Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Бурятия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всех с праздником! Вчера подвернулась возможность прокатиться на Террано с КуДэ32, Чёрт подери,какой же он шустрый! Да мой Тирыч по сравнению с ним старая больная улитка,хоть и мотор живой. Легковая у меня Тойота Премио с 1.8, так мне показалось,что КуДэ уделает её. Может быть,конечно,в эйфории такие ощущения. Короче,загорелся сначала.Но потом,как глянул несметное количество страниц в теме про аппаратуру ETI, желание подутихло. Отговорите,а?)))))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Покатался 200 км, проверил кетайский ДКВ, всё работает как всегда. Но, кстати, заглохания не вылечились, но и хуже не стало.
Так что, если кого жаба душит за оригинал ДКВ за 1500-2000 руб, то вполне временно можно вколхозить кетай за 300-400 руб.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Макс. писал(а):
Отговорите,а?)))))

не будем. Ставь

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Макс. писал(а):
Отговорите,а?)))))

А ещё есть огромная тема про коррозию кузова, рамы и восстановительные лако-красочные работы, и есть большая тема про АКПП, так что , однозначно, брать эту машину не стоит!!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Бурятия.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
)))) Остыл,пока поезжу на старом,дом строю,лучше отопление сделаю, и ещё чего по отделке.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 131
Откуда: новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
всем добрый день ! сильно не ругайте , а лучше помогите добрым советом ! qd32eti год назад поменял насос (брал у сапсана говорит проверенный все ок) . менял сам на шестернях выставил все по меткам - запустил все завелось и работает . ошибка 18 и 22 так и не ушла . поменял косу с компом - все также , проверил на компе все согласно мануалу. проблема в следующем :
1. ошибки 18 и 22
2. иногда дергается при включении на D или R (обратный клапан чищу раз в месяц)-чистый
3. прогревочные 1100 (раньше были 1200) и както по звуку он был пободрее (после перегазовки есть зависание на 900)
4. начал греться (по городу в пробках нормально - как в горку температура ползет :( )(термостат на 82 , виска новая )
по 1.2.3 может быть неправильно выставлен позиционер ?
по 1.4 может надо насос двинуть (зажигание выставить ) ? (как правильно выставить , просто в мануале не понятно 100градусов туду , 20 назад и.т)
еще после 90км\ч двигатель по ощущениям подергивается . если может кто на пальцах объяснить то пожалуйста помогите !!!!!!!!!!!!!
P.S в городе нормальных спецов не найти , все говорят eti насос сам все делает , ничего регулировать не надо !!! это неправильно !
забыл ! может это никак и не связано но все же : машина стала тупить с переключением с повышенной на 1 передачу (иногда в горку едет на второй потом толчек и включилась первая блин ) !
спасибо !
еще : многие пишут что при заводе обороты мгновенно поднимаются до 1000 и падают на хх у меня такого нет к сожалению !


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
katerpiller писал(а):
многие пишут что при заводе обороты мгновенно поднимаются до 1000 и падают на хх у меня такого нет к сожалению !

да, при пуске мотор взревывает и тут же сбрасывает обороты.
Звякни Анатольевичу в Краснодаре. Не буду гарантировать, что он возьмется смотреть/копаться в потрохах, где уже копались, но вдруг?
ЗЫ: консультации по телефону он не дает.
тел в личке

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ребята2.7 ETi (96г.в мотор с интеркуллером электро педаль газа, топливная Zexel) стал иногда загораться чек, находу горит и рывки бывают ато и вообще провал но чаще всего дергается а если скидываю передачу обороты падают-чек гаснет, и машина немного тупеет. На диагностике сказали что угол клапана опережения впрыска -10 вроде, а должен быть в плюсе, поэтому грешат на него, просто остальная куча ошибок была из-за того что я скидывал фишки то на распред то на датчик подъема иглы. Заготовил форсунки но от старой системы (они один в один только без датчика подъема иглы) отрегулированы, почищены ультразвуком.

Вопрос в том, может ли быть моя проблема в клапане опережения и перекину ли я датчик со своих форсунок на новые?????


ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!! Зарнее извините может тупой вопрос но пол года уже маюсь, ведь дизелистов по старым системам не так много а сопляков которые типо по Коммонрейлу валят не хочу простит о помощи


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Reihe
Ты бы коды ошибок, которые вылазят, сказал. Рывки могут быть не только от топливной, но и например от электронной педали, чего мозги то после этого выдают? Остановись да считай коды, легче народу будет версии строить.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всех приветствую!!!
И так машина nissan elgrand 97 г.в QD32 eti 3153cc
кузов AVWE50-007614-97
Type KD-AVWE50
Model AVRWRJBE50UDA--AA-
Trans RE4R01A HG40
Plant X
По птс вин отсутствует
Наконец то осилил 260 страниц темы..... Глаза в кучу. В общем проблемка такого плана. Машиной владею 5 лет. Предыдущий хоз. Менял тнвд целиком на фирме. Прямо перед продажей. Отдал мне все чеки. За это время по электрике пропаивал датчик оборотов со стороны двигателя (47 ошибка и глох-газовал) было это два года назад. Еще перетирались провода у разъемов на акпп. Временами чищу маф т.к. с сапуна много масла попадает в турбину. И маф часто в налете. Обычно после чистки расход немного падает. Примерно 3 года назад начались проблемы с позиционером. Именно в весенний период. При переходе на летнюю саляру. Ошибки 18 22 появляются только когда на холодный двиг включить D или R начинают прыгать обороты и иногда глохнет. Постепенно летом проблема уходит сама. В эту весну все по старой схеме. Но уже с прогрессом. Чаще плавают обороты и чаще глохнет. И в добавок расход намного вырос и на скорости 120-140 пропала резвость. Ну и на малых оборотах поубавилось чуток резвость. В прошлом году гонял на море 3 тыщи км. Так расход с полной загрузкой по трассе был 11 на сотню. Сейчас при поездке в соседний город уходит 40 литров на 250км.фильтра именял маф промывал карб клинером. Месяц назад промыл винсом. Симптомы позиционера пропали на неделю ( сейчас на холостых очень редко но бывают перебои)и резвости прибавилось на пару дней после промывки. Решил заказать у китов сканер. Ошибки как и раньше 18 и 22. Но к ним прибавилась и 21. Первые две стираются без проблем а 21 никак. Полез проверять клапан опережения.
1 при включении зажигания трещит.
2 сопротивление клапана 21 Ом вместо 11 по мануалу скачанному тут.
3 при отключении форсунки разницы в работе двига на холостых нет совсем никакой. Вылазиет соответствующяя ошибка.
4 при отключении д. Оборотов двигателя и мафа изменения в работе есть и ошибки соотвотсутствует
5 сканер выдает
RPM 650 оборотов
Air flow 2.2 под нагрузкой поднимается до 4
Throttle 0.45 под нагрузкой поднимается до 2
Sleev 2.2
Темпер топлива 52
Темпер тосола 82
Inj timing 28 при малейшем нажатии на газ 32 упирается в предел измерения :ooi:
Inj tim c/v 58 под нагрузкой поднимается до 70. Видел и без нагрузки прогретый на холостых 80+. От чего зависит так и не понял
Baro 97.5 никак не меняется

С телефона не получается вставить скриншоты

Если можно объясните что такое sleev переводчик выдает рукав, так же тротле и баро. Что это за параметры?

Сравнивал с тд27 и с кудэ32 терранами у них инж тиминг в минусе примерно от -8 до -15
Клапан этот опережения спрашивал во всех магазинах у себя и в соседнем городе.
Так же спрашивал привезти под заказ но везде натыкался на круглые глаза. Никто из продаванов ниразу не слышал что есть такой клапан. И при перетряхивании всех каталогов и электронных и бумажных, никто не нашел его номера для заказа.
Даже в специализированных отделах чисто по ниссанам. :(
Аппаратуру пока не трогал. Но мысленно уже приготовился. Хотя в эльгранде туда залезть это надо быть циркачем с руками гнущимися одновременно в 10ти местах. ( при замене стартера я в этом убедился) :heap:
Подскажите что посмотреть в первую очередь, и что вобще можно сделать в моем случае. Ошибки позиционера не очень беспокоят. С ним все понятно. А вот опережение и 21 ошибка...
Как мог за пол года угол опережения так уплыть? Что электроника не справляется и выдает 21 ошибку
Или же это чисто электронная проблема и от неисправности клапана опережения электроника пытается выставить угол но у нее не получается. И от того такие показания на сканере? (Показания сканера ведь основываются не на фактическом угле выставленном самой топливной а на основании сигналов с датчиков. Соответственно может проблема датчики-мозги?)

В общем уже всю голову сломал. За 5 лет проехал 80 000 км. Вроде рановато помирать тнвд. А ставился он на фирменном бошевском сервисе.... Вроде не должны были накосячить.

Заводится одинаково и летом и зимой. И на холодную и на горячую. (Если в усмерть не замерзнет.)На второй вжик стартера. Взрывом. После заводки холостые около 600 и поднимаются до 650.(опять же не правильная установка позиционера получается)
Черный дым иногда при сильных нагрузках. В горку или на обгон.
Без нагрузки не видно.
Когда купил до сих пор помню . чуть отвлекся от приборки скорость до 140 сама набирается. Прям болид гоночный. А щас крейсерская 100-110. И если вдруг на обгон прям ужас как тупит.
Выручайте.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд писал(а):
Никто из продаванов ниразу не слышал что есть такой клапан. И при перетряхивании всех каталогов и электронных и бумажных, никто не нашел его номера для заказа.

все верно, он, ЕМНИП отдельно не продается, только насос в сборе, да и не думаю, что в нем проблема
Эльгранд писал(а):
электроника пытается выставить угол но у нее не получается.

а есть гарантия, что сам насос выставили правильно??? Может ему потому угла и не хватает, что электроника уже уперлась и физически не может выставить нужный угол?
Эльгранд писал(а):
А ставился он на фирменном бошевском сервисе.... Вроде не должны были накосячить.

не знаю, как в вашем городе, но в Краснодаре Бош дизель сервис - самая косячная и дорогая контора, укомплектованная тупорылыми механиками и пытающаяся каждого развести на нереальные деньги.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Гарантий конечно никаких. Но есть одно но. Когда я купил машину- летал мой басик очень резво.
Ну и ошибки 21 не было. И расход был маленький. А вот в течении полу года примерно началось... Расход ошибка и тупость... Как объяснить то что с не правильно выставленным топливным все было хорошо??? :think:

И если можно прокоментируйте сколько у вас сотротивление этого клапана. А то терзают сомнения. По мануалу 11 по факту 21 Ом. Я бы понял если сопротивление уменьшилось... Межвитковое и т.д. но чтоб увеличилось в 2 раза и работало(трещало) это чтото из разряда фантастики.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд
быстро не получится. Если только на выходных, при удачном стечении обстоятельств, ибо машина стоит в другом городе.
Эльгранд писал(а):
Межвитковое и т.д. но чтоб увеличилось в 2 раза и работало(трещало)

а чему удивляться? окисление/коррозия, увеличение сопротивления. Трещать будет, а вот насколько верно и своевременно??

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
CAM POS SEN (PUMP) 21
F/INJ F/B 2 21
NEEDLE LIFT SEN 18
CKP SEN/CIRCUIT 6

Вот такой вот списочек выдали на диагностике, симптомы почему то пропали когда залил промывку Ликви Молли потом все вернулось. Часто глохнет при старте особенно в ненужных ситуациях! Когда едешь с одной скоростью опять таки иногда начинается дерготня с сопровождением ЧЕКА и появляется тупизна, недавно заглох при повороте руля на месте да и так когда поворачиваешь обороты скачут. Самое интересное незнаю как у остальных но мне при трогании если не добавить достаточно газу машина глохнет, тоесть тронутся без газа даже при аккуратном отпускании сцепления очень проблематично, так же когда едешь при влюченой первой передаче не нажимая на газ машина сначала едет а потом лихорадочно начинает прыгать. Не знаю как оно и с чем может быть связанна. Первым делом приготовил форсунки (почищены отрегулированы) от обычного 2.7TD только вот с датчиком первой форсунки придется что то решить, MAF чистил, контакты везде смотрел, фильтра соответственно тоже менял. Единственное что было это зимой лягуха стала подтекать и сосало воздух машина соответственно троила и дымила, периодически останавливался и подкачивал, поменял её и спустя некоторое время началась эта проблема с дерганием и глохнущим движком на светофоре....ПРОШУ ПОМОЩИ И СОВЕТА

Добавлено after 4 minutes 45 seconds:
Дигност сказал что ему ненравится угол клапана опережения впрыска который был около -10' .......А сам незнаю как считывать код ы ошибок когда чек моргает, пытался как то но не понял


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Reihe писал(а):
как считывать код ы ошибок когда чек моргает, пытался как то но не понял

длинный засвет лампочки чек - десятки, короткие - единицы, т.е. одна длинная вспышка и восемь коротких обозначает ошибку "18", считывай и записывай, они по кругу идут, если их несколько. Потом делай попытку их сбросить и повторно считать без заводки двигателя. Потом завести, поездить и снова считать. Станет - после чего появляются и удаляются ли вообще.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB