Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
Выяснил что к штекеру который 2х контактный на гене 1контакт на лампочку,на 2 контакте плюс не приходит, поэтому перезаряд.

Обрыв цепи обратной связи. Срочно восстанавливать цепь.
В лучшем случае можно угробить РР, в худшем - сжечь электронику.
В этой цепи штатно стоит предохранитель 25 А, не знаю, как там у тебя сделано.
Поищи, может предохранитель сгорел.
asket174 писал(а):
если не получится попробую кинуть провод с замка.

Не с замка, а от аккумулятора и обязательно через предохранитель.
Вот штатная схема:
Вложение:



Добавлено after 13 minutes 8 seconds:
asket174 писал(а):
Так вот вопрос теперь по 1 контакту на датчике, У кого нибудь есть на нем напряжение аккумулятора, масса на кузов, зажигание ON как на фото из мануала????????? У меня нет!!!

Ни у кого нет, успокойся. Похоже, это косяк перевода или верстки.
Неоткуда там взяться 12 В. Смотри таблицу сигналов на разъеме ЭБУ стр. 164-167.
51 контакт ЭБУ - 0 В, 48 контакт ЭБУ - 5 В - это опорное напряжение потенциометра.
С него на 23 контакт ЭБУ снимается управляющее напряжение в интервале 0,4 - 4 В.
Вот и проверяй эти значения. Нет там нигде напряжения аккумулятора.
Неисправность этого потенциометра обычно проявляется в неравномерной работе двигателя - провалы, рывки и т. п.
А если просто нет тяги, то надо другое копать.
Вроде раньше мелькало что-то про ДМРВ, помнится ты говорил, что ошибка проскакивала.
Вот этот датчик более вероятная причина потери тяги. И неисправность его не всегда индицируется.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо! Я правильно понял, + от батареи через замок на генератор???


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
victorsh писал(а):
Вроде раньше мелькало что-то про ДМРВ, помнится ты говорил, что ошибка проскакивала.
Вот этот датчик более вероятная причина потери тяги. И неисправность его не всегда индицируется.


Вернее, лампочкой "чек" она вообще не индицируется, только при диагностике можно увидеть.
Оффтоп: У меня интереснее было в прошлом году - умирал датчик коленвала, при этом самодиагностика показывала 55. Цеплял сканер - тоже ошибок нет! И только в тот момент, когда на табло RPM появлялась цифра 0, появлялась соответствующая ошибка. Видимо, при глушении двигателя она каким-то образом автоматически стиралась.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
Я правильно понял, + от батареи через замок на генератор???

Неправильно! Не через замок. Плюс с аккумулятора через предохранитель на клемму S генератора.
Смотри схему внимательно.
Предохранитель обязательно.
Может быть, у тебя уже реле-регулятор убит, потому и сгорел предохранитель в штатной цепи.
Если он был там, конечно. Пробуй имеющийся провод сначала отследить.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Если на два провода, третий лампочка, не приходит плюс от аккумулятора, то и не будет он ничего выдавать, проверять его нужно исправным мудьтиметром, напряжение заряда не должно превышать 14 вольт, вскрыть прозвонить диодный мост, посмотреть состояние щеток, и заменить если мост живой и напряжение заряда больше 14 в интегралку, заодно и подшипники если устали, вот и весь ремонт

Добавлено after 1 minute 40 seconds:
Плюс на двух проводах подключен один на прямую с акб, второй через предохранитель на акб, и больше там искать нечего

Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
Кстати двигатель то у вас все-таки какой?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел Богданов писал(а):
Плюс на двух проводах подключен один на прямую с акб

Нет там ничего напрямую подключенного к аккумулятору.
Силовой провод (клемма В под гайку) подключен через плавкую вставку 75 А.
Обратная связь (клемма S в двухконтактном разъеме) - через предохранитель 25 А.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел Богданов писал(а):
не должно превышать 14 вольт

14.6 если точнее.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кстати двигатель то у вас все-таки какой?[/quote] TD27Eti Генератор проверили, выдает стабильно 14.3. Плюс похоже пропадает на верхнем контакте фишки в проводке, но лампочка не загорается. При мне на стенде электрик плюс убирает с гены и начинает выдавать 15.1. Сейчас поеду проводку звонить, может где провод переломился.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Схема подключения генератора на 50 кузове


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел Богданов
Очередная неточность переводного издания.
Книга хорошая, но проверять иногда нужно.
Не может эта цепь быть без защиты.
Листаем книгу дальше до страницы 583 - принципиальная схема:
Вложение:


и видим плавкую вставку на 100 А F/L-0.
Можешь проверить, вытащив ее в коробке под капотом:
Вложение:



Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
victorsh писал(а):
Павел Богданов
Очередная неточность переводного издания.
Книга хорошая, но проверять иногда нужно.
Не может эта цепь быть без защиты.
Листаем книгу дальше до страницы 583 - принципиальная схема:
Вложение:
генератор.png

и видим плавкую вставку на 100 А F/L-0.
Можешь проверить, вытащив ее в коробке под капотом:
Вложение:
Безымянный.png

Мой мотор в Газели,про схемы я молчу, там если всему верить(переводу) дурачком можно стать.Учитывая что мануал не на 100% правдив. Прозвонил у себя еще раз провода. млять плюс есть. Крутил вертел, не пропадает. Разобрал Гену, решил проверить РР, ( может кто видел по видео как это делается при помощи лампочки и зарядного устройства) я подумал что смогу сам. Т.К. генераторщики предложили РР (опять не понятный) за 2000 и работа 600. И не факт что все норм будет. В общем я так и не понял что куда присоединять, присоединял методом тыка, вариантов 50 было,но лампочка прицепленная к щеткам так и не зажглась. Делал без аккумулятора. Кто знает распиновку контактов на РР ??? Да и как его проверить. Извиняюсь за то что отхожу от темы.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
Прозвонил у себя еще раз провода. млять плюс есть.

Хде он у тебя есть? На клемме S генератора?
А генератор при этом выдает высокое напряжение?
Тогда, вероятнее всего, РР мертвое.
И тебе в эту тему:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&start=2160


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
victorsh писал(а):
asket174 писал(а):
Прозвонил у себя еще раз провода. млять плюс есть.

Хде он у тебя есть? На клемме S генератора?
А генератор при этом выдает высокое напряжение?
Тогда, вероятнее всего, РР мертвое.
И тебе в эту тему:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=1786&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&start=2160

Плюс на двух проводах 2контактной фишки


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет.
Короткий вопрос. Не разу не делал самодиагностику, решил попробовать.
Фишка не реагирует. Замыкаю клеммы по букварю , 0 реакции.
Фишка серая, два контакта справа вверху.
Подскажите. , что не так ?

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ребята выручайте нужна электро схема проводки на 2.7eti R20


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB