Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
dimon_38_rus писал(а):
Эльгранд писал(а):
Mr_gray Ну неужели любопытства не хватило чтоб разобрать датчик на запчасти и выяснить где же именно был обрыв?
Нам всем тоже интересно.

чего там разбирать то??? :think:

Вот именно, там просто катушка. На досуге как-нибудь расковыряю.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: 038
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
dimon_38_rus писал(а):
Эльгранд писал(а):
Mr_gray Ну неужели любопытства не хватило чтоб разобрать датчик на запчасти и выяснить где же именно был обрыв?
Нам всем тоже интересно.

чего там разбирать то??? :think:

Вот именно, там просто катушка. На досуге как-нибудь расковыряю.

Я у себя поменял.....толку нет, как глох при включении передачи, так и глохнет, похоже ТНВД.....((((((((((((

_________________
https://www.drive2.ru/r/other/834617/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Это не датчик, это позиционер.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: 038
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Боюсь в ТНВД лезть

_________________
https://www.drive2.ru/r/other/834617/


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я тоже боялся.... Потом начитавшись форумов полез и перебрал весь тнвд своими руками. Если руки из нужного места то ничего сложного там нет. Главное запомнить как там что стоит. Лучше с фотиком. Ну и желательно сначала изучить теорию и ютуб.
Единственное долго искал как правильно поставить плунжер. Но оказалось тоже все просто. Проточкой на против шпонки.
А позиционер вобще без проблем. Только сканер нужен чтоб потом настроить его правильно.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: 038
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Мда........

_________________
https://www.drive2.ru/r/other/834617/


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
dimon_38_rus писал(а):
Мда........

плевое дело :ir:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд писал(а):
Только сканер нужен чтоб потом настроить его правильно.

Можно и без сканера. Не так точно, но вполне нормально.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray, а со сканером ориентироваться на параметр Sleeve, данные которого должны быть в пределах 1,9..2 В при отпущенной педали на холостых, верно?

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Preotorian
Да. На прогретом (!) двигателе.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 209
Откуда: Крайний север, Якутия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Скидывает обороты TD27ETi !
Короче ХЗ знает в чем была причина, тупо все само вылечилось. Но все таки подозрения на МАФ осталось.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray, ага, очень спасибо! У меня на данный момент ~2,1 В.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вопрос к знатокам, насколько идентичны тнвд (фото в приложении)?

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
И еще вопрос: может ли быть пригодным к дальнейшей эксплуатации етишный тнвд, пролежавший на полке 6 лет. Если да - то при каких условиях "хранения"?


Вложения:



_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 304
Откуда: г.Ижевск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всем спасибо, вопрос с повести дня снимается. ТНВД идентичны.

_________________
R50, TD27Eti, 1996 г.в., лифт 2", си-би рация TTI TCB-R2000, УКВ Baofeng UV-5, фен Airtronic D2 24V


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 103
Откуда: Киров -Вятка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всем здравствовать.Не долго радовался.Предистория .утром завелась с кнопки с брелка .все хорошо .Проехал км 20 .заглушил.Днем собрался ехать .Завел .-обороты резко передергиваются. Стало глохнуть.Ошибки 18 и 145 ?( 14 длинных и 5коротких).Что за ошибка не осилил.Кнопка режимов автомата моргает показывая ошибку.Ошибки сотрешь -заводится.При этом когда не заведется, ключ зсжигания возвращаешь в "0" и щиток приборов работает как при включенном зажигании ,а лампа чек в полнакала , и спидометр переходит в правую сторону до упора.Куда копать .Почему щиток загорается .Когда ошибок нет.замок зажигания работает в штатном режиме?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB