TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Электронная топливная аппаратура ETi
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275
Страница 356 из 356

Автор:  Mr_Gray [ Пн сен 08, 2025 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Да, похоже проблема в датчике. Бывает еще "плавающий обрыв" - как было у меня. Контакт то есть, то нет. Расковыривание герметика и пропайка контактов не дали результата.

Автор:  Череп [ Чт сен 18, 2025 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Эпопея продолжается. Поменял датчик коленвала и клапан опережения угла зажигания.тайминг стоит -10-11,но скважинность то растет медленно до 100, после перегазовки,то медленно падает до 0, от температуры не зависит. Тоесть может пойти вверх, может вниз. Отключал первую форсунку-все идеально:-10 и 55-60, но поддымливает при нажатии на газ. Фиг знает куда ещё лезть?

Автор:  Mr_Gray [ Пт сен 19, 2025 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

А не может редукционный клапан в ТНВД зависать, из-за него может давление или выше или ниже быть, впрыск или раньше или позже, что и пытается компенсировать электроника?

Автор:  Череп [ Вс сен 21, 2025 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Может и редукционный клапан.чето на куде не мог по экзисту пробить, пробивается на ТД 27 ти, но там вроде с резьбой, хоть бы глянуть из чего состоит,а то осыпается вовнутрь.и как его достать? Он вкручен или забит? Если вкручен,то почему его подбивают,а не подкручивают? И что такое скважинность?что за параметр я ловлю? Забить поди? Едет не дымит,правда тупой стал и больше 130 не едет

Автор:  Череп [ Пн сен 22, 2025 5:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Как проверить клапан опережения угла впрыска? Не шуршат оба и новый и старый.12в идет,сопротивление между контактами 12-14ом. При подключении фишки на снятом тишина,ни че не щелкает не вибрирует, масса на корпус. Че то грешу на датчик, раньше его слышно из машины было...да и ошибка 21 после езды появляется,на месте нет даже после длинной перегазовки.

Автор:  Mr_Gray [ Пн сен 22, 2025 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Сам редукционный клапан вкручен в корпус ТНВД рядом с трубкой подачи. Внутри шарик, пружинка и заглушка. Заглушка просто вставлена в корпус клапана с натягом. Подбивая заглушку, увеличивают усилие, с которым пружина давит на шарик, увеличивая давление открытия клапана.
Скважинность - это отношение времени подачи напряжения к времени отсутствие, другими словами - ширина импульса. Напряжение на клапан опережения подается импульсами, и от скважинности зависит степень открытия клапана. В норме, если угол впрыска на ТНВД установлен правильно, этот параметр 50% - это значит, что есть запас для регулировки и вверх и вниз.
Клапан жужжит при включении зажигания только при низкой температуре (какой точно, не скажу), пока тепло - его не услышишь.

Автор:  Череп [ Пн сен 22, 2025 2:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

У меня всегда жужжал,но года 3-4 назад на ходу открутился тнвд,кое как доехал. Отрегулировал по сканеру( инж и скважинность) после этого не слышал клапан. Сейчас ошибка 21 и скважинность плавает от 0 до 100. От 60 то вверх,то вниз. Настроить не могу.

Добавлено after 48 minutes 31 second:
Череп писал(а):
У меня всегда жужжал,но года 3-4 назад на ходу открутился тнвд,кое как доехал. Отрегулировал по сканеру( инж и скважинность) после этого не слышал клапан. Сейчас ошибка 21 и скважинность плавает от 0 до 100. От 60 то вверх,то вниз. Настроить не могу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Куда стучать? В центр?


Автор:  Mr_Gray [ Пн сен 22, 2025 4:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Прежде, чем стучать, не мешало бы проверить давление - вкрутить манометр вместо штуцера обратки.
А так - да, если смотреть на клапан сверху, в середине видно заглушку, которую надо чуть-чуть, на доли мм, утопить.

Автор:  Череп [ Пн сен 22, 2025 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Манометр на сколько надо? Есть компрессометры с переходниками ( вроде мерял когда то лет 15 назад).

Автор:  Mr_Gray [ Вт сен 23, 2025 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Электронная топливная аппаратура ETi

Поищи где-то здесь на форуме было, в мануале ничего не нашел.

Страница 356 из 356 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/