Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[quote="asket174"] Я не знаю как для твоего TD27 , а у меня в мурзилке написно что сигнал с газульки (Throttle)в покое должен быть 0.4В, но не как 0.2В Проверь питание и контакты.


Вложения:



Последний раз редактировалось Serjik_b Пт ноя 17, 2017 8:49 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Много чего может влиять, разберетесь с генератором, выложите новые скрины диагностики, будем дальше разбираться


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Так и быть, начну с генератора. Потом перезамер сканером.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Serjik_b писал(а):
сигнал с газульки (Throttle)в покое должен быть 0.4В, но не как 0.2В

+1.
Павел Богданов писал(а):
Я понимаю что эбу в аварийном режиме, дает мало топлива, но по какой причине?

Да не в аварийном режиме, но выдает меньше топлива. Возможно, отчасти в этом виноват ДМРВ, который дает завышенные показания. Хотя, на скрине другого товарища тоже почти 2.2. Возможно, момент впрыска.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Увы, есть второй террано у него точно такие же показания, и немеренно дури, все показатели давления и датчики, блоки с одного на другой кидал результата нет

Добавлено after 1 minute 16 seconds:
Уов выставлен 0,275 +-0,005


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7511
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Так бы неплохо было позиционер другой подкинуть "для посмотреть". Может он чего подтупливает.
По диагностике никаких явных отклонений нет, кроме Inj Timg C/V. По механической части тоже все исправно. Остются только мозги и позиционер.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
На улице -20, холодно со своей машины снимать, а теплый гараж под одну машину, была такая мысль, на стенде от шим регулятора отклонений не было, поэтому пока ищу другие варианты


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел Богданов писал(а):
завтра скину фото приспособления для тонкойванной настройки позиционера это вместо монтировки для перемещения крышки при настройке

?????

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Приспособление для настройки позиционера, ссори только освободился

Добавлено after 3 minutes 9 seconds:
Маленький винтовой домкратик из болта и гайки м8, в шляпке болта просверлено отверстие 3 мм, и запресован кусочек стержня с конусом, просто и эффективно, шаг резьбы 1.25, тоесть один оборот сдвинет крышку на 1.25 мм, позволяет очень точно произвести настройку, а методику ищите в поиске на этом форуме


Вложения:



Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
$-8

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет. Заменил вчера термостат и появилась проблема.
На хх оборотах начал срвыться на прогревочные (кнопка на хх)
, т.е на прогретом , даже на ходу могут подскачить обороты.
Может пробка воздушная влиять на это безобразие ?
Хотя температура нормально, печка греет, указатель темпера на прогретом как вкопанный ,на своем месте.
Пока только это, что может придти на ум.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Может и пробка, но для начала диагностика двухконтактного датчика температуры


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
До снятия термостата все гуд было, сам датчик не снимал.
Забыл сказать: заломился длинный болт и пришлось снимать всю сборку.
Разъемы соответсвенно скидывал.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
Mr_Gray писал(а):
asket174 писал(а):
Вот мои фото

Так у тебя температура в фаренгейтах. Надо было сначала единицы измерения настроить.

Нет такой настройки в моей проге. Чтоб Фар. в Цельсий переставлять. А как на счет остальных параметров? Как узнать правильные или нет остальные показатели?

вот настройки:


Вложения:
Без имени.jpeg
Без имени.jpeg [ 33.11 KIB | Просмотров: 7730 ]
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Сделал. ..... мой косяк. Фишку воткнул ,а не защелкнул.
Ну тоже не плохо, по симптомам будем знать с чего рыть.


Вопрос: кто , а самое главное как победил расход топлива.
На простом все ясно, а вот ети аппаратура .... :heap:

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB