Автор |
Сообщение |
khabkot
Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Снял форсунку поджал на контакторе "рожки" припоял провод с экраном от датчика детонации с Тойотовской проводки (было наколхожено), определился с полярностью. Там (-) звонится на массу(со стороны эбу). Фишку осталось прилепить какую нибудь.
|
Сб сен 22, 2018 9:28 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помощь в определении неисправностей.
Поставил вчера новые распылители, ошибку 34 стёр-больше не вылазит, теперь только 47 и иногда после сброса газа глохнет загорается (чек) . Бывает (чек) загорится и сам гаснет, выдаёт 47 но не глохнет. Добавлено after 3 minutes 55 seconds:Добавлено after 3 minutes 31 second:Парни подскажите где датчик оборотов и колен вала стоят?
|
Вс сен 30, 2018 2:33 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
alexm1972Датчик оборотов двигателя на ТНВД - ты не поверишь, но он таки на ТНВД. Сбоку смотри. Датчик коленвала - на лобовине двигателя. Его тоже легко найти. Это единственная хреновина с проводами на лобовине. В части системы управления двигателем и ее диагностики советую мануал для R50. В этой части он полностью подходит. https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0UДатчик ТНВД - стр. 174. Датчик коленвала - стр. 169-170. Да, и плавающая ошибка 47 - это 99% провод. Переламывается на выходе из датчика. Лечится ножом и паяльником.
|
Пн окт 01, 2018 7:16 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо! Вот классный ответ на насосе датчик я видел, провода вроде целые. Полезу теперь на лобовину смотреть что там, а то было примерно такое же с АВС провод перетерло диском -я его спаивал прямо на месте не снимая датчик. А как быть с датчиком подъёма иглы, тоже иногда включается. Добавлено after 16 minutes 47 seconds: | | | | victorsh писал(а): alexm1972Датчик оборотов двигателя на ТНВД - ты не поверишь, но он таки на ТНВД. Сбоку смотри. Датчик коленвала - на лобовине двигателя. Его тоже легко найти. Это единственная хреновина с проводами на лобовине. В части системы управления двигателем и ее диагностики советую мануал для R50. В этой части он полностью подходит. https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0UДатчик ТНВД - стр. 174. Датчик коленвала - стр. 169-170. Да, и плавающая ошибка 47 - это 99% провод. Переламывается на выходе из датчика. Лечится ножом и паяльником. | | | | |
Большое спасибо!!!
|
Пн окт 01, 2018 12:57 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нашел оба датчика ,провода визуально целые, на датчике оборотов коленвала замерил на двух контактах (а их три) сопротивление, всё пошевелил потрогал на обрыв, результат тот же
|
Пн окт 01, 2018 3:06 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня так же было вначале, никак не обнаруживался обрыв. Пока совсем худо не стало - глохнуть начал. Обрыв обнаружил уже в корпусе датчика, пришлось срезать пластик корпуса. Запаял. залил эпоксидкой. Больше ошибки 47 не видел ни разу. Но может быть все проще. Вытащи датчик из лобовины и почисти. Бывает, что он обрастает грязью и дает сбои. Почистить-смазать контакты в разъеме. И вот тема о ремонте датчика ТНВД: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27462&p=606647&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p606647Вот по датчику коленвала: http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=25085&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&start=15
|
Пн окт 01, 2018 3:35 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо буду пробовать, а про датчик подъёма иглы наверно тоже самое. Я уже часто глохну на перекрёстках и так когда газ сбрасываю.
|
Пн окт 01, 2018 7:35 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Мне в свое время пропайка датчика не помогла, видимо обрыв был где-то внутри датчика. И на торце корпуса были микротрещины. Помог копеечный датчик с алиэкспресса от VW, для установки нужно сделать переходник, т.к. он тоньше и длиннее. Датчик подъема иглы - открути маленький винт на корпусе форсунки и вытащи контакт, подогни усики и вставь обратно. Должно помочь. Если не поможет - тогда возможно плавающий обрыв в проводке.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт окт 02, 2018 10:20 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Снял датчик, визуально всё целое и немного в масле. Хочу спросить какое сопротивление должно быть и между какими контактами?
Добавлено after 10 minutes: Датчик похоже ещё с завода, так как крепился на родных клипсах к лобовине двигателя.
|
Вт окт 02, 2018 2:30 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[quote="victorsh"] https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0U Датчик ТНВД - стр. 174. [b]Датчик коленвала - стр. 169-170.
|
Вт окт 02, 2018 3:49 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Все парни сделал! Пропаял как советовал в своё время Маке (viewtopic.php?f=1&t=25085&hilit=датчик+коленвала) Проехал по городу минут 20 вроде ничего не вылезло, даже 34 ошибка. Большое спасибо всем кто давал мне дельные советы. Очень помогло! Добавлено after 38 minutes 58 seconds:Вот чего нарыл на АЛИ. ( https://ru.aliexpress.com/item/Cranksha ... autifyAB=0) https://ru.aliexpress.com/item/New-Cran ... autifyAB=0
|
Вт окт 02, 2018 10:32 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В экзисте и в магазине *авторусь* такие же за 5,5т.р.
|
Ср окт 03, 2018 1:10 pm |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кто сталкивался с inj tim c/v от чего он зависит? Раньше когда боролся с inj timing тот самый c/v был около 50. А теперь 40 и только на холостых оборотах. Только трону газ ентот c/v по сканеру вобще пропадает. Когда постою на холостых через секунд 15 происходит небольшой подъем оборотов ( еле слышный ) и в этот момент снова появляется inj tim c/v 40. Собственно сам вопрос как или чем его выставить на 50?
|
Сб окт 20, 2018 7:01 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А датчик первой форсунки нормально работает? Когда пропадает сигнал, что показывает Act inj timing (угол опережения)?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Сб окт 20, 2018 9:53 pm |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
форсунке год. Проверена, работает нормально. У старой сигнал от пьезо датчика по осцилографу был чуток слабее. Act inj timing у меня чуток не в норме. -5 Но это все чего смог добится. На газ реагирует адэкватно. При нажатии до -13 когда отпущу то до 0 и снова на -5. Ошибок нет. Раньше когда у меня был act timing +32 то tim c/v 58. Потом много всего переделал в том числе и тнвд полностью перебрал. Вот и думаю что именно явилось причиной что c/v снизился. Сейчас как и писал выше 40 на холостых. При касании газа сразу 0. В дороге или на месте когда обороты приближаются к 2000 он начинает подниматся с 0 чем выше обороты тем он больше и когда c/v появляется как будто тяги чуток прибавляется. Потом сбрасываю ниже 2000 и снова c/v 0. Постою на холостых 10-15 секунд и снова c/v =40. Дал прокатится знакомому (он на такой же машине ездиет) он сказал как будто за зад ктото держит. А я такого не замечаю. Может привык уже газ сильнее давить суставшими акпп и турбой. После смены акпп и турбины кажется прёт как ужжаленый. Только чуток переключения затягивает. Собственно в первую очередь интересует от чего зависит эта самая скважность, и чем регулируется. С картинками беда какая то с телефона. Удалил. С форума не грузятся. А с шары огромные. Ну и без них вроде все расписал и так понятно.
Последний раз редактировалось Эльгранд Пн окт 22, 2018 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс окт 21, 2018 12:12 pm |
|
|