Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.
Сайлентблоки задних продольных рычагов 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Almiqui писал(а):
Vlad6482 писал(а):
пытался поменять пружины без стяжек

Менял без стяжек, без последствий.
Одно ухо амортизатора освобождал, в распор между мостом и рамой - гармошку ( домкрат ) и... легко вставлялось.

о, а так я еще не пробовал,
пытался джеком поднять кузов, не хватает высоты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
victorsh
Согласен полностью насчет ослабления ( если там не насмерть закоксовалося ).
Да и в принципе это - технически правильно.
Мне везло - не рвало ))
Это при том, что ставил вместо родных - усиленные от мерса 126 или 140-го...
Жестковато для повседневки.. Но я амортизаторы надваривал на 5 см и перекидываться по нужде - лениво. Езжу... трясуся ))


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
вот почитал я ваши выводы
и понял что я сделал совершенно правильныи выбор
в сторону без обоименных поулеритановых саилентов
никакие в случае вывешивания без амортов нам тут не страшны
все ходит отлично :roul:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Jane писал(а):
вот почитал я ваши выводы
и понял что я сделал совершенно правильныи выбор
в сторону без обоименных поулеритановых саилентов
никакие в случае вывешивания без амортов нам тут не страшны
все ходит отлично :roul:

А где и какие полеуретана брать?

Добавлено after 35 seconds:
Брал?*

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Казак с хутора
ведь вроде не первыц же день на сацте
и наверно знаешь что лень и невежество это самыц злоц деман
и я его больше всего не навижу
тем более выдираю ту хрень котороц доктор заклеил свои двери изнутри ,третиц час уже
у жутко ругаюсь
,ну хочется сделать вибро теплоизоляцию,делаи хорошо или не делаи
ууууууух
сходи на писят седьмую страницу все я там писал
купил я пару от точка опора и от втулка ру,сравнил,одинаковые почти и купил по дешевле
потом напарнику всю подвеску на втулка ру тож купил,все ходит зашибись
а машины у нас эксплуатируются по полнои
токо его дизель ныряет луче
но у меня бодилиыт ахеренныи и колеса здоровенные
так что трактористы тихо посасывают
хе хе
бенз рулит


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Jane
+1
так же поставил безобойменную точку опоры и все цело, учитывая сколько раз я снимал и ставил аморты вывешивая мост. в общем доволен.

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
p10 owner
дак доспочтенныи гинс и славнои прибалтиискои независимои страны
уж давным давно поставил се американские разборные поли саиленты ,
отьездил на них хрен знает скоко и продал машину с ними же и ниче не испортилось
они по конструкции отличны,но по сути без обоименны
ну а как их бэлат запрессовывать в тисках..........
это просто сказка
износились ,да и рех с ними
час на замену
а,раньше у мну цельнои дкень уходил на выпиливание и потом запрессовку оригинальных
но:-) ..........
в нижнии переднии рычаг я прессую токо оригинал,
извините,это так
во все остальное полик


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Jane писал(а):
в нижнии переднии рычаг я прессую токо оригинал,
извините,это так

почему в этом месте нет доверия полиуретану?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
[quote="Jane"]Казак с хутора
ведь вроде не первыц же день на сацте
и наверно знаешь что лень и невежество это самыц злоц деман
и я его больше всего не навижу
тем более выдираю ту хрень котороц доктор заклеил свои двери изнутри ,третиц час уже
у жутко ругаюсь
,ну хочется сделать вибро теплоизоляцию,делаи хорошо или не делаи
ууууууух
сходи на писят седьмую страницу все я там писал
купил я пару от точка опора и от втулка ру,сравнил,одинаковые почти и купил по дешевле
потом напарнику всю подвеску на втулка ру тож купил,все ходит зашибись
а машины у нас эксплуатируются по полнои
токо его дизель ныряет луче
но у меня бодилиыт ахеренныи и колеса здоровенные
так что трактористы тихо посасывают
хе хе
бенз рулит[/
Давненько было, запамятовал
Спасибо,дядька,за пендель $%$

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
в заднии продольные рычаги
CVT39 от CTR для крузака 100го подходят очень как родные но посерьёзней на вид и стоят у меня уже 4 года все 8 шт. намёков на износ даже нет!я доволен очень.

Добавлено after 8 minutes 30 seconds:
p10 owner писал(а):
Jane писал(а):
в нижнии переднии рычаг я прессую токо оригинал,
извините,это так

почему в этом месте нет доверия полиуретану?

полиуритан не терпит осевых вращений -у него низкая пластичность!он в задних продольных рычарах будет просто скользить и при попадании пыли работать как наждак!в результате потом родные просто будут болтаться и рычаги на замену или подбирать.полиуритан хорошо себя ведёт в реакивной тяге нижнегорычага -там нагрузка на урар а вращения очень мало,втулки амортизаторов вечно стоят,втулки линков в общем там где нагрузка не вращательная радиальная, а вдоль оси ударная .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
dj mahno
Это что-то новенькое про полиуретан.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
dj mahno писал(а):
полиуритан не терпит осевых вращений -у него низкая пластичность!он в задних продольных рычарах будет просто скользить и при попадании пыли работать как наждак!в результате потом родные просто будут болтаться и рычаги на замену или подбирать.полиуритан хорошо себя ведёт в реакивной тяге нижнегорычага -там нагрузка на урар а вращения очень мало,втулки амортизаторов вечно стоят,втулки линков в общем там где нагрузка не вращательная радиальная, а вдоль оси ударная .

Согласен. При больших углах поворота полиуретан в разы быстрее резины отрывается от металла и перестает быть "сайлентблоком".

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Особенно при низких температурах. Появляется характерный скрип.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 321
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
я для себя нашол методом проб и ошибок качественные саленблоки- это CTR средняя цена а качество близко к оригиналу.и проверено временем на морозах и вывешиванием моста до предела.я поставил cvt 39 для крузака 100го,они посерьёзнее выглядят.и шаровые (нижнии)кстати ихнии у меня уже 3 года стоят не жалея катаю по тухлым дорогам.и рулевые тоже 3 года живут ещё неплохо и линки ихнии.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Шаровые от CTR случаем не CBN-64?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB