Автор |
Сообщение |
Ястреб
Сообщений: 295 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
В общем доездился до стука. Стойки разбиты в хлам. По магазинам прошелся, на террано нет в наличии. Полно похожих, но варить переваривать-резать за ту цену, которую просят за них не хочется. Имею в наличии стойки стабилизатора волговские 31105. Разница с террановскими в диаметре стержня и диаметре пальца, волговские на 12, наши вроде на 10. Думаю вот, заказать и ждать родные, либо просто рассверлить отверстия в кронштейне на раме и стабилизаторе. Стабилизатор кованный, сверлить наверно тяжко будет. Какие у кого мысли? Может делал кто?
|
Чт янв 14, 2010 6:04 pm |
|
|
Ctrannik
Сообщений: 520 Откуда: Кировская обл. Нагорск, Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Может проще будет резьбу на стойке перерезать на 10.
|
Чт янв 14, 2010 6:26 pm |
|
|
Ястреб
Сообщений: 295 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
На стержне стойки можно, на пальце не получится, его не зажать.
|
Чт янв 14, 2010 6:34 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Ну и фиг с ними. у меня тоже стучат - как узнал цены на них - так и офигел. пусть стучат пока не оторвутся. потом либо выкинуть стаб либо ченить поставим от совавтопрома. два года уже стучат... пока не оторвались... на проходимость не влияет и ладно.
_________________ Alex
|
Чт янв 14, 2010 6:52 pm |
|
|
Виктор Н-ск
Сообщений: 275 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
2 года назад ставил от волги купил тягу на разборе где её срезали балгаркой чтоб не откручивать. Короче- в проушинах резал резьбу на 12 сначала круглым напильником разшарошил не много потом 1 и 2 метчиками. Закрутил по резьбе рожковым тонким ключем не удобно но можно пыльник позволяет после законтрил гайкой.ключ на нождаке делал тоньше. Езжу до сих пор нормально. От волги они немного короче наших но ничего.
|
Чт янв 14, 2010 7:02 pm |
|
|
Алексей270
Сообщений: 776 Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Я года три назад поставил стойки от "примьеры" и катаюсь до сих пор. Подошли без переделок. Стоимость была тогда раза в четыре ниже. Из недостатков только то, что они немного короче. Да и фиг с ними. Как умрут, выкину вообще стаб на фиг. Я не гоняю, так что его отсутствие сильно не скажется...
_________________ Мы в ответе за тех, кого напоили...
|
Чт янв 14, 2010 11:40 pm |
|
|
Kil
Сообщений: 699 Откуда: Липецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
стоят волговские, дырку в стабилизаторе рассверлил. Волговские короче, может из за этого показалось что за жёстче стал когда поставил. И ещё минус волговских - разбились через 4000 км. пробега. Может конечно левак купил, пока езжу на разбитых, поменяю опять на волговские - посмотрим. p s вообще они на вид мощнее террановских
_________________ ...вот такие зайки!....зайки-побегайки.....
|
Пт янв 15, 2010 1:51 am |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Выкинул оба - и передний и задний. В переднем после каждой поездки по гравийке в 200км откручивались хомуты. Задний после нормальных рыбалок вылазил из хомутов. Видимо из-за того, что пружины +2" и ходы подвески больше.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Пт янв 15, 2010 4:26 am |
|
|
kroman
Сообщений: 141 Откуда: Иркутская обл., г. Тайшет
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
|
Пт янв 15, 2010 8:27 am |
|
|
Якут
Сообщений: 571 Откуда: Якутск Аэропорт
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: SUZUKI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости - вестч крайне полезная и ездить без него очень некомфортно, да и опасно. На собственном опыте убедился в его эффективности, когда полностью поменял линки и резинки СПУ. После этого машина ведет себя напорядок комфортнее, при прохождении поворотов практически отсутствуют крены. Сами линки стоят не дорого, на Терано производят их все, кому не лень - CTR, 555, Марко и т.д. Я себе поставил Мапко, т.к они позиционируются как усиленные и в комплекте идут с резинками и шайбами. Единственный минус - это сильно скрипучие передние СПУ, но это связано с их конструкцией , регулировкой подвески и выработкой в самих нижних рычагах. ИМХО лучше заказать новые линки и подождать, чем сверлить СПУ и раму
_________________ Лучше мордой в унитаз, чем на ВАЗ или УАЗ!!
|
Пт янв 15, 2010 11:19 am |
|
|
DIM
Сообщений: 841 Откуда: Odessa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Якут +100 пробовал. без стабов подвеска конечно начинает значительно интересней работать, и при проеде неровностей крены кузова меньше, и диагоналка если еще отбойники моста снять позже наступает, а передняя независимая так вообще приличные хода получает, машина на высокий бордюр полубоком практически без крена по морде забирается. но в поворотах жуть. частично можно поправить очень жесткими аморами, типа затянутых однотрубников, но все равно при езде больше 70 уже сильно чувствуется, а при 100 даже в очень плавных поворатах по дуге просто страшно.
_________________ R20.1997. ka24e. 12v. 5дв.abs.lsd.круглофарный. левый руль.firestone destination 30х9,5 АТ
турист и дачник.
|
Пт янв 15, 2010 3:25 pm |
|
|
klyost
Сообщений: 18 Откуда: Амур
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
А на состояние машины езда без стабов не влияет? (шрусы, аммортизаторы и т.д.)
_________________ Человек человеку - ДРУГ!
|
Сб мар 12, 2011 7:14 pm |
|
|
Make
Сообщений: 358 Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Влияет конечно, но не настолько, чтобы снимая стабы переживать за ее состояние. Просто стабы ограничивают ходы подвески, (одного колеса , относительно другого. Кузов является точкой опоры). Снимая стаб. спереди, естественно на пересеченной местности подвеска будет работать "по полной" от отбойника до отбойника, и шрус будет работать на гораздо больших углах. (хотя в поворотах углы еще больше). У аммортизатора амплитуда тоже увеличится. Сзади - сильно не влияет. Без переднего стаба езжу больше года. Машин стал намного мягче, ничего не стучит. После снятия заднего увеличились крены, при входе в поворот. И все! Зато надо постараться чтобы вывеситься по диагонали, и в этом вижу плюс! Быстро не гоняю, поэтому так мне нравится!
|
Сб мар 12, 2011 11:58 pm |
|
|
klyost
Сообщений: 18 Откуда: Амур
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Зато надо постараться чтобы вывеситься по диагонали, и в этом вижу плюс! Спасибо. Буду испытывать "плюсы" . Вынужден пока снять оба стаба...
_________________ Человек человеку - ДРУГ!
|
Вс мар 13, 2011 12:01 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Где-то на 95% уверен, что "полицейский разворот" на 180 градусов при скорости 60 км/ч, проделанный мной в ДТП прошлым летом, без стабилизаторов завершился бы кувырканием через крышу. Даже с ними было отчетливое ощущение, что при скольжении поперек дороги боковой крен был на пределе. Так что снимать стабилизаторы не буду. В меня въехал явно не последний экземпляр блондинки на кредитном Фокусе в нашем городе, численность таких дебилов на дороге за последнюю пару лет как минимум удвоилась...
|
Вс мар 13, 2011 4:30 pm |
|
|