Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 789
Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
скорей всего забит тнвд,без разбора не обойтись,даже промывка может не помочь

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А где вообще ТНВД у нас находится (как выглядит) И как его разбирать (можно ли самому, или необходимо вмешательство специалистов)


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 789
Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MaxXxuS писал(а):
А где вообще ТНВД у нас находится (как выглядит)
Ну ты даёш! :ooi: а вообще лучше отдай на растерзание спецам.Но только провереным.ТНВД-это сердце дизеля!

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Петро
Насос находится с правой стороны двигателя (по ходу движения машины). Его легко опознать по топливным трубкам, подходящим к нему. Но если познаний в конструкции и работе дизеля нету, то действительно лучше прочистку насоса перепоручить толковым спецам-дизелистам. Самому можно при вмешательстве в его работу получить много проблем и все равно поход к мастерам (с гораздо бОльшей суммой в кармане)

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ненуна нахфиг сразу лесть в тнвд! Это в последнею очередь. Тнвд кердык, скорее всего перестал бы заводиться на горячую (умирающие плунжера). Сперва стандартный набор. На компутер, пусть нормальный чел почитает, может чего и увидит. Фильтра, форсунки, подсос воздуха, сжатие (мож чего и забыл, дополните), а уж если все в куче живое, а всеравно не айс, то тогда путь в тнвд. Свечи не, сейчас лето, так что при нормальной работе всех систем свечи должны быть пофигу.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Прочитай коды. У меня дергалась и глохла мигая чеком при смерти датчика положения коленвала. Правда на сколько я помню, без разницы было, холодноя или горячая.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и опять стану самым добрым!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 789
Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик Вопрос не ко мне... :)

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Петро
:oops:
это я обращался к MaxXxuS.... Торможу после работы

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Жентильмены, яправильно нашел? ТНВД находится (если смотреть под капот) слева, сразу за насосом ГУРа. Кстати а ЕГР где находится. Наслышан, что его лучше отключить?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Кемеровская обл. г.Прокопьевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
У тебя электронное ТНВД и лесть туда без каких-то познаний бесполезно, а симптомы показывают на то, что у тебя сносился плунжер и надо смотреть верхнюю крышку ТНВД от нее тоже очень много зависит ей регулируются обороты (она стоит на салазках и обороты регулируются сдвижением на доли миллиметра). Стоит верхняя крышка в пределах 15-20 тыс. руб. А промывка топливной системы в данном случае практически нечего не даст я уже это проходил и вылечил заменой плунжера.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Прыгают Обороты, выдает ошибку 18, 22 иногда и 34.
Всем привет! проблемы продолжаются, прыгают обороты, что может заглохнуть двигатель, двигатель тд 27 Eti, разбирали чистили ТНВД было немного воды, но проблема не изменилась, Все двигатель прет хорошо, но на холостых прыгают обороты и глохнет, выдает ошибку 18, 22 иногда и 34. Помогите советом?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1155
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
18 ошибка, это вроде как соленоид в ТНВД управляющий количеством топлива, 34 это датчик первой форсунки, а вот 22 ХЗ, в мануале такой нету. 34 ошибка навряд ли приведет к осановке двигателя, я у себя отключал, а вот 18 вроде может, осталось найти 22.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Краткий перечень вопросов и гадостей

Как правильно прокачать топливную?

До снятия ТНВД картина такая -
на холодную - или не заводимся вообще или после долгих мосланий стартером "До победного"
на горячую - иногда оборота 2-3 иногда до талого
Выхлоп - облако серого дыма, потом прозрачный.
При повороте ключа в IGN - в районе ТНВД - треск (скорее всего соленоид в крышке) так должно быть?
Особенно в холодное время.
При отпускании гайки с форсунки - солярка прыскает.
На ходу полет нормальный, расход в норме.
После вмешательства "специалистов" -
ТНВД снят, снята верхняя крышка, все промыто керосином (не разбирая) почищены сеточки в каналах глушилки и на клапане опережения, снят и промыт клапан отсечки (глушилка) - работает при подаче 12 В. Отложения парафина незначительные.
После установки на машину - не поступает солярка на форсунки.
ТНВД 2007 года.
Это было в мае.
Месяц назад купил запчасти - картина следующая
купил позиционер и плунжерную пару.
Разобрал ТНВД, промыл обнаружил один косяк - сломалась одна из пружин плунжера - фотки позже выложу.
Заменил на пружины от мех.тнвд (просто донор был под рукой - они чуть короче, подложил шайбы).
Подкачивающий насос в норме, резиновый демпфер вала отсутствует как класс, на его месте венец для датчика оборотов.
Собрал. Пока откручивал - оторвал провод от датчика оборотов, отковырял компаунд, припаял провод на место (тут тоже вопрос - есть там чему ломаться?)
Позиционером попал точно в проточку
Глушилку проверил - при подаче 12 вольт все путем - щелкает и держит сердечник
Клапан опережения впрыска - тоже проверил таким образом - работает
Поставил ТНВД на машину - прокачал систему - Лягухой до упора - ослабил обратку и так пока из обратки не пошла соляра без воздуха.
Открутил трубки со стороны форсунок - поставил аккум - кручу - ноль реакции посадил 2 аккума - толку ноль - не идет соляра.
В чем косяк?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 176
Откуда: Мирный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Была та-же фигня - до сих пор борюсь сам (у нас в городе за Eti ТНВД никто не берется)
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 517#124517

Поправка - Уже сделал - в теме расписано


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 789
Откуда: Порт Ванино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
может не открывается какой нить клапан.попробуй подать на глушилку отдельно 12 вольт и попробуй заведи.подай подачу топлива минуя фильтр.т.е грубо говоря с банки.глянь с обратки идет?

_________________
Без промаха стреляет только радикулит!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB