Автор |
Сообщение |
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
о, а так я еще не пробовал, пытался джеком поднять кузов, не хватает высоты.
|
Пт май 12, 2017 4:35 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
victorsh Согласен полностью насчет ослабления ( если там не насмерть закоксовалося ). Да и в принципе это - технически правильно. Мне везло - не рвало )) Это при том, что ставил вместо родных - усиленные от мерса 126 или 140-го... Жестковато для повседневки.. Но я амортизаторы надваривал на 5 см и перекидываться по нужде - лениво. Езжу... трясуся ))
|
Сб май 13, 2017 12:35 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
вот почитал я ваши выводы и понял что я сделал совершенно правильныи выбор в сторону без обоименных поулеритановых саилентов никакие в случае вывешивания без амортов нам тут не страшны все ходит отлично
|
Вт май 16, 2017 3:39 pm |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
А где и какие полеуретана брать? Добавлено after 35 seconds:Брал?*
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Вт май 16, 2017 7:04 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Казак с хутора ведь вроде не первыц же день на сацте и наверно знаешь что лень и невежество это самыц злоц деман и я его больше всего не навижу тем более выдираю ту хрень котороц доктор заклеил свои двери изнутри ,третиц час уже у жутко ругаюсь ,ну хочется сделать вибро теплоизоляцию,делаи хорошо или не делаи ууууууух сходи на писят седьмую страницу все я там писал купил я пару от точка опора и от втулка ру,сравнил,одинаковые почти и купил по дешевле потом напарнику всю подвеску на втулка ру тож купил,все ходит зашибись а машины у нас эксплуатируются по полнои токо его дизель ныряет луче но у меня бодилиыт ахеренныи и колеса здоровенные так что трактористы тихо посасывают хе хе бенз рулит
|
Вт май 16, 2017 7:19 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Jane +1 так же поставил безобойменную точку опоры и все цело, учитывая сколько раз я снимал и ставил аморты вывешивая мост. в общем доволен.
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт май 16, 2017 7:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
p10 owner дак доспочтенныи гинс и славнои прибалтиискои независимои страны уж давным давно поставил се американские разборные поли саиленты , отьездил на них хрен знает скоко и продал машину с ними же и ниче не испортилось они по конструкции отличны,но по сути без обоименны ну а как их бэлат запрессовывать в тисках.......... это просто сказка износились ,да и рех с ними час на замену а,раньше у мну цельнои дкень уходил на выпиливание и потом запрессовку оригинальных но:-) .......... в нижнии переднии рычаг я прессую токо оригинал, извините,это так во все остальное полик
|
Вт май 16, 2017 8:10 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
почему в этом месте нет доверия полиуретану?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Ср май 17, 2017 4:27 am |
|
|
Казак с хутора
Сообщений: 630 Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
[quote="Jane"] Казак с хутораведь вроде не первыц же день на сацте и наверно знаешь что лень и невежество это самыц злоц деман и я его больше всего не навижу тем более выдираю ту хрень котороц доктор заклеил свои двери изнутри ,третиц час уже у жутко ругаюсь ,ну хочется сделать вибро теплоизоляцию,делаи хорошо или не делаи ууууууух сходи на писят седьмую страницу все я там писал купил я пару от точка опора и от втулка ру,сравнил,одинаковые почти и купил по дешевле потом напарнику всю подвеску на втулка ру тож купил,все ходит зашибись а машины у нас эксплуатируются по полнои токо его дизель ныряет луче но у меня бодилиыт ахеренныи и колеса здоровенные так что трактористы тихо посасывают хе хе бенз рулит[/ Давненько было, запамятовал Спасибо,дядька,за пендель
_________________ За Веру,Отечество,Казачий народ!
|
Ср май 17, 2017 8:48 am |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
в заднии продольные рычаги CVT39 от CTR для крузака 100го подходят очень как родные но посерьёзней на вид и стоят у меня уже 4 года все 8 шт. намёков на износ даже нет!я доволен очень. Добавлено after 8 minutes 30 seconds:полиуритан не терпит осевых вращений -у него низкая пластичность!он в задних продольных рычарах будет просто скользить и при попадании пыли работать как наждак!в результате потом родные просто будут болтаться и рычаги на замену или подбирать.полиуритан хорошо себя ведёт в реакивной тяге нижнегорычага -там нагрузка на урар а вращения очень мало,втулки амортизаторов вечно стоят,втулки линков в общем там где нагрузка не вращательная радиальная, а вдоль оси ударная .
|
Ср июл 05, 2017 12:46 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
dj mahno Это что-то новенькое про полиуретан.
|
Ср июл 05, 2017 2:15 am |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Согласен. При больших углах поворота полиуретан в разы быстрее резины отрывается от металла и перестает быть "сайлентблоком".
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Ср июл 05, 2017 12:56 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Особенно при низких температурах. Появляется характерный скрип.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср июл 05, 2017 2:38 pm |
|
|
dj mahno
Сообщений: 321 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
я для себя нашол методом проб и ошибок качественные саленблоки- это CTR средняя цена а качество близко к оригиналу.и проверено временем на морозах и вывешиванием моста до предела.я поставил cvt 39 для крузака 100го,они посерьёзнее выглядят.и шаровые (нижнии)кстати ихнии у меня уже 3 года стоят не жалея катаю по тухлым дорогам.и рулевые тоже 3 года живут ещё неплохо и линки ихнии.
|
Ср июл 05, 2017 3:26 pm |
|
|
REGULUS 159
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Шаровые от CTR случаем не CBN-64?
|
Сб сен 23, 2017 8:27 pm |
|
|