полиуретан понравился тем что запрессовывать можно в домашних условия тисками или длинными болтами и набором головок. И еще по видимому надо ставить рычаги-тяги от первого террано или патфайндера они целиковые кованные (погнули втихаря короткий рычаг выбивая китайский сайлентблок).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Ильшат73 писал(а):
И еще по видимому надо ставить рычаги-тяги от первого террано или патфайндера они целиковые кованные (погнули втихаря короткий рычаг выбивая китайский сайлентблок).

у пафа первого тоже трубчатые, вроде.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
немного уточню
вероятно я напишу то о чем все уж давно знают
ну уж позвольте
короткие тяги у всех трубчатые
а вот нижние
ну которые длинные та
у пафов терранов до 93 года идут кованные,или литые,кому как нравится
предположу что ниссановцы руководствовались тем ,что что машина используемая по прямому назначению
а мы знаем что длинные это нижние,будет луче защищена от повреждений,если нижние будут покрепче
а до верхних пока бревно доберется
да и не слышал я чтоб верхние когда либо гнули :(
нижние трубчатые было
верхние нет
так что ниссановцы наверно правы в этом решении


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 197
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение непонятка с сайлентблоками
Помогите разобратся с задними саленами - решил значит попробовать фирму LYNXAUTO и тут забуксовал $%$ к примеру Сайлентблоки продольных рычагов разные по артикулу а аналог вылезает под одним номером как так :heap:
может они и есть одинаковые??? кто менял что скажите? не знаю можт както связано с годом выпуска у меня 95 уже усилиная подвеска покрайней мере перед а задней части авто еще некосался
как кстати LYNXAUTO кто ставил?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непонятка с сайлентблоками
здесь есть все ответы
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=9278&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2

Добавлено after 1 minute 39 seconds:
maks-1733 писал(а):
у меня 95 уже усилиная подвеска покрайней мере перед а

интересно чего там усиленное? :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 197
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непонятка с сайлентблоками
интересно чего там усиленное? :)[/quote]
Вот я как-то перебирал переднюю подвеску, заказал по списку (здесь выкладывали кто переберал) в итоге шаровые и рулевые просто провалились в отверстия в итоге перезаказывал. и здесь мне сказали что рестайл с усилиной подвеской уже) спасибо за ссылочку)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непонятка с сайлентблоками
maks-1733 писал(а):
мне сказали что рестайл с усилиной подвеской уже)

:) теперь ясно про какое ты усиление толкуешь

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непонятка с сайлентблоками
Ставил LYNXAUTO только в нижние рычаги, хватило на год. Щас VTR ,низ и верх, посмотрим на сколько зватить


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 197
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непонятка с сайлентблоками
Pety01 писал(а):
Ставил LYNXAUTO только в нижние рычаги, хватило на год. Щас VTR ,низ и верх, посмотрим на сколько зватить

Спасибо, значит однозначно передумал. Буду брать оригинал темболее как я вычитал из ссылки выше они одинаковые(сайлены верхние и нижние) верхние почти в два раза дешевле 55046-0W001


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
На верхние и нагрузка меньше. У них геометрические размеры одинаковы и по этому заменители обычно все одинаковые. На 21 и 50 кузова подходят по геометрическим размерам сайленты от патрулевских тяг.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Ильшат73
Верхние как раз работают по дуге больше из-за меньшей длины.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
maks-1733
бери патроловские 5 лет стоят, два порвал и то по своей глупости, пытался поменять пружины без стяжек

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Vlad6482 писал(а):
пытался поменять пружины без стяжек

Менял без стяжек, без последствий.
Одно ухо амортизатора освобождал, в распор между мостом и рамой - гармошку ( домкрат ) и... легко вставлялось.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Almiqui писал(а):
Менял без стяжек, без последствий.
Одно ухо амортизатора освобождал, в распор между мостом и рамой - гармошку ( домкрат ) и... легко вставлялось.

Повезет-не повезет... Лотерейка, однако.
Вставить пружину не проблема. Проблема в том, что сайленты тяг работают на скручивание в запроектном диапазоне.
А патроловские сайленты - они самые "мясистые", полностью залиты резиной без пояса.
И видимо, рвутся на больших углах отклонения тяг. Нужно было болты тяг ослабить.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 764
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Об этом я подумал , но уже был поздно

_________________
Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB