Автор |
Сообщение |
Петро
Сообщений: 789 Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
скорей всего забит тнвд,без разбора не обойтись,даже промывка может не помочь
_________________ Без промаха стреляет только радикулит!
|
Ср июн 17, 2009 7:51 pm |
|
|
MaxXxuS
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
А где вообще ТНВД у нас находится (как выглядит) И как его разбирать (можно ли самому, или необходимо вмешательство специалистов)
|
Ср июн 17, 2009 7:55 pm |
|
|
Петро
Сообщений: 789 Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ну ты даёш! а вообще лучше отдай на растерзание спецам.Но только провереным.ТНВД-это сердце дизеля!
_________________ Без промаха стреляет только радикулит!
|
Ср июн 17, 2009 8:12 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Петро
Насос находится с правой стороны двигателя (по ходу движения машины). Его легко опознать по топливным трубкам, подходящим к нему. Но если познаний в конструкции и работе дизеля нету, то действительно лучше прочистку насоса перепоручить толковым спецам-дизелистам. Самому можно при вмешательстве в его работу получить много проблем и все равно поход к мастерам (с гораздо бОльшей суммой в кармане)
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт июн 18, 2009 1:00 am |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Ненуна нахфиг сразу лесть в тнвд! Это в последнею очередь. Тнвд кердык, скорее всего перестал бы заводиться на горячую (умирающие плунжера). Сперва стандартный набор. На компутер, пусть нормальный чел почитает, может чего и увидит. Фильтра, форсунки, подсос воздуха, сжатие (мож чего и забыл, дополните), а уж если все в куче живое, а всеравно не айс, то тогда путь в тнвд. Свечи не, сейчас лето, так что при нормальной работе всех систем свечи должны быть пофигу.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Чт июн 18, 2009 3:16 am |
|
|
Datoy
Сообщений: 758 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Прочитай коды. У меня дергалась и глохла мигая чеком при смерти датчика положения коленвала. Правда на сколько я помню, без разницы было, холодноя или горячая.
_________________ Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!
|
Чт июн 18, 2009 3:23 am |
|
|
Петро
Сообщений: 789 Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Старик Вопрос не ко мне...
_________________ Без промаха стреляет только радикулит!
|
Чт июн 18, 2009 6:50 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Петро
это я обращался к MaxXxuS.... Торможу после работы
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт июн 19, 2009 2:04 am |
|
|
MaxXxuS
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Жентильмены, яправильно нашел? ТНВД находится (если смотреть под капот) слева, сразу за насосом ГУРа. Кстати а ЕГР где находится. Наслышан, что его лучше отключить?
|
Пт июн 19, 2009 10:58 am |
|
|
evgen42
Сообщений: 14 Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У тебя электронное ТНВД и лесть туда без каких-то познаний бесполезно, а симптомы показывают на то, что у тебя сносился плунжер и надо смотреть верхнюю крышку ТНВД от нее тоже очень много зависит ей регулируются обороты (она стоит на салазках и обороты регулируются сдвижением на доли миллиметра). Стоит верхняя крышка в пределах 15-20 тыс. руб. А промывка топливной системы в данном случае практически нечего не даст я уже это проходил и вылечил заменой плунжера.
|
Пт июн 19, 2009 1:34 pm |
|
|
antipolicay
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Прыгают Обороты, выдает ошибку 18, 22 иногда и 34.
Всем привет! проблемы продолжаются, прыгают обороты, что может заглохнуть двигатель, двигатель тд 27 Eti, разбирали чистили ТНВД было немного воды, но проблема не изменилась, Все двигатель прет хорошо, но на холостых прыгают обороты и глохнет, выдает ошибку 18, 22 иногда и 34. Помогите советом?
|
Сб июн 20, 2009 2:27 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
18 ошибка, это вроде как соленоид в ТНВД управляющий количеством топлива, 34 это датчик первой форсунки, а вот 22 ХЗ, в мануале такой нету. 34 ошибка навряд ли приведет к осановке двигателя, я у себя отключал, а вот 18 вроде может, осталось найти 22.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс июн 21, 2009 11:48 pm |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Краткий перечень вопросов и гадостей
Как правильно прокачать топливную?
До снятия ТНВД картина такая -
на холодную - или не заводимся вообще или после долгих мосланий стартером "До победного"
на горячую - иногда оборота 2-3 иногда до талого
Выхлоп - облако серого дыма, потом прозрачный.
При повороте ключа в IGN - в районе ТНВД - треск (скорее всего соленоид в крышке) так должно быть?
Особенно в холодное время.
При отпускании гайки с форсунки - солярка прыскает.
На ходу полет нормальный, расход в норме.
После вмешательства "специалистов" -
ТНВД снят, снята верхняя крышка, все промыто керосином (не разбирая) почищены сеточки в каналах глушилки и на клапане опережения, снят и промыт клапан отсечки (глушилка) - работает при подаче 12 В. Отложения парафина незначительные.
После установки на машину - не поступает солярка на форсунки.
ТНВД 2007 года.
Это было в мае.
Месяц назад купил запчасти - картина следующая
купил позиционер и плунжерную пару.
Разобрал ТНВД, промыл обнаружил один косяк - сломалась одна из пружин плунжера - фотки позже выложу.
Заменил на пружины от мех.тнвд (просто донор был под рукой - они чуть короче, подложил шайбы).
Подкачивающий насос в норме, резиновый демпфер вала отсутствует как класс, на его месте венец для датчика оборотов.
Собрал. Пока откручивал - оторвал провод от датчика оборотов, отковырял компаунд, припаял провод на место (тут тоже вопрос - есть там чему ломаться?)
Позиционером попал точно в проточку
Глушилку проверил - при подаче 12 вольт все путем - щелкает и держит сердечник
Клапан опережения впрыска - тоже проверил таким образом - работает
Поставил ТНВД на машину - прокачал систему - Лягухой до упора - ослабил обратку и так пока из обратки не пошла соляра без воздуха.
Открутил трубки со стороны форсунок - поставил аккум - кручу - ноль реакции посадил 2 аккума - толку ноль - не идет соляра.
В чем косяк?
|
Пн июн 22, 2009 3:29 pm |
|
|
Denom
Сообщений: 176 Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Была та-же фигня - до сих пор борюсь сам (у нас в городе за Eti ТНВД никто не берется)
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 517#124517
Поправка - Уже сделал - в теме расписано
|
Пн июн 22, 2009 3:32 pm |
|
|
Петро
Сообщений: 789 Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
может не открывается какой нить клапан.попробуй подать на глушилку отдельно 12 вольт и попробуй заведи.подай подачу топлива минуя фильтр.т.е грубо говоря с банки.глянь с обратки идет?
_________________ Без промаха стреляет только радикулит!
|
Пн июн 22, 2009 6:53 pm |
|
|