Автор |
Сообщение |
Ильшат73
Сообщений: 115 Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Пощёл на компромисс длинные рычаги поставил безобойменные полиуретановые (втулка) а короткие поставил CTR. Посмотрим какие проживут дольше. А с амортами поступил по советам товарищей - купил в волгоском магазине полиуретановые втулки комплект 8 штук,выжег старые и не снимая обоймы запрессовал на старые металлические втулки новые, верхние на пару м.м. пришлось подрезать, а нижние поставил на оборот узким к наруже. Пару дней катаюсь ощущения новой машины.P.S. полиуретан понравился тем что запрессовывать можно в домашних условия тисками или длинными болтами и набором головок. И еще по видимому надо ставить рычаги-тяги от первого террано или патфайндера они целиковые кованные (погнули втихаря короткий рычаг выбивая китайский сайлентблок).
|
Вт май 02, 2017 11:59 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
у пафа первого тоже трубчатые, вроде.
|
Ср май 03, 2017 7:13 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
немного уточню вероятно я напишу то о чем все уж давно знают ну уж позвольте короткие тяги у всех трубчатые а вот нижние ну которые длинные та у пафов терранов до 93 года идут кованные,или литые,кому как нравится предположу что ниссановцы руководствовались тем ,что что машина используемая по прямому назначению а мы знаем что длинные это нижние,будет луче защищена от повреждений,если нижние будут покрепче а до верхних пока бревно доберется да и не слышал я чтоб верхние когда либо гнули нижние трубчатые было верхние нет так что ниссановцы наверно правы в этом решении
|
Ср май 03, 2017 11:20 pm |
|
|
maks-1733
Сообщений: 197 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
непонятка с сайлентблоками
Помогите разобратся с задними саленами - решил значит попробовать фирму LYNXAUTO и тут забуксовал к примеру Сайлентблоки продольных рычагов разные по артикулу а аналог вылезает под одним номером как так может они и есть одинаковые??? кто менял что скажите? не знаю можт както связано с годом выпуска у меня 95 уже усилиная подвеска покрайней мере перед а задней части авто еще некосался как кстати LYNXAUTO кто ставил?
|
Вт май 09, 2017 11:04 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: непонятка с сайлентблоками
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт май 09, 2017 11:09 pm |
|
|
maks-1733
Сообщений: 197 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: непонятка с сайлентблоками
интересно чего там усиленное? [/quote] Вот я как-то перебирал переднюю подвеску, заказал по списку (здесь выкладывали кто переберал) в итоге шаровые и рулевые просто провалились в отверстия в итоге перезаказывал. и здесь мне сказали что рестайл с усилиной подвеской уже) спасибо за ссылочку)))
|
Вт май 09, 2017 11:21 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: непонятка с сайлентблоками
теперь ясно про какое ты усиление толкуешь
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт май 09, 2017 11:37 pm |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: непонятка с сайлентблоками
Ставил LYNXAUTO только в нижние рычаги, хватило на год. Щас VTR ,низ и верх, посмотрим на сколько зватить
|
Ср май 10, 2017 12:02 am |
|
|
maks-1733
Сообщений: 197 Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: непонятка с сайлентблоками
Спасибо, значит однозначно передумал. Буду брать оригинал темболее как я вычитал из ссылки выше они одинаковые(сайлены верхние и нижние) верхние почти в два раза дешевле 55046-0W001
|
Ср май 10, 2017 12:20 am |
|
|
Ильшат73
Сообщений: 115 Откуда: Уфа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
На верхние и нагрузка меньше. У них геометрические размеры одинаковы и по этому заменители обычно все одинаковые. На 21 и 50 кузова подходят по геометрическим размерам сайленты от патрулевских тяг.
|
Чт май 11, 2017 12:33 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Ильшат73 Верхние как раз работают по дуге больше из-за меньшей длины.
|
Чт май 11, 2017 12:38 am |
|
|
Vlad6482
Сообщений: 764 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
maks-1733 бери патроловские 5 лет стоят, два порвал и то по своей глупости, пытался поменять пружины без стяжек
_________________ Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.
|
Чт май 11, 2017 10:01 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Менял без стяжек, без последствий. Одно ухо амортизатора освобождал, в распор между мостом и рамой - гармошку ( домкрат ) и... легко вставлялось.
|
Пт май 12, 2017 2:15 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Повезет-не повезет... Лотерейка, однако. Вставить пружину не проблема. Проблема в том, что сайленты тяг работают на скручивание в запроектном диапазоне. А патроловские сайленты - они самые "мясистые", полностью залиты резиной без пояса. И видимо, рвутся на больших углах отклонения тяг. Нужно было болты тяг ослабить.
|
Пт май 12, 2017 7:32 am |
|
|
Vlad6482
Сообщений: 764 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов
Об этом я подумал , но уже был поздно
_________________ Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.
|
Пт май 12, 2017 8:52 am |
|
|