Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Сайлентблоки задних продольных рычагов 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Stroitel
Человек занялся переваркой вынужденно, из-за ошибки в заказе сайлента и при наличии валяющегося второго комплекта рычагов.
victorsh
Вот и я к полиуретану склоняюсь.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Stroitel писал(а):
ИМХО
Чета не пойму смысла ваших экспериментов :heap:
Лично у меня машина катается от асфальта до говн и булыжников в горах. Стоят СТР более двух лет и повода для замены нет ни какого, покупал по 240 руб за штуку.

Или вы надеетесь что увеличение резины в сайлене даст вам более продолжительное время эксплуатации? Если резина в сайлене гуано то увеличение ее количества не даст желаемого результата.

Как по мне лучше поставить хороший аналог или оригинал (зависит от финансовой возможности) и не замарачиваться переваркой. Без обид :alc:


Во-первых, изначально не планировал ничего переделывать, думал куплю CTR и поставлю, купил но не то (на тот момент про существование CTR CVT-39 нормального качества, которые вроде подходят без колхоза ещё не знал). Вернуть можно было, но терял бы 80 грн на доставке. При стоимости посылки 400 грн. :). Ну и что ставить после возврата было непонятно. Поэтому пошёл по такому пути, ну и наперёд избавил себя от проблем. И уже сегодня оказалось, что бывают от CTR ,которые ставятся без проблем. А во-вторых,
"Бо маю час і натхнення"))) в смысле было время и желание решить раз, без постоянного покупания гуйна по тем-же деньгам.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
LDV писал(а):
Stroitel
Человек занялся переваркой вынужденно, из-за ошибки в заказе сайлента и при наличии валяющегося второго комплекта рычагов.
victorsh
Вот и я к полиуретану склоняюсь.

и относительного доступа к токарю. я вот и не знаю куда бечь в этом случае. в родном Волгограде было бы проще


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
zakushka писал(а):
LDV писал(а):
Stroitel
Человек занялся переваркой вынужденно, из-за ошибки в заказе сайлента и при наличии валяющегося второго комплекта рычагов.
victorsh
Вот и я к полиуретану склоняюсь.

и относительного доступа к токарю. я вот и не знаю куда бечь в этом случае. в родном Волгограде было бы проще


Токарь с опытом 30 лет работы в доступе 2-х км, точит, что угодно , поэтому и извращаюсь)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
токари нынче в цене, повезло тебе. Днём с огнём не найдёшь человека, который умеет правильно расточить или резьбу нарезать. А допуски-посадки? Неее, не слышал!!!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 91
Откуда: Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Цитата:
Во-первых, изначально не планировал ничего переделывать, думал куплю CTR и поставлю, купил но не то (на тот момент про существование CTR CVT-39 нормального качества, которые вроде подходят без колхоза ещё не знал). Вернуть можно было, но терял бы 80 грн на доставке. При стоимости посылки 400 грн. :). Ну и что ставить после возврата было непонятно. Поэтому пошёл по такому пути, ну и наперёд избавил себя от проблем. И уже сегодня оказалось, что бывают от CTR ,которые ставятся без проблем. А во-вторых,
"Бо маю час і натхнення"))) в смысле было время и желание решить раз, без постоянного покупания гуйна по тем-же деньгам.
Цитата:

Главное чтоб как сказал Kos не получилось.
Цитата:
А допуски-посадки?

Но если все в норме то памятник токарю надо.

Если бы я у нас так сделал, то ценик был бы такой что проще было бы купить оригинал рычагов с сайленами. И то я бы сто раз подумал прежде чем их ставить - сварщики у нас такие же :o .

Правильно читать - сварщики у нас такие же рукожопые :)


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 64
Откуда: Чернигов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Stroitel писал(а):
Но если все в норме то памятник токарю надо.

Он сказал, что дал 0,025 мм в плюс, поэтому едь сразу на пресс. Ессно, я сначала всё-таки попробовал в тисках, потом винтовой стяжкой, а потом уже поехал на пресс. Там спросил у человека, который их постоянно прессует, типа "как проушины?Нормально сделали?". Тот сказал, что не хуже заводских.
Этот токарь мне в некоторых изделиях хонинговал поверхности, чище чем были по заводу.
Были моменты, когда я был уверен, что он меня пошлёт, ну типа нарезать коническую , дюймовую резьбу ,в идеале ещё и переменного шага. Посмотрел на меня "любящим" взглядом, но через сутки всё было готово)))

Stroitel писал(а):
Правильно читать - сварщики у нас такие же рукожопые :)

Я сам инженер сварочного производства, но варил друг-сварщик, который варит уже 20 лет. Его сварке я доверяю больше, чем своей))).


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 91
Откуда: Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
При таких условиях можно тирку и в вертолет переделать :)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Не знаю сюда ли, но вроде тут полиуретан обсуждают чаще. Нашел вот такую таблицу


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Kos писал(а):
А допуски-посадки? Неее, не слышал!!!!

Не знаю,как сейчас,а раньше этому в ПТУ на 1ом курсе учили и любой выпускник,даже не учившийся и прогулявший 2.5 года из 3 ёх это знал.
А если ещё учесть,что на заводах,из молодёжи сейчас,работают в основном нарики,то видимо это всё и объясняет.
Но это,скажем так лирическое отступление от темы :ir:

_________________
Т2 кусок оксида


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Ленинградец,+1000.
Заказали токарям, на работе, поршневые кольца, из коксофторопласта. Толщиной 10,8мм. Выточили толщиной 11,5мм. Они даже в поршневые канавки не лезут. И материала на новые больше нет. ДЕБИЛЫ!!! Пришлось вручную, на наждачке уменьшать толщину, до требуемой. И это Роснефть!Раньше работал в энергетике. Со слезами вспоминаю наших токарей. Профессора металла!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 115
Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Приветствую Уважаемое собрание! Сегодня на проверке подвески были приговорены сайленты задних рычагов (грейт воловские прошли около 10000км,были поставлены начитавшись форума. Помнится ставил все 8 штук одинаковых и на верхние и на нижние тяги). И сайленты задних амортизаторов (каяба газ енд джаст). И связи с чем вопрос на что заменить? (склоняюсь к полиуретану как материалу) Варианты 1.- NI0501RP (VTR Россия-финдляндия),2.-VTULKA 206158 (Россия),3.-ПОЛИУРЕТАН 206158M(206158(80) ) тоже Россия.. И что можно приколхозить в уши задних амортизаторов?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Сайленты "точка опоры" хвалят, буду у них заказывать :roul:

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Ильшат73
у меня тоже стояли китайские,не смог побороть соблазн
щас поставил от втулка ру,московские
без абойменные,собственно доволен
запрессовываются прям в тисках
ляпота
в уши задних амортов,хорошо подходят такие же резинки для жигулятора,есть они и поулеритан,бери его


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1204
Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Jane писал(а):
в уши задних амортов,хорошо подходят такие же резинки для жигулятора,есть они и поулеритан,бери его

+100
себе ставил от копейки вот такие:
http://dvizhcom.ru/catalogs/2729/
Ильшат73У меня VTR стоят уже второй год и пробег больше 10000 тыр,умирать не собираются.)))))))Стоят у меня простые резинки,не полиуретан.

_________________
Т2 кусок оксида


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB