Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
Программа Ecutalk гонит???

У меня правильно показывает.

Добавлено after 3 minutes 12 seconds:
Павел Богданов
Глупый вопрос - ДМРВ проверял? Диагностику сканером делал со сравнением параметров датчиков с мануалом?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Проверял косу до эбу, смотрели сканером менял на заведомо исправный, датчики проверял по осциллографу, и сканером, менял эбу


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Здесь ключевое
Павел Богданов писал(а):
обороты на месте набирает вяло
. Угол опережения по сканеру нормальный показывает? Может клапан заклинило. Хотя, на прогретом двигателе при средней нагрузке угол опережения не оказывает никакого влияния на тягу. Если есть лог со сканера - выложи посмотреть.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
фото со сканера

Добавлено after 35 minutes 43 seconds:
[img]:-)[/img]

Добавлено after 34 minutes 45 seconds:
Фото со сканера
Вложение:



Добавлено after 58 seconds:
Самодельный инструмент

Добавлено after 57 seconds:
Кривой ключ для нижней гайки под тнвд


Вложения:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот мои фото... первое фото включено зажигание,темп.двиг. +1 . Датчик температуры в пределах нормы по сопротивлению , проводка примерно так же! Датчик у меня А27-62 ТО2 6*09 Машина не дергается только на холостых и накатом на скорости Мучаюсь второй год, от дерганий разбило шлицевые на кардане еже. Помогите разобраться ,ошибок точно нет.


Вложения:







Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Помогите разобраться ,ошибок точно нет.[/quote]
А не проще заменить датчик за 500 рублей? Ошибок он не даст т.к. кз и обрыва нет. Или хотябы другой подключить не меняя этого и посмотреть изменения.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Serjik_b писал(а):
Помогите разобраться ,ошибок точно нет.

А не проще заменить датчик за 500 рублей? Ошибок он не даст т.к. кз и обрыва нет. Или хотябы другой подключить не меняя этого и посмотреть изменения.[/quote] Поискать датчик можно, ценник от 500 до1500 в Челябинске.А какой датчик должен быть изначально? Их несколько разновидностей.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я вот смотрю свою мурзилку и вижу по схеме что три датчика запитаны + с 50 контакта мозгов. Это температура охлождайки, температура топлива и маф. Вот есть смысл проверить этот (+) . А родной датчик ищи по номеру и не верь манагером. www.epcdata.ru и у тебя аккум не кипит с таким напрежением? А если внимательно посмотреть твои фото, то можно увидеть что температура не в цельсиях, измени единицы измерения.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
случайно обратил внимание на темп.воды 40 и темп.топл. 36.Проехал 40км темп.воды по ноуту показывает 170гр.и попикивает

Нормально у тебя все с датчиком.
Serjik_b писал(а):
температура не в цельсиях, измени единицы измерения.

Совершенно верно, температура в градусах Фаренгейта, по американски.
Берем любой онлайн-конвертер: http://www.fahrenheit-celsius.info/
Итого:
40 град F - это примерно 4.5 град C.
170 град F - это примерно 77 град С.
Нормально датчик работает.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У вас очень высокие холостые обороты, вероятно нужно настроить правильно тнвд , насос я так поняли механический, еще сцепление в каком состоянии?

Добавлено after 36 minutes 4 seconds:
У кого нибудь появились идеи по моему случаю?

Добавлено after 7 minutes 43 seconds:
Что то меня сбило с толку данные из профиля, насос электронный, позиционер необходимо настроить, у вас вероятно обороты подвисают, и смещена крышка относительно оси перемещения, при этом закусывает вал позиционера и автомат не правильно работает, уов тоже влияет, похожие симптомы мне попадались, завтра скину фото приспособления для тонкойванной настройки позиционера это вместо монтировки для перемещения крышки при настройке

Добавлено after 6 minutes 42 seconds:
И на аккумуляторе мультиметром напряжение замерьте, возможно регулятор умер в генераторе


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 писал(а):
Вот мои фото

Так у тебя температура в фаренгейтах. Надо было сначала единицы измерения настроить.

Добавлено after 14 minutes 47 seconds:
Mr_Gray писал(а):
фото со сканера

Параметр Inj Timg C/V высоковат, должно быть около 50%, скорее всего номинальный момент впрыска неточно выставлен, и Air Flow тоже несколько высоковат - должно быть примерно 2. Но в целом параметры датчиков отличаются некритично.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня бывали и выше. на моем террано в частности. только это не влияет на тягу

Добавлено after 8 minutes 46 seconds:
Я понимаю что эбу в аварийном режиме, дает мало топлива, но по какой причине?
маф в норме, позиционер и другие датчики тоже, может у кого есть инфа какая, на холостых работает идеально.
Информация по первой форсунке с пьезо датчиком, если форсунка льет и давление открытия занижено, следствие маленькая ам плитуда сигнала и эбу видит ее через раз, после устранения этих факторов начинает нормально работать


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
asket174 писал(а):
Вот мои фото

Так у тебя температура в фаренгейтах. Надо было сначала единицы измерения настроить.

Нет такой настройки в моей проге. Чтоб Фар. в Цельсий переставлять. А как на счет остальных параметров? Как узнать правильные или нет остальные показатели?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 у вас крышка сильно сдвинута в сторону лобового стекла, необходимо настроить позиционер и проверьте генератор, я вам выше писал об этом


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел Богданов писал(а):
asket174 у вас крышка сильно сдвинута в сторону лобового стекла, необходимо настроить позиционер и проверьте генератор, я вам выше писал об этом
С генератором обращусь к тем кто его делал,после замыкания обмотки и ремонта тоже были вопросы, это может влиять на дергания двиг.? Крышку позиционера я сам так сдвинул, мне показалось что тяги прибавилось, 5% из 50 нужных.До движения крышки тяга была как у ваз2106. Что делать? )))

Добавлено after 25 minutes 36 seconds:
Я так мечтал сделать диагностику через ноутбук, надеялся что сразу будет понятно от куда неисправность, почему пропадает тяга? Увы!Как диагносты понимают по параметрам, чего там много или мало?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB