Активные темы
Электронная топливная аппаратура ETi
Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Может тупо топлива не хватает? Плохой/забитый фильтр, забитая сетка в плунжере.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Сб янв 13, 2018 10:04 am |
|
|
Nikolai123
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
С обратки как из пожарного шланга ( если бы сетка была забита то на оборотах дергался на больших, а так на малых в основном дергается), фильтра все поменяны, и постоянно смотрятся.
|
Сб янв 13, 2018 11:06 pm |
|
|
игор
Сообщений: 1170 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
..Быстрее всего., ну и ННД может. И то, и другое показывают себя не просто короткими провалами, а и конкретным падением тяги.. А с электроникой все в поряде?.. Добавлено after 3 minutes 10 seconds:.. Вот как раз и не должно быть (как из пожарного шланга..). Может шарик обратки не достаточно удерживает внутреннее давление?
_________________ "...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
|
Вт янв 16, 2018 12:02 pm |
|
|
Stroitel
Сообщений: 91 Откуда: Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с работой двигателя
Всем здрасте! Решил спросить здесь чтоб не плодить темы. Симптомы следующие – заводится на холодную с пол оборота, не дымит, работает ровно. Но минут через 5-10 (примерно когда стрелка на датчике температуры начинает подбираться к 1 шкале рабочей зоны) двигатель начинает перебоить и устанавливать слезоточивую дымовую завесу из несгоревшей соляры, и так пока стрелка не дойдет до рабочей температуры. Потом работает чисто. Лампочка накала на панели гаснет через 1-2 сек. после поворота ключа при любой температуре ОЖ, хотя накал свечей по звуку реле и тестеру как положено 15-20 сек. на холодном. Самодиагностика показывает только ошибку 34, но раньше при ней такого не наблюдалось.
Скидываешь фишку с датчика температуры ОЖ работает ровно, но моргает чек. Получается датчик под замену или не факт? Может у кого была такая беда?
|
Пт янв 19, 2018 2:57 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с работой двигателя
Да, вероятнее всего датчик температуры. Или может контакт плохой.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт янв 19, 2018 3:40 pm |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Проблема с работой двигателя
Stroitel, была такая же ситуация, один в один. Проблема в моём случае была именно в причине ошибки 34 — в неисправной первой форсунке, в её электронной части, датчике подъёма иглы. После замены форсунки в сборе всё пришло в норму.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Пн янв 22, 2018 5:41 am |
|
|
етишкин
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Други мои, поиогите. 7 лет радовался и....запуск в мороз пипец, 18 и 38 ошибки
|
Чт фев 01, 2018 5:08 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А точно 38? Это клапан отсечки - обрыв или кз.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт фев 02, 2018 10:04 am |
|
|
етишкин
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да, сначало 38 потом 18.Спасибо грей.буду смотреть. За 7 лет и 250 тыс.только расходники и помпа.видать проводочки начали мозг выносить. а так 32 прет и нет вопросов.У меня все родное стоит .
|
Пт фев 02, 2018 11:22 am |
|
|
етишкин
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
подскажите ; резиновый колпачек на клапане отсечки стал костяным, просто не снимается......если приложу силу, ни чего не нарушу.... контакты.
|
Вс фев 04, 2018 10:36 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Можно и повредить - там обычная клемма на гайку прикручивается. Лучше на теплом снимать - так меньше шансов сломать.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн фев 05, 2018 10:47 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Здравствуйте. Похоже, что только на старом добром Родном форуме могут помочь, ибо он живее всех живых.. У вас двигатели с ЕТi ТНВД в холода (примерно от минус 5) так заводятся: вжж - вжж - вжж- вжж, а на 5ый уже не вжж, а старт взрывом? Кто досконально знает логику работы ТНВД и ЭБУ? Я вот тут напишу свои догадки, чтобы вам много букв не набирать, а вы лишнее уберите, глядишь, стройная верная картина нарисуется. Мозг уже кипит, Сеть лопатить да к Мэтрам по "беднородственному" обращаться. Включили зажигание. Блок управления (БУ) (не) открыл клапан отсечки топлива. Электромагнит (не) перевел дозирующую шайбу в стартовое положение (в положение ХХ). Автомат УОВ (не) встал в стартовое положение. START: Стартер делает 3-4 оборота, на 4-5 оборот Блок управления (БУ) открыл клапан отсечки топлива. Электромагнит перевел дозирующую шайбу в стартовое положение (в положение ХХ). Автомат УОВ встал в стартовое положение. Запуск двигателя "взрывом", сразу ровная работа, правильные холостые обороты. 1. Что не дает запуститься двигателю с первого оборота? 2. Это для чего то задумано или неисправность? 3. Если задумано, то для чего? 4 Можно ли без последствий для БУ подать напряжение на клапан отсечки напрямую? Логичнее если ЭБУ будет переводить регулировочную шайбу в нулевую подачу, а не клапан отсечки не давать прохода топливу, но как на самом деле? В литературе я встречал "стартовое положение автомата УОВ". Есть такое? Можно ли его "увидеть и описать", к примеру напряжение такое то на таком то контакте (или "меандр такой то скважности"), др. Где можно подробно почитать о работе ТНВД и БУ? Можно ли построить аварийную схему (комплект, kit) на случай отказа БУ? Я имею ввиду, что на катушку "газа", на автомат УОВ подаются какие -нибудь средние" напряжения (сигналы) "лишь бы ехало" (выбраться из тьмутаракани своим ходом)? Если клапан управления автоматом УОВ закрыт (отсоединен) то давление и поршень АУОВ будут толкать шайбу в ранний впрыск (большой УОВ)? Если клапан управления автоматом УОВ открыт (завис""), то давление упадет (до какого предела?) и поршень (пружина) АУОВ будет толкать шайбу в поздний впрыск (меньше УОВ)? В каком нибудь из этих случаев пределы регулировки гидравлической схемой работы АУОВ выйдут за границы "не заводится" и "глохнет на оборотах XYZ" ?? Спасибо.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пн фев 05, 2018 1:53 pm |
|
|
Preotorian
Сообщений: 160 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Nirvany4, было подобное. Иногда и не на пятый "вжж", а можно было дольше крутить, иногда, наоборот, быстрее запускался. Помогла регулировка угла впрыска.
_________________ INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17 https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/
Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан
|
Пн фев 05, 2018 2:00 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7511 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Возможно, воздух, возможно плохой накал, возможно, неправильно установленный момент впрыска. Нет, так не задумано. При включении зажигания открывается клапан отсечки, подается питание на свечи, подается импульсное напряжение (зависит от температуры ОЖ) на клапан опережения впрыска, управляющее кольцо устанавливается в стартовое (соответствующее примерно 900 об/мин) положение. При запуске стартера вал ТНВД начинает вращаться и насос низкого давления подает через клапан опережения давление на автомат опережения. Вот весь алгоритм. Наоборот, если клапан отсоединен, то автомат опережения будет оставаться в номинальном (поздний впрыск) положении.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн фев 05, 2018 2:31 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо. Мне как то даже "неудобно" за потраченное вами время. Если ваши двиги с ETi ТНВД запускаются не так, то нет смысла спрашивать тут. Я описал нормальную штатную работу (взаимодействие) ТНВД и ЭБУ. Мне даже один дизель-Мэтр разъяснил, что 3-4 оборота двигатель делает для поднятия внутрикорпусного давления "до этого нет смысла шевелить клапанами", но мне страшно интересно: датчика давления нет, значит или ЭБУ нухает датчик положения поршня УОВ (шевельнулся- давление есть), или просто в программе записано "при минус 5 сначала 4-5 оборотов, а потом дозшайбу в старт (или кл.отсечки - открыть) или и то и другое?.Вообще я бы "не стал" крутить насос (двигать плунжером ) при закрытом кл.отсечки, логичнее сдвинуть доз.шайбу в нулевую подачу.. догадки.. мозг кипит
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пн фев 05, 2018 2:47 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|