Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня правильно показывает. Добавлено after 3 minutes 12 seconds:Павел БогдановГлупый вопрос - ДМРВ проверял? Диагностику сканером делал со сравнением параметров датчиков с мануалом?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср ноя 15, 2017 10:58 am |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Проверял косу до эбу, смотрели сканером менял на заведомо исправный, датчики проверял по осциллографу, и сканером, менял эбу
|
Ср ноя 15, 2017 11:38 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Здесь ключевое . Угол опережения по сканеру нормальный показывает? Может клапан заклинило. Хотя, на прогретом двигателе при средней нагрузке угол опережения не оказывает никакого влияния на тягу. Если есть лог со сканера - выложи посмотреть.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср ноя 15, 2017 2:55 pm |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
фото со сканера Добавлено after 35 minutes 43 seconds:[img]:-)[/img] Добавлено after 34 minutes 45 seconds:Фото со сканера Добавлено after 58 seconds:Самодельный инструмент Добавлено after 57 seconds:Кривой ключ для нижней гайки под тнвд
|
Ср ноя 15, 2017 5:35 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот мои фото... первое фото включено зажигание,темп.двиг. +1 . Датчик температуры в пределах нормы по сопротивлению , проводка примерно так же! Датчик у меня А27-62 ТО2 6*09 Машина не дергается только на холостых и накатом на скорости Мучаюсь второй год, от дерганий разбило шлицевые на кардане еже. Помогите разобраться ,ошибок точно нет.
|
Ср ноя 15, 2017 11:54 pm |
|
|
Serjik_b
Сообщений: 49 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Помогите разобраться ,ошибок точно нет.[/quote] А не проще заменить датчик за 500 рублей? Ошибок он не даст т.к. кз и обрыва нет. Или хотябы другой подключить не меняя этого и посмотреть изменения.
|
Чт ноя 16, 2017 2:05 am |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А не проще заменить датчик за 500 рублей? Ошибок он не даст т.к. кз и обрыва нет. Или хотябы другой подключить не меняя этого и посмотреть изменения.[/quote] Поискать датчик можно, ценник от 500 до1500 в Челябинске.А какой датчик должен быть изначально? Их несколько разновидностей.
|
Чт ноя 16, 2017 2:31 am |
|
|
Serjik_b
Сообщений: 49 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я вот смотрю свою мурзилку и вижу по схеме что три датчика запитаны + с 50 контакта мозгов. Это температура охлождайки, температура топлива и маф. Вот есть смысл проверить этот (+) . А родной датчик ищи по номеру и не верь манагером. www.epcdata.ru и у тебя аккум не кипит с таким напрежением? А если внимательно посмотреть твои фото, то можно увидеть что температура не в цельсиях, измени единицы измерения.
|
Чт ноя 16, 2017 2:47 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нормально у тебя все с датчиком. Совершенно верно, температура в градусах Фаренгейта, по американски. Берем любой онлайн-конвертер: http://www.fahrenheit-celsius.info/Итого: 40 град F - это примерно 4.5 град C. 170 град F - это примерно 77 град С. Нормально датчик работает.
|
Чт ноя 16, 2017 8:01 am |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У вас очень высокие холостые обороты, вероятно нужно настроить правильно тнвд , насос я так поняли механический, еще сцепление в каком состоянии?
Добавлено after 36 minutes 4 seconds: У кого нибудь появились идеи по моему случаю?
Добавлено after 7 minutes 43 seconds: Что то меня сбило с толку данные из профиля, насос электронный, позиционер необходимо настроить, у вас вероятно обороты подвисают, и смещена крышка относительно оси перемещения, при этом закусывает вал позиционера и автомат не правильно работает, уов тоже влияет, похожие симптомы мне попадались, завтра скину фото приспособления для тонкойванной настройки позиционера это вместо монтировки для перемещения крышки при настройке
Добавлено after 6 minutes 42 seconds: И на аккумуляторе мультиметром напряжение замерьте, возможно регулятор умер в генераторе
|
Чт ноя 16, 2017 11:03 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Так у тебя температура в фаренгейтах. Надо было сначала единицы измерения настроить. Добавлено after 14 minutes 47 seconds:Параметр Inj Timg C/V высоковат, должно быть около 50%, скорее всего номинальный момент впрыска неточно выставлен, и Air Flow тоже несколько высоковат - должно быть примерно 2. Но в целом параметры датчиков отличаются некритично.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт ноя 16, 2017 4:37 pm |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня бывали и выше. на моем террано в частности. только это не влияет на тягу
Добавлено after 8 minutes 46 seconds: Я понимаю что эбу в аварийном режиме, дает мало топлива, но по какой причине? маф в норме, позиционер и другие датчики тоже, может у кого есть инфа какая, на холостых работает идеально. Информация по первой форсунке с пьезо датчиком, если форсунка льет и давление открытия занижено, следствие маленькая ам плитуда сигнала и эбу видит ее через раз, после устранения этих факторов начинает нормально работать
|
Чт ноя 16, 2017 5:14 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Так у тебя температура в фаренгейтах. Надо было сначала единицы измерения настроить. Нет такой настройки в моей проге. Чтоб Фар. в Цельсий переставлять. А как на счет остальных параметров? Как узнать правильные или нет остальные показатели?
|
Чт ноя 16, 2017 5:25 pm |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 у вас крышка сильно сдвинута в сторону лобового стекла, необходимо настроить позиционер и проверьте генератор, я вам выше писал об этом
|
Чт ноя 16, 2017 8:57 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
С генератором обращусь к тем кто его делал,после замыкания обмотки и ремонта тоже были вопросы, это может влиять на дергания двиг.? Крышку позиционера я сам так сдвинул, мне показалось что тяги прибавилось, 5% из 50 нужных.До движения крышки тяга была как у ваз2106. Что делать? ))) Добавлено after 25 minutes 36 seconds:Я так мечтал сделать диагностику через ноутбук, надеялся что сразу будет понятно от куда неисправность, почему пропадает тяга? Увы!Как диагносты понимают по параметрам, чего там много или мало?
|
Пт ноя 17, 2017 1:07 am |
|
|