Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Прозванивай провод от первой форсунки до компа.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик писал(а):
JonSI писал(а):
Подскажите куда копать?

кнопка прогрева включена? Вообще-то кратковременное подпрыгивание оборотов двигателя ДОЛЖНО быть независимо от его температуры.

Кнопка выключена. Самодиагностику сделать не получается, замыкаю контакты лампа check просто гаснет.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик писал(а):
Вообще-то кратковременное подпрыгивание оборотов двигателя ДОЛЖНО быть независимо от его температуры.

Вот как раз зависимо от температуры. На горячем его почти не должно быть, тем более на 2-3с, на холодном оно ощущается явно, если все работает как надо.
Про кнопку прогрева не написал. И с включенной и с выключенной одинаково?
Проблема скорее всего в позиционере, похоже что подклинивает в пусковом положении. Для начала попробуй сделать промывку Винсом или Лавром.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Старик писал(а):
Вообще-то кратковременное подпрыгивание оборотов двигателя ДОЛЖНО быть независимо от его температуры.

Вот как раз зависимо от температуры. На горячем его почти не должно быть, тем более на 2-3с, на холодном оно ощущается явно, если все работает как надо.
Про кнопку прогрева не написал. И с включенной и с выключенной одинаково?
Проблема скорее всего в позиционере, похоже что подклинивает в пусковом положении. Для начала попробуй сделать промывку Винсом или Лавром.

Что с включенной что с выключенной кнопкой подпрыгивают одинаково, единственное с включенной кнопкой падают до прогревочных оборотов где то 1100. Попробую промыть.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Serjik_b писал(а):
Прозванивай провод от первой форсунки до компа.

Ща заезжал к дизелистам сказали что осциллографом эту форсунку не проверишь. Что при сбросе оборотов подписание оборотов на 1-2 секунды на 1200 об/мин это ненормально, что подсел плунжер и позиционер моросит. Снимай насос на ремонт. :tani: :tani:


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Форсунку не проверишь, а сигнал с неё можно. Хорошие дизелисты - 16к плунжер + 16к позиционер + работа, может задуматься о контрактном насосе?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
На горячем его почти не должно быть, тем более на 2-3с, на холодном оно ощущается явно, если все работает как надо.

согласен

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вообще отчитываюсь, позвал киповца с работы с осциллографом и каким то прибором для замера Толи esr то ли ещё чего, подоткнулся сказал сигнала нет. Ёмкости тоже. Датчик или в обрыве или мертв


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Там пьезо элемент стоит. Снимал эту форсунку?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Serjik_b писал(а):
Там пьезо элемент стоит. Снимал эту форсунку?

Я знаю, на работающем моторе подключали осциллограф, -тишина. Только наводки слегка. Замерил ёмкость тоже 0. Сказал что пьезо датчик должен обладать ёмкостью. Ну он в теме, шарит, на турбинах вроде такие стоят.

Добавлено after 7 minutes 10 seconds:
Да снимал, я распылы менял, первый вариант головки у меня разогнулся, видимо тогда и повредил. Хотя.... Я первый раз 135 выставил не нравился мне распыл на 110. Подключался консалтом акт игн тайминг 13 был :ooi:, машина после этого не поехала, раскидал поставил 110. Никуя не поменялось. И этой неделе подключился а параметр 70°

Добавлено after 14 minutes 14 seconds:
Кстати act inj timing - automatic checkout technique injection timing,- автоматическая проверка опережения зажигания. Это и есть параметр впрыска т.е. сигнал с датчика подъёма иглы по отношению к дпкв.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да. В норме должен быть -10 .. -15. Причем, фактически наверняка он недалеко от этих параметров, просто при отсутствии сигнала с датчика автоматически устанавливается такое значение.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот ещё чё нарыл, может полезно кому будет, т.о. пласмасятина с цилиндрико и "рожками" это тупо контактор. А пьезоэлемент та черненькая шайбочка со штифтом.


Вложения:

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лять :tani: киПовец затупил и я тоже, замерял м/у экраном и сигнальным проводом. Сейчас снял форсунку все целое. Коннектор звонится. Получается при отцепленном проводе, экран в воздухе висит и он осциллографом и прибором цеплялся на экран и сигнал. :ir:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всё я ее победил 9.5-11° :alc: ура товарищи всем спасибо за помощь.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
khabkot писал(а):
Всё я ее победил 9.5-11° :alc: ура товарищи всем спасибо за помощь.


Что сделал?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB