Автор |
Сообщение |
Гудрон
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я в принципе хотел простой ТНВД, он надёжнее я ток считаю.
|
Пт янв 31, 2020 5:23 pm |
|
|
Тиранозавр
Сообщений: 21 Откуда: г. Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Доброго времени суток . Кто знает почему не включается режим самодиагностики ? Раньше все было ! Включал зажигание перемыкал две клеммы на диагностич. разъёме , а теперь перемыкай не перемыкай , не моргает чек и все ! Хотя ошибка какая то сидит точно ! Бывает при трогании заглохнет , опять заводишь загорается чек , но не всегда .
|
Пт июн 19, 2020 4:57 pm |
|
|
Дарга
Сообщений: 492 Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Попробуй наоборот: сначала перемкни, потом включи зажигание. Помню тоже возился с этим. Кроме того, у меня разьем кверху жопой стоит, еле разобрался.
Добавлено after 33 seconds:
|
Пт июн 19, 2020 11:15 pm |
|
|
Тиранозавр
Сообщений: 21 Откуда: г. Калуга
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Да пробовал уже ! Мозги движки видимо глючат )))) . Или на ТНВД крышка дурит !
|
Сб июн 20, 2020 1:09 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Самодиагностика Террано ТД 27 ети
Бывает такое. Самодиагностика не запускается, сканером все нормально читается.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вс июн 21, 2020 12:29 am |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вопрос к владельцам машин с ТНВД ZEXEL. Как устроен штуцер с клапаном, который стоит на выходе из позиционера и предназначен для сброса лишнего давления в насосе. Шарик стоит или поршенек, как у моего BOSCH? Дело в том, что стала плохо заводиться машина, куда - то уходит топливо из насоса. Перед каждым запуском приходится подкачивать лягухой и потом долго гонять стартером. Заниматься машиной пока нет времени, но в наличии иметься еще один ТНВД с такой же проблемой. Снял у него этот клапан, проверил на герметичность и он травит. Подозреваю, что и у стоящего насоса та же проблема. Лягушку проверил, поставив после нее резиновую грушу – проблема не ушла, подтеканий топлива нигде не видно, поэтому решил поменять этот штуцер. Вроде бы на этом форуме читал, что у ZEXEL в этом штуцере стоит шарик и как мне кажется, это лучше и надежнее, чем поршенек. В наличии есть оба клапана, вот только есть ли у них отличие? Пробег у стоящего ТНВД около 130 т.км. https://www.exist.ru/Price/?pid=745000E6
|
Ср сен 02, 2020 11:52 am |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957 У меня стоит шарик с пружиной. На второй тнвд тоже - шарик.
|
Ср сен 02, 2020 1:08 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Благодарю за быстрый ответ. Значить буду брать ZEXEL по ссылке выше, хоть он и на 400рэ дороже, посмотрим, что придет, если там ничего не напутали. Кстати, у кого нет сеточки на входе, посмотрите, как это сделал САПСАН https://www.drive2.ru/b/459660457792295162/Я себе сделал дополнительно так же, так как у моего насоса она стоит в штуцере на входе.
Последний раз редактировалось LVV1957 Ср сен 02, 2020 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 02, 2020 2:25 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957 По ссылке ZEXEL продаётся просто болт бандажио.Он ли нужен?
_________________ Т2 кусок оксида
|
Ср сен 02, 2020 2:32 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нет конечно. мне нужен запорный клапан с ШАРИКОМ. Спасибо, что предупредили, а то бы взял А кто то знает правильный номер того, что мне нужно?
|
Ср сен 02, 2020 2:47 pm |
|
|
Алёха
Сообщений: 433 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957 У меня шарик, за ночь тоже соляра уходила. Пружинку подрастянул, почистил, на язык проверил. Проблема ушла.
_________________ Живите сегодня-завтра может быть ещё хуже.
|
Ср сен 02, 2020 3:52 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот поэтому я и ищу с ШАРИКОМ, так как проблема недержания относительно легко решается. У меня же стоит с поршеньком, таким же, как и в редукционном клапане и при его износе только полная замена в сборе.
|
Ср сен 02, 2020 4:01 pm |
|
|
Foxxer
Сообщений: 125 Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
LVV1957 Вот что тебе нужно: Nissan 167905C900 Bosch 9 461 615 942 - у меня показывает что этот парт-номер выгоднее по цене, порядка 1300 рублей Zexel 148120-0020
В схеме назван как "Воздушный клапан принудительного холостого хода" Хотя в нем топливо ). Но и через него выгоняется воздух в обратку.
Был рад помочь
|
Ср сен 02, 2020 8:13 pm |
|
|
LVV1957
Сообщений: 94 Откуда: Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо за помощь. 4 рубля отдавать за клапан, не будучи уверенным на 100%, как то жаба давит, да и под брендом Nissan придет клапан Bosch или Zexel, только заплатишь в 3 раза дороже. А у кого нибудь есть контакты Sapsana, может что то он подскажет или предложит?
|
Ср сен 02, 2020 8:42 pm |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Sapsan Алексей +79371140663 Он в Telegram и WhatsApp точно есть.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Чт сен 03, 2020 4:49 pm |
|
|