Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вован32 писал(а):
Самодиагностика показывает 21, 37 и 38.

Трудно разговаривать. когда собеседник только задает вопросы, но не отвечает на встречные.
Ты проверил, какая у тебя система управления эмиссией?
victorsh писал(а):
Самый надежный признак происхождения насоса - разъемы его проводки.
Насос Бош имеет один круглый разъем с радиальным расположением контактов,
насос Зексель - несколько овальных (прямоугольных) разъемов с двух и однорядным расположением контактов.

Если таки Зексель, то качай вот эту книгу:
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0U
Глава "Система управления двигателем" со страницы 156. Полностью подходит для систем Зексель.
21 ошибка - система обратной связи управления моментом впрыска топлива.
Думаю, она и есть первопричина, 37 и 38 уже вторичны.
И еще, проверяй в первую очередь проводку. Тщательно и дотошно.
Судя по тому. что ошибки появляются и исчезают самопроизвольно - дело на 99% в проводке.
Пошевели-подергай провода на входах в разъемы.
Там они часто ломаются внутри изоляции и возникает мерцающая неисправность, то есть контакт, то нет его.
И еще, хотелось бы таки знать, что у тебя за гибрид.
То ли мехкоробку воткнули вместо автомата, то ли наоборот - двигатель с насосом Зексель прилепили к мехкоробке.
Во вторм случае еще и мозг нужно было бы пересаживать, могли оттуда проблемы пойти.
Пробей по VIN изначальную комплектацию авто.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Погуглил - насос по фоткам Zexel.

Вчера пробовал установить клапан отсечки без нижней части (непосредственно глушилки), чтобы его исключить. Под ним солярка стоит. Открутил трубки от форсунок. Эффект тот же - солярка в час по чайной ложке.

victorsh писал(а):
Трудно разговаривать. когда собеседник только задает вопросы, но не отвечает на встречные.
Ты проверил, какая у тебя система управления эмиссией?


как это определить?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вован32 писал(а):
как это определить?

Смотри ссылку на предыдущей странице:
victorsh писал(а):
Вот здесь подробно о различиях систем Бош и Зексель:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275&p=664767&hilit=%D0%97%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C#p664767


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Привет всем.мужики не мучийте мозг и машину.В электронной ТНВД с позиционером,с временем все подистираеться и все зазоры уходят,а мозги(комп) выдает всегда заданный один и тот же пораметр на позиционер,а это наша электронная газулька поворачивается при старте всегда в одно положение просечное кольцо на плунжере,а зазоры ушли вместе с плунжером в сторону шестерни,тут и получается ,что какойто доли сотки мм и не хватает чтоб удержать давление в подплунжерном пространстве и подать его на форсы.Сдесь играют все факторы ,это и уставший плунжер и износ все трущехся частей в ТНВД,а также пробка плунжера с временем изнашивается и начинает пропускать и просто увеличивает подплужерное пространство,это и сказывается на старте утром на холодную,когда не хватает топлива для старта по началу зимой,а потом если пользоваться подогревами(вебасто) можно до лета и не заметить проблемы.
У себя делал два года назад.Не буду все описывать только факты.Снял ТНВД и позиционер,промыл все в нутрии​ корпуса и сам корпус,разобрал позиционер и промыл его ,хорошо почистил от мелкой намагниченной пыли,заменил пробку плунжера на новую,собрал ,два раза подрегулировал, позиционер (подвинул в сторону трубок ТНВД) и вот уже два года езжу.
Правда ,с этой регулировкой уходят другие параметры,и потом АКПП не совсем адекватно работает,но ездить можно.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
klaussang
спасибо за совет. Вот еще наблюдения: проверил проводку - как могу - немного отходил один контакт на разъеме к ТНВД - ушла ошибка 21. Сегодня завели с эфиром, завели сравнительно быстро. Обороты норм, но идет серый дым. Важно: как заглушить и снова завести - нет проблем, но если через определенное время, то заводить проблематичнее. Через 5 мин. нужно стартером покрутить, если через 15 мин. еще дольше крутить (секунд 5), соответственно полчаса и более - опять эфир. Как надумали - солярка от форсунок уходит и чем больше времени проходит, тем дальше. Может так кто прояснит? В баке литров 15, попробую завтра побольше заправить и понаблюдать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вован32 писал(а):
В баке литров 15, попробую завтра побольше заправить и понаблюдать.

бОльший смысл в наблюдениях будет, если поставишь бутылку с соляркой под капот и трубки фильтра и обратки туда сунешь. Потом экспериментируй со временем запуска и его качеством. Можно даже ДО лягухи, сразу с мотора, только качество ДТ должно быть нормальное. Если будет запускаться ОК - проблема в магистралях, если нет - их смело отметаешь в сторону.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
на фильтр можно грешить? Или как вариант?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вован32 писал(а):
на фильтр можно грешить? Или как вариант?

ну я так и не понял - воздушит у тебя магистраль или нет. Задуманная тобой процедура в принципе и должна это проверить. Мой вариант лишь делает ее менее сложной и дает более быстрый и обьективный результат

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик писал(а):
ну я так и не понял - воздушит у тебя магистраль или нет. Задуманная тобой процедура в принципе и должна это проверить. Мой вариант лишь делает ее менее сложной и дает более быстрый и обьективный результат


ну да, завтра буду пробовать


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение При запуске на холодную QD32 глохнет.
Добрый день!
При запуске на холодную двигателя QD32 запускается с пол оборота, но поработав секунд 15 глохнет.
Далее приходиться продолжительное время крутить стартером и нажимать педаль газа ловя момент для запуска. Потом поработав на высоких оборотах как прогреется, при выключении и включение зажигания все нормально.
Подскажите куда копать, уже все голову сломал что делать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: При запуске на холодную QD32 глохнет.
Система накала, воздух в топливной.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: При запуске на холодную QD32 глохнет.
LDV писал(а):
Система накала, воздух в топливной.

Вряд ли. Тогда бы наоборот, проблема была запустить. У меня отгорел провод на свечи, при +24 двигатель вообще никак не хотел пускаться, сколько ни крути. Пришлось кинуть провод на свечи при помощи "крокодила", завелся как положено с полтыка, после отсоединения провода работает как ни в чем не бывало. Аналогично с воздухом - если он есть, при запуске приходится долго маслать, после чего двигатель работает нормально.
Можно было бы подумать на датчик температуры, но летом он не особо влияет на запуск.
Самодиагностику не делал? Может она что подскажет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: При запуске на холодную QD32 глохнет.
Имел в виду-полунакал. Или там уже полунакала нет? А возздух легко-ТНВД не воздушится (если это только не сальник).


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: При запуске на холодную QD32 глохнет.
На R50 дизельном нет полунакала, постоянно 12V.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: При запуске на холодную QD32 глохнет.
Добрый день.
Диагностику планирую на днях сделать. И от этого буду исходить что делать. Возможно поменяю все топливные шланги с хомутами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB