Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.
Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Готовый проект калитки на 50 кузов
сегодня увидел на улке, не мог не сфотографировать, больно уж калитка мне понравилась.. да простит меня владелец этого спорта, что без разрешения..


Вложения:



Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение R50 люфт петель калитки и как с этим надо бороться????
R50 ---- гремит калитка запаски
всю душу вымотала
подскажите - искать донорскую или с этой бороться и как???


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Надо найти источник шума - греметь могут петли (их можно прошприцевать литолом) или замок. Еще там есть опорная скоба, на которую калитка заходит двумя пластиковыми сухарями, из-за износа этих сухарей калитка начинает гулять в замке вверх-вниз. Если есть люфт в этом месте, его можно устранить подкладыванием прокладок нужной толщины под сухари (хоть из картона, но лучше влагостойкий материал). Если гремит сам замок (калитка гуляет в горизонтальном направлении), то, во-первых нужно почистить и смазать сам замок - он просто может не до конца защелкивается, во-вторых, приклеить прокладочку подходящей толщины из мягкой резины на пятку-упор рядом с замком.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Я сегодня разломал свою калитку. Обратно пока не собрал, т.к. ещё не купил втулки. Очень трудно выбивались пальцы, приржавели намертво. Кронштейны калитки на 50 кузове выштампованы из хилой листовой стали 3мм, в отличии от мощных литых кронштейнов 21-го кузова. На 21 кузове кронштейны не гнутся при выбивании пальцев. А на 50-м изгибаются запросто, как бумага, и отверстия искажаются. Придётся рихтовать, но боюсь, идеально их не выпрямить.


Вложения:







_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
А я шприцую свои петли из обычного медицинского шприца. Первый раз прошприцевал маслом, чтобы выдавить оттуда грязь и ржавчину, второй раз литолом.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Mr_Gray
+1!
После установки новых пальцев-втулок, просверлю отверстия, нарежу резьбу и буду вкручивать туда пресс-маслёнку, шприцевать, потом выкручивать. Я так на старом 21 терране делал.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos писал(а):
просверлю отверстия, нарежу резьбу

Там уже есть отверстия в бобышках откидной части калитки.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Краснодарский край,ст.Каневская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Доброго времени суток! Есть вопрос - красили машину,сняли "калитку",хочу поставить обратно - существовали ли изначально прокладки между угловыми креплениями и кузовом авто? Все такое чистое,ровное, а тут считай железо на свежую краску....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Нет там прокладок - прямо железо к железу. Если страдаешь перфекционизмом - вырежь прокладки из тонкого пластика.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
San1973 писал(а):
Нет там прокладок - прямо железо к железу.

Железо к железу - не кошерно.
Прокладки есть, резиновые. И у них есть свой партнамбер: 57296-0W015 Protector tape - это для 50-го кузова. Для 21-го тоже есть подобная резинка, но я не нашёл партнамбер, типа только кронштейн в сборе.

San1973 , не парься, вырежи из любой резины пластинку и приклей на кронштейн.


Вложения:


_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 72
Откуда: Краснодарский край,ст.Каневская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Mr_Gray
Kos
Спасибо! :alc:
Прочитал всю тему,сделал новые штифты,поставил масленки,вырезал из тонкой резины и установил все на место. Однако ж хорошо получилось...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
+1000500

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 70
Откуда: г.Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Прокладки между калиткой и кузовом WD21:
верхняя - 5721541G60 (back carrier ウエ)
нижняя - 5721741G60 ( back carrier シタ)

может надо кому, но цены на них..... легче самому сделать. Англо-японские сноски из каталога.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
продолжение.
Втулки от 21 кузова, пальцы родные. Но почему-то после сборки кронштейны сидят не плотно, а с люфтом. Хотя заклепал вроде бы хорошо. Может быть , втулки от 21 кузова чуть меньше по размерам, и поэтому зазор больше? Х.з.... Поездим - посмотрим.


Вложения:





_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Всё про калитку для запаски. Ремонт. Замена штифтов.
Kos
А зачем заклепывал, так не держались? помнится на 21 ты этого не делал.

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB