Автор |
Сообщение |
Serjik_b
Сообщений: 49 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Прозванивай провод от первой форсунки до компа.
|
Ср сен 19, 2018 8:46 am |
|
|
JonSI
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кнопка выключена. Самодиагностику сделать не получается, замыкаю контакты лампа check просто гаснет.
|
Ср сен 19, 2018 8:52 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот как раз зависимо от температуры. На горячем его почти не должно быть, тем более на 2-3с, на холодном оно ощущается явно, если все работает как надо. Про кнопку прогрева не написал. И с включенной и с выключенной одинаково? Проблема скорее всего в позиционере, похоже что подклинивает в пусковом положении. Для начала попробуй сделать промывку Винсом или Лавром.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср сен 19, 2018 2:34 pm |
|
|
JonSI
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Что с включенной что с выключенной кнопкой подпрыгивают одинаково, единственное с включенной кнопкой падают до прогревочных оборотов где то 1100. Попробую промыть.
|
Ср сен 19, 2018 3:25 pm |
|
|
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ща заезжал к дизелистам сказали что осциллографом эту форсунку не проверишь. Что при сбросе оборотов подписание оборотов на 1-2 секунды на 1200 об/мин это ненормально, что подсел плунжер и позиционер моросит. Снимай насос на ремонт.
|
Ср сен 19, 2018 5:11 pm |
|
|
Serjik_b
Сообщений: 49 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Форсунку не проверишь, а сигнал с неё можно. Хорошие дизелисты - 16к плунжер + 16к позиционер + работа, может задуматься о контрактном насосе?
|
Ср сен 19, 2018 5:38 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт сен 20, 2018 12:05 am |
|
|
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вообще отчитываюсь, позвал киповца с работы с осциллографом и каким то прибором для замера Толи esr то ли ещё чего, подоткнулся сказал сигнала нет. Ёмкости тоже. Датчик или в обрыве или мертв
|
Чт сен 20, 2018 10:43 am |
|
|
Serjik_b
Сообщений: 49 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Там пьезо элемент стоит. Снимал эту форсунку?
|
Чт сен 20, 2018 10:55 am |
|
|
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я знаю, на работающем моторе подключали осциллограф, -тишина. Только наводки слегка. Замерил ёмкость тоже 0. Сказал что пьезо датчик должен обладать ёмкостью. Ну он в теме, шарит, на турбинах вроде такие стоят. Добавлено after 7 minutes 10 seconds:Да снимал, я распылы менял, первый вариант головки у меня разогнулся, видимо тогда и повредил. Хотя.... Я первый раз 135 выставил не нравился мне распыл на 110. Подключался консалтом акт игн тайминг 13 был , машина после этого не поехала, раскидал поставил 110. Никуя не поменялось. И этой неделе подключился а параметр 70° Добавлено after 14 minutes 14 seconds:Кстати act inj timing - automatic checkout technique injection timing,- автоматическая проверка опережения зажигания. Это и есть параметр впрыска т.е. сигнал с датчика подъёма иглы по отношению к дпкв.
|
Чт сен 20, 2018 12:35 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да. В норме должен быть -10 .. -15. Причем, фактически наверняка он недалеко от этих параметров, просто при отсутствии сигнала с датчика автоматически устанавливается такое значение.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт сен 20, 2018 3:06 pm |
|
|
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот ещё чё нарыл, может полезно кому будет, т.о. пласмасятина с цилиндрико и "рожками" это тупо контактор. А пьезоэлемент та черненькая шайбочка со штифтом.
|
Чт сен 20, 2018 4:04 pm |
|
|
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лять киПовец затупил и я тоже, замерял м/у экраном и сигнальным проводом. Сейчас снял форсунку все целое. Коннектор звонится. Получается при отцепленном проводе, экран в воздухе висит и он осциллографом и прибором цеплялся на экран и сигнал.
|
Чт сен 20, 2018 9:29 pm |
|
|
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всё я ее победил 9.5-11° ура товарищи всем спасибо за помощь.
|
Пт сен 21, 2018 1:36 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
|
Пт сен 21, 2018 3:10 pm |
|
|