Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Удивительно то, что этот опытный путь не был пройден и зафиксирован за годы существования темы.
Вероятно, знания оставались при тех людях, кто провел эти опыты самостоятельно

Было бы бесценным свести такие данные в первую страницу или в какой-то FAQ

Знаю по себе - это сэкономило бы прорву времени, сил, нервов и заметные средства последующим владельцам наших пепелацев в электронным ТНВД

Добавлено after 4 minutes 44 seconds:
Следующий в цепочке важный вопрос:
На нашем ТНВД ETi корректна ли проверка плунжера подключением форсунок, настроенных на 300, 400, 500 атмосфер?
Вроде где-то встречал инфу, что наш ТНВД выдает положенные 240-260 атмосфер при прокрутке стартером.

И если аппаратурщики, подключив тестовую форсунку на 300 атмосфер указывают на пропуски впрыска на ней - то может это попытка развода на новый плунжер с работой? Которая даже после замены не даст положительных изменений

Поделитесь знаниями


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот тут ничего сказать не могу :(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Следующий вопрос:
Двигатель TD27ETi от авто с МКПП(распил из Польши/Прибалтики) - встанет ли на мой авто вместо старого TD27ETi с АКПП ?
На моем компрессия 28 и масло подкушивает уже более литра на 5000км

То есть суть вопроса - не нужно ли будет переделывать какие-то разъемы? Аппаратура и там и там - Zexel


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
встанет ли на мой авто вместо старого TD27ETi с АКПП ?

да. Самому мотору пофиг, какая КПП к нему присоединена

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик писал(а):
Foxxer писал(а):
встанет ли на мой авто вместо старого TD27ETi с АКПП ?

да. Самому мотору пофиг, какая КПП к нему присоединена

Но мотор в сборе со всем оборудованием.
Для ЭБУ фишки все должны встать на место, чтобы не нужно было думать о подключении к работе еще электрика

Я ведь не знаю - полностью ли идентичны все фишки на моторе в сборе с ТНВД и всем навесным между МКПП и АКПП?
Нет ли дополнительных, которые как-то по-другому идут к ЭБУ и МКПП от мотора


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
Нет ли дополнительных, которые как-то по-другому идут к ЭБУ и МКПП от мотора

к КПП идут только фишки датчиков подключения полного привода и заднего хода, плюс, если раздатка "электронная", то к ней управление. Но весь этот бутор ни разу не общается с ЭБУ. Посмотрю в мануале еще про спидометр - у тебя же он должен быть тоже уже электронным...

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик, у меня спидометр на тросе, механический
А движок, скорее всего, от комплектации с электронным спидометром на МКПП


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Foxxer писал(а):
TD27ETi от авто с МКПП(распил из Польши/Прибалтики)

Разница в том, что на двигателе с МКПП будет стоять аппаратура Bosсh, а на АКППшном - Zexel. Они не совместимы ни по мозгам, ни по датчикам. Т.е. придется на новый двигатель устанавливать аппаратуру со старого. И здесь ты столкнешься с тем, что первая форсунка с датчиком подъема иглы имеет другой диаметр (бошевская больше). Вопрос решаемый установкой резьбовой втулки, но об этом лучше знать заранее.
Автоматный маховик вроде как без проблем ставится на механический двигатель.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 125
Откуда: Алматы, Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray
А вот в том то и сюрприз - МКПП с Зекселем. Вижу по фишкам квадратным вроде. Уточню на 100% еще


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Автоматный маховик вроде как без проблем ставится на механический двигатель.

нет. Он совсем другой. Маховик надо перекидывать

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик писал(а):
нет. Он совсем другой. Маховик надо перекидывать

Ну я это и имел в виду.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Мужики, приветствую всех. Заплавали обороты, потом стали резко прыгать периодически, когда первый раз заглох вылез Чек. Стал подымливать. Ошибку не считывал. По теме на форуме понял, что позиционер. Купил Винс для дизеля, хочу попробовать промыть для начала. В книжке у себя не нашел разводку топливопроводов. Правильно на фото указано?

Добавлено after 15 minutes 2 seconds:
Вот...


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Надо не к этим трубкам цеплять, а к тем, что к ТНВД подходят

Добавлено after 1 minute 7 seconds:
Более толстая — подача, тонкая — обратка

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Получается так?

Добавлено after 9 minutes 5 seconds:
?


Вложения:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB