Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
serg84 писал(а):
Электрики прозванивали все цепи но не факт могли и пропустить нет инфы сколько на нем должно быть сопротивление и цвет проводов на ЭБУ, если что-то делать лучше самому.


Вложения:



nissan_terrano_v_kuzove_lr50_1995_2002_gg_4.jpg
nissan_terrano_v_kuzove_lr50_1995_2002_gg_4.jpg [ 40.65 KIB | Просмотров: 7980 ]
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
serg84 писал(а):
Электрики прозванивали все цепи но не факт могли и пропустить

тут еще дело такое. Проводка машины склонна со временем давать трещины под изоляцией, в результате чего мы получаем плавающую неисправность - на выключенном двигателе или ХХ ошибки нет, а при работе, когда идут разнопеременные нагрузки - появляется. Есть смысл временно кинуть перемычки поверху вместо штатных проводов и сравнить результат. Просто на моем тракторе на двух датчиках была именно такая ситуация. Взорвал мозг и купил дубликаты (был ДМРВ и датчик ТОЖ кстати), а вылечилось заменой одного из проводников. Причем визуально проводка была в идеальном состоянии.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо будем пробовать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
1500 развивает без нагрузки? или под нагрузкой? Хорошо бы сканером продиагностировать в момент неисправности. Именно сканером, чтобы не только прочитать ошибки, а и посмотреть, что показывают датчики.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
И да и нет. Тоесть когда стоишь такая же печенька. Чек не горит в любых случаях ошибок нет. И вот самое смешное был я у электриков звонили проверяли. Говорят ну нет ничего типа даже проехались в аварию машину не входит я на радостях так подумали что мож контакт где был плохой где нибудь. Ну поехал проверить 20 минут все норм, поехал заправился, ну надо и на трассе дать жару. Дал улыбка до ушей не долга была еле с трассы сьехал еле до пер до сервиса, естественно по пути я пробовал химичить перезапускал ну и все такое. Вьезжаю в сервис не глушу чтоб сканер подключили так вот... Догадываешься что произошло когда мы подошли через минуту.... Да она ожила.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Мистика какая-то. Похоже на плавающий обрыв в проводке.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Под капотом (не знаю как на Мистрале) на QD32/TD27 три разъема висящие на впускном коллекторе, которые на ТНВД с пристрастием проверить на заломы/обрывы. У меня не набирал обороты при нажатии на педаль на ходу, на ХХ без проблем раскручивался на P. Надломился один проводок, причем это проявлялось только при повороте направо (влево поворачивал ничего).

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Понятно что проводку надо всю смотреть.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всем привет! Террано завел!!!! Шепчет!!
История с самого начала: Уехал в командировку, террано остался меня ждать с одним новым и другим старым акумами... Старый высосал новый и по приезду машину завести не смог. Позвонил, приехали меня прикуривать, прикурили, машина завелась и начала троить, дымить, трястись и т.д. При просто включенном зажигании что то громко трещало в районе насоса ТНВД. Куча танцев с бубном, проверка всех масс, фишек, проводов, релюшек, результата не дала (так же чудо автоэлектрики успели пополам сломать мне насос ТНВД и я поставил другой, заодно подкинул первую форсунку с датчиком, свечу накала, новый интеркулер..). Позднее выяснилось , что треск издает сам позиционер, выставляется в режим холостого хода и трещит, стрелка пазика трясется хоть убей.. другие позиционеры заведомо "исправные" также трещали... Я измучился в поисках похожих проблем на форумах.. и ура !!! пару человек нашлось, которые и подсказали что вылечили свои авто заменой ЭБУ. Вообщем в том момент когда я прикуривал я спалил ЭБУ (вышел из строя какой то драйвер) Заказал другие мозги, из старых сосед по гаражу выпаял мне 8ногую микросхему имобилайзера (eeprom), которая хранит в себе данные о ключах и впаял ее в те мозги которые пришли. Тачка завелась и шепчет! единственное начитался ,что на етишных моторах глушение ЕГР ведет к повышенному расходу топлива ,вот думаю восстановлением ЕГР ближайшее время и займусь!!!! ВСЕМ спасибо!!! :alc: :alc: :alc: :alc:

P.S. Всегда относился к правилам прикуривания авто наплевательски... до этого момента.. !!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
deamond писал(а):
начитался ,что на етишных моторах глушение ЕГР ведет к повышенному расходу топлива

обоснуй

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
deamond писал(а):
Всегда относился к правилам прикуривания авто наплевательски...

Уж сколько раз твердили миру...
А всего-то аккумулятор перекинуть надо было.
Про ЕГР тоже интересно, откуда дровишки?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я же писал, что читал форумы и кто то утверждал что именно так.. Искать сейчас по новой уже не буду, но сам проверю.

Добавлено after 38 minutes 58 seconds:
куча букв, пока найдешь что надо бошка треснет.. я попробую восстановить егр, а там видно будет.. расход сейчас 16-17 город


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
deamond писал(а):
читал форумы и кто то утверждал что именно так..

на заборе пишут тоже ... разное.
Я читал сервис-мануал. Хоть и в русском переводе, но сомневаться в его точности оснований нет. Потом консультировался с диагностами и мотористами. Итак. ЕГР - система рециркуляции отработанных газов. Полностью весь раздел тут выкладывать не собираюсь, но смысл заключается в том, что для выполнения требований по ЭКОЛОГИЧНОСТИ двигателя, часть отработанных газов (их количество и определяет клапан ЕГР в зависимости от оборотов двигателя и режима его работы) загоняет обратно во впускной коллектор для дожига часть выхлопных (отработанных) газов. Таким образом мы искусственно уменьшаем количество воздуха (его объемную и массовую часть), подаваемую в цилиндры и, одновременно засоряем отложениями нагара впускной коллектор, сужая его сечение, что еще больше уменьшает количество попадающего в цилиндры воздуха.
Кастрируя ЕГР, мы прекращаем засорение впускного коллектора и увеличиваем массу подаваемого в цилиндры кислорода. Минусы: некоторое количество сажи попадает в атмосферу. Вопрос: каким боком увеличивается расход топлива за счет кастрации ЕГР? У меня его не было с самого начала, расход 11-12 литров. Объем двигателя 3.2, работающий ЭБУ.
У бензинок, особенно современных ситуация несколько другая, там на ЕГР завязана куча других датчиков (учитывает его наличие), так что там ВОЗМОЖНО кастрация сего девайса может внести смуту в алгоритм работы двигателя в целом. На наших относительно примитивных дизелях ЭБУ только управляет заслонками, учитывая обороты и режим работы двигателя. Причем на максимальных оборотах ЕГР отключается, дабы дать мотору максимальное количество воздуха... нафига бы, а? :so:
Интернет по сути - огромная мусорная яма, где несомненно попадаются и жемчужины. Верить одному болтуну, который где-то о чем-то утвердил - наверное не стоит. Лично я обязательно учитываю полученную из инета информацию, но и перепроверяю ее неоднократно. Это же конечно относится и к моему опусу. Тут справедливо одно - каждый хозяин совей машины и сам решает ее судьбу.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Приветствую всех! Подключил ноутбук к ЭБУ через usb ( программа Ecutalk).На мониторе стрелочные параметры. Два дня глядел на это.Ошибок нет вроде. Сегодня перед запуском в -5, случайно обратил внимание на темп.воды 40 и темп.топл. 36.Проехал 40км темп.воды по ноуту показывает 170гр.и попикивает.Я подумал дачик помер или проводка,и из за этого двиг.дергается и тяги нет.Стал прозванивать как по мануалу.дачик и проводка в порядке. Программа Ecutalk гонит??? Может кто знает какие параметры должны быть при правильной работе двиг.при сканировании через usb. Фото попробую завтра скинуть


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Приветствую всех. Столкнулся с пропаданием тяги на qd32 , первый раз на этой машине начали плавать обороты и пропала тяга, заменил плунжер и 1,5, года машина летала, пришла снова неделю назад с такими же симптомами, плунжер давит 300, меняем на новый, давит 500, меняем распылители, старые были в плачевном состоянии, давление 115 на новых, настроен позиционер, внутрикорпусное давление, проверены все датчики, егр заглушен, фильтры все заменены, турбина в норме, где еще копать ума не приложу, тяги нет, обороты на месте набирает вяло, дыма нет никакого, запитывалась из бутылки, уов выставлено по микрометру игры с уов ни чего не принесли, у кого есть идеи


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB