Активные темы
Электронная топливная аппаратура ETi
Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вероятно какой-то расчетный параметр, косвенно показывающий расход топлива. Опережение на хх должно быть в пределах -11 -13.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт май 03, 2018 12:13 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Так поступает или не поступает? Как понял, что не поступает? Скорее всего воздух в системе.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт май 03, 2018 1:31 pm |
|
|
VLAD1986
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Раскручивать болт который в центре штуцеров, из него топливо качает. Когда штуцера затянуты, топливо не поступает, откручиваю штуцера на 1,5-2 ооборота топливо качает. Не хватает давления для прокачки топлива
|
Чт май 03, 2018 3:17 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо. А я повторно замерил, а он у меня в плюсе 2,5 – 3, да и первые разы, когда делал диагностику, стрелка гуляла между + и -. Если сильно не затруднит, проведите ликбез и по остальным параметрам – что означают, какова норма и отчего зависят: Throttle V - ? Inj Timg C/V % - ? Target F/Inj mm3 - ?
Последний раз редактировалось LVV1957 Чт май 03, 2018 5:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт май 03, 2018 4:50 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957, какая установлена аппаратура бош или зексель, параметры диагностики могут отличаться
|
Чт май 03, 2018 5:23 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Бош.
|
Пт май 04, 2018 4:20 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Горит чек на холостых TD27ETi
Извиняюсь, поздно прочел. На бошах все - таки чек, наверное, горит постоянно, а не мигает. Три года назад, когда у меня накрылся датчик первой форсунки, чек горел постоянно, машина дымила и больше 2 тысяч оборотов двигатель не развивал. Машина же с зексель при такой неисправности ведет себя по другому. И манипуляции со скрепкой при диагностике, если мне память не изменяет, отличаются. Да и горящий постоянно чек мне кажется правильней – сигнализирует о неисправности и не раздражает при езде.
|
Вс май 06, 2018 7:25 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну а если обратиться к мануалу, то окажется, что мигающий чек свидетельствует о наличии ошибки, которая не критична и позволяет продолжить движение (т.е. машина будет ехать, хоть и "не так" и не сдохнет), а горящий свидетельствует о необходимости немедленно обратиться на сервис (гнать ремонтироваться). По крайней мере это относится к японскому типу аппаратуры.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн май 07, 2018 3:15 am |
|
|
mrborman
Сообщений: 668 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ребяты, честно, 300 с хвостиком старниц - не читал. Можно ли в двух словах - доставляет проблем ETi ? (судя по 323 станицам - полагаю, доставляет?)
|
Пт май 11, 2018 1:02 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб май 12, 2018 12:09 am |
|
|
алекей
Сообщений: 9
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
помогите, задолбался уже помощи просить и ремонтироваться. снял тнвд етишный с qd32, заменил на другой, а машина не заводиться. воздуха нет, парафина тоже. снял лобовую крышку с двигателя, а там все шестерни по меткам не совпадают. выставил все метки , в том числе с тнвд, нет признаков жизни. хотя до ремонта и замены тнвд машина работала очень хорошо. есть предположения, что тнвд с 27 двигателя. и поставили разные шестерни. вопрос. тнвд с 27 двигателя на 32 ставиться без заморочек, или надо по новому устанавливать момент впрыска.
|
Чт май 17, 2018 11:31 am |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну а если обратиться к мануалу, то окажется,[/quote]
|
Чт май 17, 2018 5:03 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
разве что если Бош. Я про Зексель имею представление, а нижнюю фразу пропустил, читая
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт май 18, 2018 3:53 am |
|
|
Максим Ч
Сообщений: 209 Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
| | | | LVV1957 писал(а): Спасибо. А я повторно замерил, а он у меня в плюсе 2,5 – 3, да и первые разы, когда делал диагностику, стрелка гуляла между + и -. Если сильно не затруднит, проведите ликбез и по остальным параметрам – что означают, какова норма и отчего зависят: Throttle V - ? Inj Timg C/V % - ? Target F/Inj mm3 - ? | | | | |
Показание C/SLEEVE POS V это положение сливного кольца когда позиционер выставлен относительно правильно колеблется в районе 1.9-2.00. Иные значения будет подвисать двигатель. Бывает что невозможно выставить позиционер в этом диапазоне чтоб он не зависал, при его износе, и если он сильно "китайский" допускается значение не больше 2.1, далее перебор. угла опережения впрыска Act Inj Timg должен быть в районе минус 9 - минус 11 градусов. скважность сигнала для работы клапана опережения впрыска Inj Timg C/V % в районе 50 процентов плюс минус 5. Важно! Регулярно проверяте прогой наличие ошибок, так как сдвиг позиционера дальше границ возможной регулировки позиционера зачастую выкидывает "ошибочную" ошибку на первую форсунку. Стерли ошибку и далее регулируйте. Throttle V это напряжение при нулевом положении педали газа, регулировка находящихся на самой педали переменных сопротивлений. По идее должно быть 0,44В на холостых. Если в мануале написано 700 оборотов на ХХ и ни кто в мозги не лазил под волшебную наклейку, то судя по остальным параметрам ты сильно сдвинул позиционер к кабине и вывел его за пределы регулировки. До того момента пока позиционер не вышел за пределы регулировки мозги ни как не дадут тебе иных оборотов кроме зашитых. Проверено на трех позиционерах лично. (но сколько на боше должно мне не ведомо) Выставляя позиционер по сканеру желательно вначале просто сдвигать его от минимума когда машина не заводится до максимума пока не упрется и наблюдать за картиной показаний. ТАк ты увидишь что C/SLEEVE POS V не линейно меняется а несколько раз падает и поднимается, чтоб понимать что когда двигаешь позиционер то можно по данному параметру и не попасть, все вкупе смотреть надо. ЗЫ: так регулируется с зекселем, но думаю параметры отображения по скану от боша не должны разительно отличаться.
|
Пт май 18, 2018 9:53 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо за разъяснения. Показание C/SLEEVE POS V у меня изначально были около 1,67-1,7, сдвигая позиционер к радиатору, я установил рекомендованные 1,9-2,0.Почти совсем пропала вибрация, которая была в диапазоне 1100-1300 обор. Сейчас меня интересует УОВ, почему показания скачут вокруг нуля, где-то есть косяк. Датчик первой форсунки, вроде исправный, прозванивал мультиметром- сопротивление в пределах нормы, да и если размыкаешь разъем, загорается ЧЕК. Я вот думаю, может, насос неправильно установлен - сдвинут близко к двигателю и соответственно, слишком поздний УОВ и автоматике не хватает диапазона регулировки или неправильно установлена шестерня? Два года назад я менял сальник, устанавливал, вроде, все по меткам. Наводят на эти мысли и показания Inj Timg C/V % - они у меня в пределах 80%, а Вы пишете, что должны быть в пределах 50%. Если я правильно понял, чем больше скважность (выше среднее напряжение на клапане), тем больше (раньше) должен быть УОВ? Если не так, то поправте. Хочу проверить вылет плунжера с помощью индикатора. Погода достала – жду, когда потеплеет. И что за показания Target F/Inj mm3 – во время движения они под нагрузкой увеличиваются до максимума? Может кому пригодится. Сделал ключ для откручивания верхней внутренней гайки крепления ТНВД, чтобы не снимать гидрач.
Последний раз редактировалось LVV1957 Вс май 20, 2018 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб май 19, 2018 11:36 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|