Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5335 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 356  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Электронная топливная аппаратура ETi
как регулируются оборот ХХ на QD 32


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
видно нет людей на форуме с qd32...
попроси у ginc-a документацию на r50...
а потом тут расскажешь как разрешил ситуацию...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
да вроде не регулируются они ...в мозгах все зашито :roll: прогресс однако.... 21 век!

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: Anapa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Форсунка с датчиком подьема иглы первого цилиндра
Двигатель ТД 27 Ети

Машина стала плохо заводиться на холодную и сильно жрать соляру - 20 литров на 100 км. Раньше было 12 литров
После проведенной мной диагностики высветился код 34 - не работает датчик подьема иглы После прозвона диагнос подтвердился.
Всем Вопрос - можно ли ее починить (к примеру устранить обрыв обмотки) то бишь разобрать форсунку и т.д.
Кто-нибудь пробовал?
Желательно без теории и только на практике
В книге написано что форсунку не разбирать категорически
Цена вопроса -230 баков за оригинал датчика (дороговато)

_________________
Terrano PR-50 1996


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Немного о диагностике.
Если во время работы двигателя разъединить разъем датчика форсунки или датчика коленвала то перестанет прослушиваться стук регулятора опережения впрыска в топливном насосе. Соединяем разъем – стук появляется. Если не так то возможны неисправности: датчика форсунки, датчика коленвала, провода от датчиков до разъемов, неконтакт в разъемах, провода после разъемов, …….
Датчик форсунки не прозванивается т.к. он не обмотка а пьезо. И хотя на его разъеме два контакта, один это экран, и он заканчивается перед форсункой и на ее не контачит. Второй провод через п образный контакт соединяется с контактной штангой внутри форсунки.
Датчик коленвала прозванивается – там обмотка.

Чтобы прозвонить провод датчика форсунки надо отсоединить его от форсунки.
Откручиваем два винтика крепления защиты и снимаем ее. Осторожно отгибаем провод и откручиваем винтик крепления изолятора. Вынимаем изолятор с проводом из форсунки,
при этом не надо вращать его (погнете контакты). Перед обратной установкой можно немного подогнуть контакты чтобы они плотнее охватывали контактную штангу.

Если крепление провода к форсунке повернуто не удобно, то тогда надо либо повернуть форсунку, либо выкрутить ее с проводом. Но это уже демонтаж топливной системы и здесь нужна особая аккуратность.

Форсунка разбирается и ничего там особенного нет. Видимо предупреждение (не разбирать) для форсунок с индуктивным датчиком. Я таких не встречал.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В свое время на московском сайте описывалась замена фрацунки с пьезодатчиком на индуктивную...очевидно оба типа девайсов имеют место быть.. :surp:

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 274
Откуда: Амурская область г Свободный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Конечно есть оба типа. Тем более в мануале описан именно индуктивный.
Кстати, описание пьезо мне не встречалось.

_________________
Террано PR-50 TD27ETI 1996


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: Anapa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Если у меня датчик пьезо, то как его проверить на двигателе не снимая форсунки?
Допустим на заведенном двигателе подсоединить вольтметр к датчику – должен вольтметр показать всплеск (импульс)энергии или нет? (рабочий датчик)

_________________
Terrano PR-50 1996


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 646
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Wadim писал(а):
Если у меня датчик пьезо, то как его проверить на двигателе не снимая форсунки?
Допустим на заведенном двигателе подсоединить вольтметр к датчику – должен вольтметр показать всплеск (импульс)энергии или нет? (рабочий датчик)

Вольтметр короткие импульсы не поймает. Осцилограф нужен, кроме того нужно знать какая амплитуда у исправного датчика.
Вольметр может показать какое то фонарное напряжение, допусим на средних оборотах, и эту величину можно сравнить с исправным датчиком. Но это только покажет живой - неживой. Если идет просадка - это только осцилографом, ну либо какой нибудь специальный стенд. Я раньше СМ ки чинил, такие ситуации были обычным делом, стоит индукционный датчик, через транжопер подключен к обычной лашке 155 серии, со временем амплитуда у датчика падает, система начинает сбоить. Бывло даже картинка хорошая у датчика, но изредка этот гад выплевывает паразитный импульс, который не видно осцилографом и приводит к сбоям во всей системе. Лечилось только заменой. Вообщем обрадовал :)

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Откуда: Anapa
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
заказал аналог датчик-форсунку на Экзисте (9 443 612 005 Bosch) за 3200 р.. Сам оригинал (Nissan 16600-65N20) стоит 192 баков.
Почему-то в каталоге Бош аналог числится как держатель форсунки.
Уверили, что это и есть датчик форсунки

_________________
Terrano PR-50 1996


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение ТНВД TD27ET
Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно купить ТНВД, желательно восстановленый. Проблема с позиционерм (cover-governor). На Бош-Сервисе
говорят, что отдельно, для этого насоса позиционер не поставляется, а если поставить не родную не будет работать турбина и коробка-автомат. Если
бы эти *****(люди) сказали это перед тем как снять ТНВД. Изначально излагалось что позиционер стоит 15 тыс.р.. Я не знаю что делать.

_________________
"I Love To Boogie" (c) T.Rex


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТНВД TD27ET
Gall писал(а):
Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно купить ТНВД, желательно восстановленый. Проблема с позиционерм (cover-governor). На Бош-Сервисе
говорят, что отдельно, для этого насоса позиционер не поставляется, а если поставить не родную не будет работать турбина и коробка-автомат. Если
бы эти *****(люди) сказали это перед тем как снять ТНВД. Изначально излагалось что позиционер стоит 15 тыс.р.. Я не знаю что делать.

пообщайся с Cерегой(Swat) он подался в Питере с таким насосом, может что нить он тебе и насоветует


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: КАЗАХСТАН
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблема с работой двигателя 2.7 TDi
Парни помогите советом.

Машина Nissan Terrano II 2.7 TDi, 97 года

Проблема в следующем:

Поменял топливный фильт(не знаю связано ли это с поблемой поэтому пишу всю предысторию), где-то через 2 недели загорелась жёлтая лампа "CHECK" потом вроде пропала. Через неделю загорелась снова и двигатель перестал развивать обороты. Пидаль в пол выше 2 тыщ оборотов не разгонятеся, на 5 предаче можно медленно разогнаться до 60. после 1,2 тыщ двигатель как-бы чихает, дергается. При этом после тысячи сильно дымит сизо-белым дымом(!!очень сильно дымит!!). НО когда машина ещё не прогрелась обороты можно медленно развить до красной линии, но стоит ей минуту поработать и всё, больше 2 тыщ не идёт.
Живу в не особо развитой местности, нет у нас хороших станций и профессионалов как на форуме. Машина для нашего региона редкая.

Ездил на диагностику они мне выдали ошибку "Needle lift Sensor" и всё, говорят больше ничего не знаем, ищите сами.
Рылся много в интернете, нашёл вообщем то, что это датчик на первой форсунке и что он посылает обратный сигнал актаульного времени вспрыска на блок управления, по этому сигналу вычисляется вторая скорость двигателя.(это из буржуйского мануала) и написано что если он рабочий то сопротивление между его разъёмами должно быть около 105 Ом. На моём мерил, нет связи.

Что делать?
Есть возможность купить датчик вместе с форсункой за 7 т. руб. Поможет ли его замена? Может перед этим что нибудь другое проделать?
Помогите. :cry:

_________________
Nissan Terrano II 2.7TDi 1997


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9670
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ много тёрли на тему форсунки с датчиком.. пройдись поиском. например тут:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 2%F7%E8%EA
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 3%ED%EA%F3
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 2%F7%E8%EA
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 2%F7%E8%EA

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: КАЗАХСТАН
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Читал я весь форум, всё равно что-то не так, везде по разному. У одних он глох у других обороты плавали у третьих терано 1. А у меня и обороты не плавают и не глохнет и заводится даже в -30 спокойно. А вот чтоб именно как у меня проблемы не встечалось. И самое хреновое что спецов то нет, некому отдать на ремонт. Вот и мучаюсь теперь. Ладно подожду ещё пару дней может кто чё напишет. Если нет закажу форсунку с датчиком. Потом видно будет. Если не поможет придёться ждать весны и самому как-нибудь разбираться.

_________________
Nissan Terrano II 2.7TDi 1997


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5335 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 356  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2025