Автор |
Сообщение |
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТД27ТИ .МЛЯТЬ НЕ МОГУ НАЙТИ ОРИГИНАЛ ,КУПИЛ АНАЛОГ ФИРМЫ МЕТЕЛИ С...КА ОНИ НА ТРИ СОТКИ БОЛЬШЕ ПО НАРУЖНЕМУ ДИАМЕТРУ,ЧТО И ДЕЛАТЬ ТО НЕ ЗНАЮ! .
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Сб дек 29, 2012 1:02 am |
|
|
Плюшкин
Сообщений: 1100 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
А если эти токарю дать обточить? На нашемарки опытный народ запчасти давно ходит со штангелем покупать - из десятка изделий иногда одно подходит.
_________________ Я - барыга мелкий, но фирма у меня приличная.
|
Сб дек 29, 2012 10:52 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
А натяг какой должен быть? Сдаётся мне как раз сотки три. Ну а если много - втулку в станок и наждачкой.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Вт янв 01, 2013 5:01 pm |
|
|
Kylibin69
Сообщений: 2880 Откуда: Тверская обл. 69
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
Со станком-аккуратней, хрупкие очень направляющие клапанов- хрусь и в помойку.
А попробовать головку нагреть как следует равномерно и запрессовать направляющие,а потом разверткой/если клапан зажимать будет.
_________________ NISSAN TERRANO КА-24,SE,лифт подв.6см,пр-Чероки,Спорт-выхлоп из нержавейки,торсы с ZD-30DDTII усиленные,2а рул.ред.радиатор медь. Все в АЖУРЕ))
|
Вт янв 01, 2013 5:06 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
наждачкой равномерно не получится и что бы все направляющие одинаково обточить то же!
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Ср янв 02, 2013 2:30 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
меттели делают неплохие направляющие! и давайка определимся: внешний зазор точьно на 3 сотых больше? или там 3 десятки? если как ты пишешь, 0,03мм они больше, то это совершенно нармальный посадочьный зазор.! грей голову до 150гр. и охлаждай направляющие(я морожу час в морозилке до -20гр.). и при впресовке, они заходят прямо от руки(обычьно впресовывателем масл.колпачьков,вставляю и лёгким упоном заходят,лишь в гонце слегка кияночькой пристукиваю).
Добавлено after 6 minutes 52 seconds: да кстати после остывания головы,всё садится и внутреннее отверстие в направляющей уменьшится на 0,1-0,2мм. это нормально и надо будет развернуть до 0,03-0,05 рабочего зазора между стеблем клапана и стенкой направляющей(средний зазор,какой на дизеле я не в курсе). а вот если после впрессовки втулка не уменьшилась и клапан проходит свободно,вот это действительно плохо. ну как то так! успехов!
|
Ср янв 02, 2013 3:22 pm |
|
|
ромик
Сообщений: 82 Откуда: борисоглебск- анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
спасибо за совет!но все обошлось куда на много проще в конторе МОТОР_ТЕХНОЛОГИЯ которая в Воронеже мне сделали так ,на станке развернули старые направляющие не вынемая их из головы выточили и запресовали туда бронзовые вкладыши с маслоточным каналом говорят что увеличивается ресурс клапана и втулки на 40% по какой то омериканьской технологии за 120 рублей за штуку!
_________________ Е.......ть копать! Сказали лилипуты ,когда умер Гулливер!
|
Ср янв 16, 2013 2:58 pm |
|
|
druzhban42
Сообщений: 661 Откуда: Майзас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
Ох как бы этакая технология тебе боком не встала. Даже если они - МОТОР_ТЕХНОЛОГИЯ дали гарантию на год или др., то по прошествии ее и не дай бог, что с головкой произойдет, они умоют руки.
_________________ Идей много, да денег мало... автоответчик 7 951 164 4448
|
Ср янв 16, 2013 3:39 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
А что с головкой может из-за этого может произойти.
|
Ср янв 16, 2013 4:05 pm |
|
|
druzhban42
Сообщений: 661 Откуда: Майзас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
Если сильно не вдаваться в физико - механические свойства металлов, то разработчики двигателя производили расчет зазора пары: втулка-клапан, по втулке из чугуна, но не как из бронзы и как эта новая пара себя поведет не знаю.
_________________ Идей много, да денег мало... автоответчик 7 951 164 4448
|
Ср янв 16, 2013 5:03 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
LDV вапще основная задача направляющей втулки ,хорошо отводить тепло от самого клапона и смазывать его! все достойные производители делают втулки из мелкозернистого чугуна. он велликолепно справляется со всеми этими задачами. никаких медных ,т.е.латунных сплавов здесь быть не должно. так как теплоотвод у них значительно хуже,а смазывающие свойства вабще отвратительные(маслу та не на чем держатся,в отличии от пористой структуры чугуна). вроде понятно.
Добавлено after 8 minutes 22 seconds: druzhban42 полностью поддерживаю твоё мнение! получается какая херня та,ни одна уважающая себя фирма не будет делать такой лажи,много проще и надёжней поставить хорошие направляющие, а то что натворили эти "волшебники" не в какие рамки не лезет. они прекрасно знают что бронза ни хера не смазывает стебель клапона и сделали спец проточьки,чтоб как то спасти положение и обозвали это новой технологией! нехочу говорить как это всё называется целиком, но ТС возможно скоро придётся всё переделывать.
Добавлено after 7 minutes 40 seconds: ромик фирма меттели поставляет свои направляющие втулки на все конвееры италии! т.е.даже топовые феррари ,мазератти и лабборгини очень неплохо ездят с их продукцией! извини конечьно,но это очень авторитетный поставщик. можно вопрос: во сколько тебе обошлось всё это "волшебство" работа+новейшие технологии(спрашиваю вполне серьёзно)?
|
Чт янв 17, 2013 1:58 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
Подшипники скольжения допустим в турбине, где и температура дай бог, далеко не из чугуна.
|
Чт янв 17, 2013 2:32 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
LDV если уж приводишь примеры, то давай чтоб они были адекватные. хорошо! в турбине другие условия работы,температуры,и кофициэнтя расширения. у бмв моторов втулки делают из чугунно керамики,типа композита, они ещё лучьше,но дорогие заразы. наши нссановские тоже чугуневые(на VG30), думаю на TD27тоже,во всяком случае на 2LTE были такие. мне просто не понять выгоды этих ремонтников? зачем втулить втулки,если проще их поменять?
|
Чт янв 17, 2013 2:48 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
Пример с турбиной, потому-как температура там приличная, ну и как пара бронза-чугун. Антифрикционные свойства бронзы повыше, чем у чугуна,и поэтому требует значительно меньше смазки. Теплопроводность у бронзы тоже выше, чем у чугуна. Различные насечки на направляющих так-же не редкость. Направляющие изготавливаются кроме чугуна ещё из маталлокерамики, латуни и бронзы. На многих заряженных моделях Ауди, БМВ, Вольво направляющие изготовлены из бронзы как раз из-за более высокой теплопроводности. Цены на напрвляющие очень интересные. Оригинал от почти девятисот, а Метелли из металлокерамики 101рубль.
|
Чт янв 17, 2013 3:39 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ ОТ ЧЕГО НИБУДЬ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ТД27ТИ
то что ты расказал,это конечьно очень интересно в общеобразовательном плане и понятно довольно сильно обогатило мои знания, но как говорит мой сосед: "ну не суть", а собсно почему то латунные на простых(не форсированных движках) ходят хуже(изнашиваются быстрее),чем чугуниевые. наверно изза лучьшего теплоотвода и лучьшей же смазки(проверяли на жигулях), нверно просто померещилось? на немецких"простых"движках стояли тож чугунивые. уш звиняй ну не встречал я заряженных движков(бмв ж к ним не относится).
Добавлено after 5 minutes 13 seconds: апять увлёкся! дак а чём я, а! я просто не где в литиратуре и на практике, не встречал этой чудной технологии, втуливание втулок! вот это и ввело в ступор! бог сними с латуневыми, но зачем ,ты мне скажи,может чаво не так понимаю,втулить та втулки? вот собственно чё мне никак не понять? целесообразность(фу выговорил) сей операции?
Добавлено after 16 minutes 13 seconds: ну и наконец по примерам: с работой турбины я очень слабо знаком,но подозреваю что там как бы вращательное движение и как то это будет уместно сравнить с работой коленвала и распеда,ну как бы динамическая нагруска думаю больше схожа. а у клапана идёт восновном возвратно поступательные движения, ну и собсна нагрузки на направляющюю совсем не такие, отсюда и требования соотведствующие, эту работу ,как то очень приблизительно можно сравнить с верхней втулкой шатуна,ну ни как не с турбиной.
|
Чт янв 17, 2013 4:15 am |
|
|