Автор |
Сообщение |
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
ЧерепВидишь ли, тут вариант такой-что вариантов нет Либо делать и ездить, либо........
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср янв 25, 2017 2:01 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
- однозначно варить - однозначно сгорит соответствено: - чтоб сварка получилась нормальной потребуются накладки усиления - чтоб таки сайлент не сгорел, провар делать короткими швами, почти точками, и с перекурами - до теплого... как то так... а к стати, думаю еще можно усилить такой пластиной... она конечно не может заменить полноценную накладку, но может дать увеличение сечения ребра до 1,5 раз... а если еще снизу дать маленькую накладочку то может даже получится обойтись без разбора... ...но гарантировать не буду однозначно
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Ср янв 25, 2017 2:23 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Согласен и с vital 23 rus и с ALT всетаки я ! Можно пытаться... Но... Расскажу о другой машине, о другом узле из опыта.. У тягачей Скания 4 есть больное место - последняя, задняя траверса рамы снизу. За задними колесами. Прикручена болтами, но в сантиметрах 10 от рамы имеет свойство лопаться. Такая болезнь, связанная с гулянием рамы при езде по кривым дорогам, перегрузы в прицепе... Сколько не варил, с накладками той же толщины, что сама траверса ( 5 мм ), с точечными проварами посреди накладки, с проваром и разделкой трещины - лопается в том же самом месте вместе с накладкой. Недавно на одной попробовал изменить конструкцию заводскую и кинуть ребро жесткости между верхней и нижней частью . Погляжу - как оно, как долго протянет ? Так что - по поводу кроншнейна.. Усиливать как можно крепше, по уму - наплевать на сайлент ! Полумерами можно только оттянуть действительно капитальный ремонт узла, дождаться тепла... Вот такое оно - имхо ))
|
Ср янв 25, 2017 4:27 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1412 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
ну ка бы сам говоришь, то у Скании это больное место - там надо смотреть почему, при этом тяжелые условия эксплуатации как бы всетаки не причина, подозреваю причина в скручивании рамы когда она на это не рассчитана - когда рама рассчитывается что будет скручивание, элементы делаются равнопрочными... ну насколько понимаю... может там просто не хватает прочности у всей этой траверсы? ну а в этом конкретном месте ей лопнуть легче всего...
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Ср янв 25, 2017 5:55 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Тут та и больным местом не назвать Скорее всего порвало из за ослабления болтов крепления траверсы моста. Но кто туда лезит чтоб посмотреть-А, никто Думаю что накладки вполне хватит+ предложенный ALT всетаки я вариант с усилением
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср янв 25, 2017 1:23 pm |
|
|
Череп
Сообщений: 778 Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
ну в общем проварил точками. сейчас буду к лету( к теплу) собирать втулки,тяги, шаровые-все к полной перетряске подвески, накладки сделаю сразу 4шт на обе стороны.Шпинделя сразу брать или пробовать надеятся выкрутить? не разу нижний рычаг не снимал и что еще по низу надо?кроме растяжек и салента. не могу врубится куда шпиндель вкручивается- в торсион?
|
Чт янв 26, 2017 2:01 am |
|
|
Partizanka
Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
почему гемор, в чем сложность-то?
_________________ http://profi.ru
|
Ср фев 08, 2017 11:00 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Это так, кансперативное название любимого занятия И сложности ни какой, просто совмещение приятного с полезным
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Ср фев 08, 2017 11:53 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Partizanka сложность в том что гемор еще тот сходи в тему ремонт передней подвески там все расписано в красках
Добавлено after 2 minutes 11 seconds: и это поправь шапку у тя что за машина та? не было на 50 24 моторов у тебя как понимаю Т2 это 20 кузов
|
Чт фев 09, 2017 4:27 am |
|
|
akawtf
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Добрый день! В Иркутске кто-нибудь возьмется отремонтировать пороги Патфайндер р50?
|
Вс мар 19, 2017 12:32 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Думаю да, вот только придётся по мастерским проехать
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Вс мар 19, 2017 1:36 pm |
|
|
Agent-007
Сообщений: 324 Откуда: Стрежевой
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Нашел ремонтные задние крылья на R50, получается они существуют Производитель: EQUAL QUALITY ГерманияГермания Крыло EQUAL QUALITY L02170 Сторона установки: сзади справа; Число дверей: 4; Сторона установки: сзади справа; Число дверей: 4 Крыло EQUAL QUALITY L02171 Сторона установки: сзади слева; Число дверей: 4; Сторона установки: сзади слева; Число дверей: 4 Никто не заказывал?
|
Пт июн 09, 2017 2:43 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Цена поди космос?
|
Пт июн 09, 2017 2:54 pm |
|
|
rviwww
Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
А есть откуда заказывать? Автодок, емекс, экзист, везде глухо? Вы где нашли ?
|
Пн июл 03, 2017 1:43 am |
|
|
vit0c
Сообщений: 103 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Ужос! Гнием заживо!
Здравствуйте! Подскажите кто где видел или покупал пушсало и растстоп? Искал в Хабаровске и Иркутске, все смотрят как на инопланетянина, говорят нет и не знают такое.
|
Чт июл 06, 2017 11:49 am |
|
|