Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тягой QD 32 Eti.
Старик
Ну у тебя же там сложный и долгий процесс внедерения был с применением специальнообученных электриков :(
Видимо они что то там подлечили в мозгах.
Мы ставим от 2ВД, там без лечения все работает

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 36
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: UAZ
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тягой QD 32 Eti.
у меня РК электронная, включается через серво привод


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
по ошибкам есть поправка - на включенной массе пробовали - контакт на клапан кидали пробовали, чтобы щелчки услышать. Вероятно ошибки (а по ходу 37 и 38 взаимосвязаны) из-за этого. Так что, если ошибки возникли из-за рассоединения провода на клапан, то ошибок в принципе сейчас нет. Но машина то все равно не заводится...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тягой QD 32 Eti.
Gangrena писал(а):
Видимо они что то там подлечили в мозгах.

нет, туда точно никто не лез, а самым "обученным" электриком был я, который согласовывал все включения и переключения :alc:

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вован32 писал(а):
ХЗ - стоял такой

Вариантов колхоза два - либо приколхозили зекселовский ТНВД, как-то поженив его с мозгами Бош (или мозги тоже поменяли), либо машина изначально была с автоматом, который заменили на механику.
Вован32 писал(а):
контакт на клапан кидали пробовали, чтобы щелчки услышать
Так щелкает или нет?
Воздух из системы точно весь выгнали? Если ослабить гайки на форсунках и покрутить стартером соляра брызгает?
Лягушка туго нажимается? Однажды полдня пытались завести мицубиси-кантер, лягушкой накачиваем соляру, стартером крутим - вроде брызгает. Пытаемся заводить - схватывает, но не заводится. Причина оказалась банальна - дырявая лягушка. Причем, видимо не очень дырявая - топливо-то она накачивала.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1151
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тягой QD 32 Eti.
Цитата:
При наличии механической раздатки нужны мозги 2ВД, иначе мотор не раскручивается.

Все там раскручивается


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 13454
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с тягой QD 32 Eti.
BoneCracker
Значит рукожопили мои товарищи :(

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Столкнулся я с одной проблемой в ТНВД, а именно с клапаном управления опережения впрыска. Уже замучался и сломал голову, что же делать дальше.
Все началось с того, что при очередном ТО поменял масло и фильтра (топливный и масляный). Из-за недостаточного количества топлива в фильтре (конечно обязательно прокачал лягушкой) не завелся двигатель с первого раза, да и со второго тоже. С третьего все нормально и вот завелся. Ах да, в перерывах между очередным опробованием завестись, ключ зажигания не до конца поворачивал назад (не спрашивайте почему т.к. сам понять не могу нафига...раньше никогда так не делал) и возле за глушения двигателя всегда у меня срабатывает клапан, недолгое жужжание 3-6 сек. И в этот раз он жужжал намного дольше 10-15 сек из-за ключа. Так вот, после третьего раза все завелся, все хорошо. Однако заглянув под машину увидел мокрое пятно в гараже, сначала подумал может масло, не до конца, что ли сливную пробку закрутил или топливный фильтр. Оказалось все намного интересней, топливо лилось из под клапана впрыска на ТНВД.
Вот я и задумался, а могло ли по какой-либо причине прокладку из-за долгого жужжания клапана?
Потому как другой пока причины я не выявил.
ТНВД снимать я не решился и поэтому решил добраться до клапана хоть как-нибудь, чтоб отделаться малой кровью.
На форуме нашел кое-какую инфу, посоветовался с братом (у него аж два Террано))) как можно подобраться к клапану.
В итоге снял колесо, снял правую подушку двигателя и получился более менее нормальный доступ к клапану. Немного пришлось помучатся с откручиванием клапана (ключ Т30 звездочка двух ботов). Главное нужно было сорвать хоть на пол оборота болты, а дальше уже полегче будет откручивать их. Приспособился, открутил. Снял клапан, там оказалось две прокладки на нем , одна маленькая, другая побольше. До этого уже заказал рем комплект на весь ТНВД, так как отдельно на клапан вначале было сложно найти прокладки. Ну и на всякий пожарный путь будет на весь, мало ли пригодится в дальнейшем.
Побольше прокладка вроде на первый взгляд даже была вполне в нормальном состоянии. Не порвана, не треснута. Ну снял, так снял и поэтому поменяю сразу две прокладки. Поменял, поставил клапан, прокачал лягушкой и тут увидел, что топливо опять бежит из-под клапана. Снял клапан, посмотрел прокладку, оказалось, что ее по всей окружности срезало немного. Ну видимо из-за этого и протекает. Пришлось ехать снова в магазин за новой прокладкой, но уже нашел отдельно только на клапан. Купил, начал ставить аккуратненько и потихоньку закручивая болты. В итоге опять гонит топливо и оказалось снова немного срезало прокладку. Смазывал соляркой не фига, срезает. В этот раз решил чуть маслом смазать, все нормально поставил. Но вот снова топлива начинает течь, открутил клапан, прокладки целые и топливо течет не понятно почему!
Ну уже не знаю, что это может быть, из-за чего течет.
Какая-то загадка!
Вот думаю, может герметиком как вариант промазать между клапаном и корпусом ТНВД?
Кто, что посоветует или может кто-то уже сталкивался с такой проблемой?
Фото прилагаю.


Вложения:


Комментарий к файлу: ТНВД


Комментарий к файлу: Клапан

Комментарий к файлу: Ремкомплект

Комментарий к файлу: Откручивание болтов

Комментарий к файлу: Клапан со старой прокладкой

Комментарий к файлу: С новой, которую срезало по всей окружности

Комментарий к файлу: Новые прокладки

Комментарий к файлу: место установки клапана в ТНВД

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А может бежит не между корпусом и клапаном, а в самом клапане трещина?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Визуально проверил весь клапан, нигде трещин нет. Думал ещё, что может через провод бежит топливо( на ютубе как-то видел видео, через разъём кабеля текло топливо, клапан конечно не наш Террановский, но по аналогии), но все в порядке.
Просто какая-то мистика, откуда может ещё топливо течь?
При установке клапана, толком не видно, может ли топливо идти с корпуса ТНВД, так как по кругу клапана выступает везде. В верхней части клапана и корпуса ТНВД зазор наверно в 1мм поэтому плохо видно и не понятно.
Думал, что может как-нибудь заткнуть отверстие вместо клапана и тогда будет возможность увидеть бежит ли топливо сверху корпуса. Только чем заткнуть!
Вариант проверки клапана на герметичность тоже есть один ( пока ещё не пробывал, но опять же видел такое на ютубе с другим клапаном), там брали шприц большой медицинский( по размеру, чтоб клапан входил), отрезали верхнюю часть, наливали топливо и вставляли клапан с прокладной, нажимали на шприц и под давлением видно будет герметичен клапан или нет.
Через неделю в отпуск и расстояние ехать около 1500 км в одну сторону. А проблему так и не могу устранить :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
maloy-ter-81 писал(а):
вставляли клапан с прокладкой, нажимали на шприц и под давлением видно будет герметичен клапан или нет

Вот это надо наверное в первую очередь и проделать, т.к. между корпусом и клапаном при нормальной прокладке бежать не должно, если только в корпусе нет трещины. А вот по стыку между металлом и пластиком клапана - вполне.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 42
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Клапан проверил шприцом, все в порядке.
Посадил на герметик клапан.
Сегодня покачал лягушкой и вновь потекло топливо, только сейчас уже стало более понятно откуда оно течет.
Течет из под плунжерной пары и корпусом ТНВД
Там видимо прокладка накрылась (на фото выше в наборе самая большая).
Теперь возникает вопрос, не снимая самого ТНВД, можно ли открутить 4 шт. болта, которые крепят плунжерную пару к корпусу ТНВД, сдвинуть ее влево на небольшое расстояние, чтоб одеть новую прокладку и поставить назад?
Или когда я начну снимать плунжерную пару, то из корпуса ТНВД посыплются какие-ни будь детали?
Реально заменить прокладку или все равно вариант только снимать ТНВД?


Вложения:
Комментарий к файлу: Тут резинка черного цвета, а у меня в наборе зеленого.
untitled.png
untitled.png [ 144.18 KIB | Просмотров: 10781 ]
Комментарий к файлу: На фото видно капля и откуда начинает течь топливо

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Лучше снять ТНВД. Как сам видишь на фото - в корпус плунжерной пары вставлен сам плунжер с направляющими и пружинами. В принципе, это все добро не рассыпется, если аккуратно вытаскивать, но вытаскивать придется далеко - позволит ли место?. Ну и самое главное - велик риск насыпать грязи в ТНВД.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ребята, опять я - последние новости диагностики. Напомню - поменял стартер, завелся два раза с полтычка. Но тут моя радость закончилась. Заводится перестала. Проверил всю проводку (грешил, что оборвал что-то когда стартер ставил) - но все нормально. Открутил клапан отсечки. Вроде все норм. Напрямую кинул на него 12в - щелкает. На форсунки не приходит солярка и с обратки ее тоже нет. Пробовали прокачивать лягухой - эффект ноль. К самому ТНВД она подходит - при качках лягухой все хорошо видно. Самодиагностика показывает 21, 37 и 38. Причем сначала 21 и 37, потом 21 и 38 и так по кругу. Сегодня попробую поставить клапан отсечки без нижнего цилиндрика. Какие будут мысли?


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вован32 писал(а):
Ребята, опять я - последние новости диагностики. Напомню - поменял стартер, завелся два раза с полтычка. Но тут моя радость закончилась. Заводится перестала. Проверил всю проводку (грешил, что оборвал что-то когда стартер ставил) - но все нормально. Открутил клапан отсечки. Вроде все норм. Напрямую кинул на него 12в - щелкает. На форсунки не приходит солярка и с обратки ее тоже нет. Пробовали прокачивать лягухой - эффект ноль. К самому ТНВД она подходит - при качках лягухой все хорошо видно. Самодиагностика показывает 21, 37 и 38. Причем сначала 21 и 37, потом 21 и 38 и так по кругу. Сегодня попробую поставить клапан отсечки без нижнего цилиндрика. Какие будут мысли?
Обратки нет именно с форсунок, или вообще с насоса? Скорее всего всё же первое, это очень похоже на расстроенный/неисправный позиционер (о чём могут говорить и ошибки), но при этом механически насос в любом случае должен прокачивать топливо. Если второе, то из личного опыта: могла открутиться гайка шестерни насоса и он просто-напросто не вращался, соответственно не качая топливо.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB