Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Однако 16740-65N00

Добавлено after 12 minutes 1 second:
Или вот зекселовский номер роликовой шайбы в сборе с роликами: 148210-0220

Добавлено after 3 minutes 11 seconds:
Вот по этой ссылке все номера запчастей ТНВД: http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1539

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Цитата:
Вот по этой ссылке все номера запчастей ТНВД: http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1539


На qd32 такойже тнвд?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Amid123 писал(а):
На qd32 такойже тнвд?

На ТНВД есть маркировка "NP-VE4/11....", напиши ее сюда.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray, спасибо.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Доброго дня. Появились проблемы и на моем движке. Двигатель подтупливает и стали сильно нестабильные обороты на холостых, вплоть до того, что обороты падают до предела и двигатель глохнет. Заводится без проблем и если едешь не снижая скорости, то все нормально. Но стоит остановиться на светофоре - обороты начинают падать, именно падать, не повышаются, и порой движок глохнет. Раньше несколько раз появлялось именно это подобное явление последний раз где то год назад, ( тоже брался тему про TD27Ti читать, уже собирался и ТНВД снимать, чистить ) - но, потом как то прошло само собой..ничего абсолютно не делал. Но тогда обороты не падали до такой степени, что движок почти постоянно глохнет на холостых. Так - чуть-чуть гуляли в нижнюю сторону. Какой то получается плавающий глюк. А вот сейчас как то довольно здорово проявляется это явление.
Почитал разной инфы.. вроде как подозрение на MAF (датчик расхода воздуха). Для проверки скинул гофру с турбины, не отключая разъем этого датчика т.е. фактически исключил его из работы. Завел двигатель - совершенно никаких изменений - все так же, двигатель заводится с полпинка, но затем обороты падают, падают и двигатель глохнет. Подключил гофру обратно - все то же самое..

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
ДМРВ на холостых вообще никак не участвует в управлении двигателем. Твоя проблема - в позиционере. Сделай самодиагностику.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
ДМРВ на холостых вообще никак не участвует в управлении двигателем. Твоя проблема - в позиционере. Сделай самодиагностику.

Хм..я почитал разной информации, вроде как именно от ДМРВ могут быть такие проблемы с холостыми. Я еще вспомнил, у меня на бензиновом Golf при отключенной гофре было очень похожее явление - двигатель запускался, но обороты были нестабильные и мотор глох.
А вообще, получается, что если дело в все таки в позиционере - то это практически кирдык.. специалистов электронному ТНВД практически нету, посмотрел на цены этого ТНВД (я машину дешевле покупал :) ) лезть туда самому.. потом его уже никогда не настроить правильно..
Но вот что странно - повторюсь, у меня уже было нечто подобное, только не в таких масштабах и как прошло само собой. Может для начала ничего не разбирая промыть типа WYNNS ?
Семь лет езжу на этой машине. она не гнилая и не ржавая, рама совершенно целая, вся ходовая в норме.. теперь получается только из-за неремонтопригодного ТНВД отдать совершенно нормальную машину на разборку ?

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У сапсана ТНВД как грязи) да и куда дешевле то?
ДМРВ на бензине играет большую роль, на дизеле меньше, особенно на наших. На холостые не влияют


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Максим Ч писал(а):
У сапсана ТНВД как грязи) да и куда дешевле то?
ДМРВ на бензине играет большую роль, на дизеле меньше, особенно на наших. На холостые не влияют

Да, увы, ДМРВ , судя по всему исправен. Сегодня проверил MAF, при вкл. зажигании -0,32в. на холостых оборотах (в моменты когда они нормальные) - 2,2в. при 2000 оборотах - 3,1в. При дальнейшем увеличении оборотов напряжение возрастает. Вообщем дело не в ДМРВ. С проверкой электрики и электроники у меня нет никаких проблем - прозвоню и проверю. А вот опыта разборки ТНВД - никакого... А дело как сказали выше - точно в позиционере.
А "сапсан" - это что? Там можно купить электронный ТНВД?
А промывка точно не поможет ?

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Маверик
А датчик положения коленвала на лобовине проверял? Он на ходу то же может такой эффект.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
bambr писал(а):
Маверик
А датчик положения коленвала на лобовине проверял? Он на ходу то же может такой эффект.

Датчик ДПКВ еще не проверял. Он тоже влияет на холостые обороты? У меня на ходу (в движении) двигатель работает нормально.. возможно чуть подтупливает, но в общем целом мотор работает ровно. Вот стоит сбросить обороты до холостых, тут и начинается эта ерунда.
Почитал тут тему - получается все-таки можно без последующих регулировок, аккуратно снять только верхнюю крышку позиционера, для того чтобы удалить из его внутренностей возможную грязь. Наверное попробую это сделать. Сейчас правда залил в бак присадку "liqui moly super diesel additiv". Сомеваюсь, что это даст какой то реальный результат, но возможно хотя бы временно холостые обороты нормализуются - ездить сейчас без постоянной подгазовки почти невозможно..

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
при неисправности датчик коленвала двигатель может глохнуть на ХХ, но функцию его берет на себя датчик оборотов на ТНВД, вот когда они оба кирдык, то глохнет и обороты скачками прыгают. Еще при неисправности первой форсунки так же может происходит с оборотами ерунда)
Сапсан в разделе продажи


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Маверик
Не совсем понял, все-таки глохнет на ходу, когда педаль бросаешь и катишься на холостых или просто когда на месте стоишь? А датчик ДПКВ можно просто попробовать отключить и посмотреть, поменяется что-нибудь или нет.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
bambr писал(а):
Маверик
Не совсем понял, все-таки глохнет на ходу, когда педаль бросаешь и катишься на холостых или просто когда на месте стоишь? А датчик ДПКВ можно просто попробовать отключить и посмотреть, поменяется что-нибудь или нет.

Нестабильно работает на холостых - соответственно, когда останавливаешься и отпускаешь педаль газа, двигатель норовит заглохнуть и порой глохнет.. и точно так же когда отпуснишь педать газа и катишься - тоже норовит заглохнуть. Но заводится мотор с полпинка.
Сегодня утром завелся и только с подгазовкой начал движение(просто сразу глохнул, если отпускал педаль газа). Но вот за день прокатился где то 170 км. - и наблюдаю некие позитивные явления, теперь мотор не глохнет на холостых, последние километров 50 ехал по городу и двигатель ни разу не заглох, обороты держит, ну на холостых стрелка тахометра чуть малость гуляет в нижнюю сторону. Не знаю - может просто двигатель горячий или все таки есть какое то положительное влияние присадки, которую залил вчера. Хотя позавчера ездил на дальняк (километров 250), вечером подъехал к дому - на холостых периодически мотор глох.
Сделал и самодиагностику.. :) , что-то малость не могу соорентироваться и правильно сосчитать коды, но сделал видеозапись на телефон, попробую позже прочесть коды. Сделал сброс - завожу двигатель, "чек" не горит. Заводил и глушил несколько раз - "чек" не загорается. Собственно у меня "чек" и никогда не загорался в движении, при работающем двигателе. Он остался гореть после того как двигатель первый раз сам заглох, а я потом его завел.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 868
Откуда: москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну вот, не знаю с чем это связано, имеются позитивные наблюдения - сегодня утром двигатель на холодную после заводки ни разу не заглох, холостые обороты малость гуляют, но мотор работает довольно устойчиво - и за целый день езды по городу ни разу не заглох. Купил еще этой добавки для дизельного топлива, залью , а там посмотрим. Коды ошибки вроде как удалось "расшифровать" - ошибки 18 и 22. Но вчера вечером я ошибки сбросил, сегодня ездил целый день, движок ни разу не заглох и "чек" не загорелся.

_________________
Ford Maverick GLS 1997 TD2,7Eti турбодизель интеркулер ,LSD,ABS, МКПП, Монро Адвенчер 4Х4 , BFGoodrich All-Terrain T/A 235/75R15, кондиционер.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB