Активные темы
Автор |
Сообщение |
Толяся
Сообщений: 64 Откуда: г. Архангельск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
|
Вт ноя 28, 2017 3:54 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Потому что в них душу вкладываешь
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вт ноя 28, 2017 12:08 pm |
|
|
Gosha
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Да и у ТЕРРАНО есть душа
|
Вт ноя 28, 2017 12:53 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
а так же харизма и яйца, не то что свистоперделки всякие
|
Вт ноя 28, 2017 3:24 pm |
|
|
Sergey33
Сообщений: 163 Откуда: Беларусь, Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Вот это идея про шарики , один вопрос, а какого черта они в тоце рамы не выпадут, онат ж открыта?
|
Вт ноя 28, 2017 6:10 pm |
|
|
cheyan
Сообщений: 175 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
В торце рамы есть вваренная поперечная труба "преграждающая" большую часть профиля, что снижает "шансы" вылета шариков. Если вылетят то далеко не сразу - будут болтаться сколько то времени -"совершать работу"...
|
Вт ноя 28, 2017 9:50 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Всем привет! С другом общались на тему обработки наших ТЕРРАНОзавров))) он подкинул идею рассмотреть вариант обработки смазкой АМС-1, в поиск тут забивал,но он ничего не выдал,кто то может пробовал уже и может что то сказать? Если кто пробовал,так же интересен вопрос,чем разбавить,чтоб задуть в труднодоступные для кисти места пистолетом. В принципе характеристики весьма неплохие: Смазка АМС-1 — представляют собой полутекучую вязкую мазь черного цвета с зеленоватым отливом. Стандартом предусмотрен выпуск двух марок: АМС-1 и АМС-3. Смазка АМС-3 отличается повышенным содержанием загустителя. Свойства смазок АМС-1 и АМС-3 весьма близки. АМС-1 имеет несколько лучшую морозостойкость. При температурах около 0°С смазки АМС сильно загустевают, их вязкость становится выше, чем у смазки ЦИАТИМ-201 при -50°С. Это не позволяет наносить смазку на защищаемые поверхности. Низкая температура каплепадения препятствует использованию смазок АМС выше 60—70 °С. Применение: Смазки АМС служат для предотвращения коррозии металлических изделий в условиях их прямого контакта с морской водой. Основное достоинство смазок АМС —высокая липкость и водостойкость. Они хорошо сопротивляются смыванию водой. Благодаря этому, а также, отличным консервационным свойствам, смазки АМС успешно применяют в механизмах кораблей, подводных лодок и гидросамолетов, когда возможен контакт с брызгами морской воды или даже при работе узла трения в воде. Употребление смазок АМС в качестве антифрикционных ограничено узким температурным диапазоном их применения (от —15 до 70°С). К достоинствам смазок АМС относятся высокая коллоидная стабильность и малая испаряемость. Гарантийный срок хранения смазок в таре установлен 5 лет. Практически же он неограничен. Во многих случаях устанавливают гарантийные сроки применения смазок АМС-1 и АМС-3 в механизмах, достигающие 10 лет и более. Смазки АМС дешевы в производстве. Недостаток смазок АМС — невысокая морозостойкость, затрудняющая подачу их по длинным централизованным системам к узлам трения, и невысокая температура плавления. на Драйве2 несколько положительных отзывов нашел.
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Вт дек 12, 2017 3:54 pm |
|
|
Kamazavr
Сообщений: 606 Откуда: Minsk, RB
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
А Пушсало чем отличается? По описанию один хрен?
|
Сб дек 16, 2017 3:22 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
По-моему - почти ни чем. Я не раз ремонтировал сгнившие авто, обильно обработанные пушсалом. Внутри порога лежит "жгут" из этого пушсала, а вокруг него ВСЕ сгнило.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Сб дек 16, 2017 6:54 pm |
|
|
kuzya
Сообщений: 649 Откуда: белгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
|
Вс дек 17, 2017 2:16 am |
|
|
cheyan
Сообщений: 175 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
В пороге под дверью багажника, под резиновыми заглушками забрызган с завода похожий состав - навроде липкой смолы, зеленоватого цвета...
|
Вс дек 17, 2017 9:56 am |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Спорить не буду, советское пушсало,найти довольно сложно,хотя в Ленинграде продаёт по килограмму один человек,а то что под этой маркой продается сейчас, с советским пушсалом,кроме названия имеет мало общего. Для примера, советское пушсало у меня запихано в раму на ГАЗоне ещё предыдущим хозяином,который получил ГАЗон в 71-м году на ремзаводе и после обработал, полагаю благодаря этому она мне и досталась единственной целой,в отличии от всего остального кузовного железа))) Мне просто предложили ведро АМС-3 ещё аж 1989 года,поэтому и спросил,может кто уже пользовал. В раму то его будет натолкать сложно,а вот кистью по кузову,почему бы и нет.
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Пн дек 18, 2017 4:17 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Игорь ты уж не обижаися на предыдущих ораторов та хорошо советское пуш сало вовсе не плохо но им надо мазать конкретно кистью у меня есть ведро именно соведского оно не пахнет практически ну как обычное машинное масло то что щас в продаже,это хрень я его использую но варю смесь часть пуш сала,часть трансмисионки и часть расстопа и проливаю пока горячии всю внутрянку очень хорошо получается и не воняет в отличии от того что щас продается под названием пуш сало если хочешь защитить внутренние полости то самыи дешовыи вариант это мазут два ведра на кузов более чем достаточно он при тепле немного попахивает но зато ничем не хуже расстопа а все эти литиевые смазки,они имеют загуститель и при остывании превращаются в парафин вот токо юрии забыл наверно добавить что обработанное железо пушь салом,уж больно хреного варить вымыть его сложно а горит ано ух как хорошо и задорно как то так
|
Пн дек 18, 2017 4:30 am |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Обижаться глупо,сколько людей,столько мнений и у каждого свой опыт. Просто собираешь этот опыт и выбираешь что тебе подходит,ну или идешь собирать дальше. Поэтому просто и спросил,имел кто дело с ней или нет,тем более наверняка и из ВМФ тут люди имеются,по службе возможно знакомы были с этой смазкой.
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
Последний раз редактировалось Игорь Пн дек 18, 2017 4:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн дек 18, 2017 4:36 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
cheyan нет на япах никакого заводского антикора,не жидкого ни густого понятно что тебе хочется верить в их альтруизм но дорогои даваи спускаися к нам на землю здесь все проще хе хе им э то не выгодно им выгодно чтоб клиент пришол за другои машинои
Добавлено after 10 minutes 15 seconds: Игорь ну причем здесь военные моряки сам то рассуди морская вода и та химия что льется на ваши столичные дороги это не одно и тоже опять же причем здесь опыт есть же простые ну как бы простые условия электрохимическои коррозии металла и есть способы борьбы с неи я это к тому что нет ничаво универсального пуш сало и твоя смазка хороша для днища для внутренних поверхностеи хорошо жидкии подвижныи антикор по сути простое трансмиссионное масло,без серных противозадирных присадок,уж больно они вонючи или мазут эти масла имеют очень хорошую капилярную подьемность т.е. обволакивают все окружающее смазывающеи пленкои главное хорошо их разбрызгать тут важно условия эксплуатации машины ну и если ты постоянно купаешь машину от тут нада ,кажныи год все проспрыскивать, ибо они смываются а если нет то раз в пять десять лет достаточно
|
Пн дек 18, 2017 4:38 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|