Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1181 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.
Бензонасос 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мало V на бензонасосе
Loudeo писал(а):
Контакты чистые.

Разговор идет о контактах внутри реле.
Все реле изначально разборные (автомобильные уж точно)! Надо его снять, очистить от внешних загрязнений и аккуратно разобрать - как правило, это удается сделать без повреждения корпуса.
Думаю, что проблема в подгоревших контактах, из-за которых и получаем на выходе +10, а не +12

В крайнем случае, его можно заменить любым реле с подходящими характеристиками по номинальному току! При некоторых навыках можно поставить обычное автомобильное реле и даже без повреждения штатной проводки.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мало V на бензонасосе
зеленое ниссановское реле по моему на сорок ампер
это очень распространненная деталь,используемая на всех ниссанах,контрактное наити без проблем,нахрена колхоз от нашепрома
они практически ни портятся и ни пригорают
вероятно в цепи на бензонасос есть какоята утечка на массу
прежде чем менять или чистить,надо все просмотреть прозвонить
в блоке реле под капотом рядом с реле бензанососа,стоит точно такая же релюха
они одинаковы
если при перемене,ничаво не работает,значит она тоже сгорела
и это опять нас наталкивает на мысль тщательнои проверки проводки.....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мало V на бензонасосе
Gilbert писал(а):
Думаю, что проблема в подгоревших контактах,

Перед тем, как пытаться чистить контакты, рекомендую взять лупу с хорошим увеличением и пристально обратить внимание на собственно контакт.
Мне пришлось менять реле на стеклоподъемнике по причине полной утери пятака контакта ( вывалился... остатка , правда, обнаружено не было )
С этого места битва с реле подъемника


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 64
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мало V на бензонасосе
Jane писал(а):
вероятно в цепи на бензонасос есть какоята утечка на массу.

На реле приходит 12, когда без реле пустил - на насосе тоже стало 12. так что вряд ли

Jane писал(а):
в блоке реле под капотом рядом с реле бензанососа,стоит точно такая же релюха
они одинаковы
если при перемене,ничаво не работает,значит она тоже сгорела

2я реле на своём месте нормально вроде работает, хоть и болтается внутри. Но если я их местами меняю - бензонасос перестаёт включаться вообще ((

спробую сча разобрать одну. если что думаю на разборку съезжу - они и правда на многих ниссанах используются


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Мало V на бензонасосе
Loudeo
зеленое реле со внутреннеи стороны даже имеет болтик под тонкую крестовую отвертку
ведь это не спроста
если есть ниссановские разборки,то востоновление этои релюхи
вижу токо как ни что иное,как чисто эксперимент первекциониста
я бы такое реле ставить не стал,при цене контракта в двести рублеи за штуку
подобные работы расматриваются токо когда негде взять
под капотом в коробке два зеленых реле соершенно идентичны
и у меня при их перемене местами,все отлично работает
так что там у тебя,чето не ыурычит прозваниваи,это не порядок :roll:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрическая схема питания бензонасоса
Подскажите, пожалуйста. На проводке на бензонасос какие провода(по цвету) куда идут?
Схем не надо, не понимаю я их. Простенько так расскажите: дескать белый это плюс на насос, синий- минус на поплавок. Там всегото 5 проводочков, подскажите, не трудно вед :( .
Я боюсь что-то не туда воткнуть, замкнёт, сгорит, или ещё чего...
Надеялся сегодня завести, но понял, что провода для меня- тёмный, жуткий лес :heap:
Решил поставить внешний насос от волгаря, хочу запитать все это от штатной проводки.
Заранее спасибо $-8

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрическая схема питания бензонасоса
Белый с синей полосой - плюс насоса. Желтый с зеленой полосой - поплавок. Два черных - масса. Желтый с фиолетовой полосой - лампочка минимального остатка.
Это цвета проводов, что идут в жгуте до разъема бензосборки. Цвета проводов от разъема до крышки бензозборки не знаю, в схемах не указаны.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрическая схема питания бензонасоса
Спасибо огромное $-8 , сейчас побегу подключать :roul: .

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрическая схема питания бензонасоса
Не получилось :( Все провода уже перепробовал, даже старый насос не жужжит :heap:
Выходит питания нет на проводах?
Может, когда салонные разъёмы соединю, заработает?

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 57
Откуда: саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрическая схема питания бензонасоса
Казак с хутора писал(а):
Выходит питания нет на проводах?
Может, когда салонные разъёмы соединю, заработает?
так включи зажигание и попробуй наличие +12 тестером (лампочкой).
разъемы надо соединить как было.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 630
Откуда: Ульяновск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электрическая схема питания бензонасоса
Проверял лампочкой, пусто. Собиру проводку, там пробовать буду.

_________________
За Веру,Отечество,Казачий народ!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает бензонасос
подскажите, какую функцию на насосе выполняет ебулда обведенная на картинке?
Вложение:


_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает бензонасос
p10 owner писал(а):
какую функцию на насосе выполняет ебулда обведенная на картинке?

Мембранный аккумулятор давления. Как на водопроводно-насосных станциях, только совсем маленький. Тем не менее, содержит запас топлива, достаточный для нескольких секунд бесперебойной работы мотора.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает бензонасос
T-Rex
Имею проблему долгого запуска на холодную. Т.е. если подождать пока насос полностью накачает, при включении зажигания, то машина почти всегда заводится с полоборота, если не ждать надо долго крутить стартером. Если заводить после непродолжительной стоянки, может тоже завестись быстро. Я так понимаю, падает давление в магистрали, манометра к сожалению нет.
Топливный регулятор на рампе менял на контрактный, ставил естественно с новым колечком.
Может этот мембранный аккумулятор на насосе влиять на удержание давления в топливной магистрале?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не работает бензонасос
p10 owner писал(а):
Имею проблему долгого запуска на холодную. Т.е. если подождать пока насос полностью накачает, при включении зажигания, то машина почти всегда заводится с полоборота, если не ждать надо долго крутить стартером. Если заводить после непродолжительной стоянки, может тоже завестись быстро. Я так понимаю, падает давление в магистрали

Во всяком случае, похоже на это. Если утечек в магистрали (в том числе и внутри бака, на шланге, соединяющем штуцер насоса с арматурой топливной стойки) нет, то остается: 1) обратный клапан бензонасоса, 2) "травящий" клапан регулятора давления топлива, 3) подтекающие форсунки.
Похоже, что бензонасос уже изношен и дает низкую производительность, поэтому и "набивает" давление долго, а не всего за 0.5-1 секунду, как новый. Еще вариант - в цепи питания насоса где-то что-то "подгнило", и до моторчика доходит пониженное напряжение, что тоже ведет к снижению производительности и максимального давления.
Но заочно гадать, и на основании гаданий менять детали - это долго, дорого и зачастую безрезультатно. Бери металлический манометр на 6 бар от шинного насоса (или "кислородный" на 10, но у него уже слишком крупная цена деления), тройник, шланги-хомуты, и делай. Тогда будешь ставить диагноз на основе объективных данных, а не на уровне гаданий.
p10 owner писал(а):
Может этот мембранный аккумулятор на насосе влиять на удержание давления в топливной магистрале?

Если его не будет, то при утечке давление будет падать существенно быстрее - только и всего. Исправный насос "набивает" рабочий объем аккумулятора меньше, чем за секунду.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1181 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB