Активные темы
Электронная топливная аппаратура ETi
Автор |
Сообщение |
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Обрыв цепи обратной связи. Срочно восстанавливать цепь. В лучшем случае можно угробить РР, в худшем - сжечь электронику. В этой цепи штатно стоит предохранитель 25 А, не знаю, как там у тебя сделано. Поищи, может предохранитель сгорел. Не с замка, а от аккумулятора и обязательно через предохранитель. Вот штатная схема: Добавлено after 13 minutes 8 seconds:Ни у кого нет, успокойся. Похоже, это косяк перевода или верстки. Неоткуда там взяться 12 В. Смотри таблицу сигналов на разъеме ЭБУ стр. 164-167. 51 контакт ЭБУ - 0 В, 48 контакт ЭБУ - 5 В - это опорное напряжение потенциометра. С него на 23 контакт ЭБУ снимается управляющее напряжение в интервале 0,4 - 4 В. Вот и проверяй эти значения. Нет там нигде напряжения аккумулятора. Неисправность этого потенциометра обычно проявляется в неравномерной работе двигателя - провалы, рывки и т. п. А если просто нет тяги, то надо другое копать. Вроде раньше мелькало что-то про ДМРВ, помнится ты говорил, что ошибка проскакивала. Вот этот датчик более вероятная причина потери тяги. И неисправность его не всегда индицируется.
|
Вт ноя 28, 2017 12:25 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо! Я правильно понял, + от батареи через замок на генератор???
|
Вт ноя 28, 2017 2:15 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вернее, лампочкой "чек" она вообще не индицируется, только при диагностике можно увидеть. Оффтоп: У меня интереснее было в прошлом году - умирал датчик коленвала, при этом самодиагностика показывала 55. Цеплял сканер - тоже ошибок нет! И только в тот момент, когда на табло RPM появлялась цифра 0, появлялась соответствующая ошибка. Видимо, при глушении двигателя она каким-то образом автоматически стиралась.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт ноя 28, 2017 3:03 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Неправильно! Не через замок. Плюс с аккумулятора через предохранитель на клемму S генератора. Смотри схему внимательно. Предохранитель обязательно. Может быть, у тебя уже реле-регулятор убит, потому и сгорел предохранитель в штатной цепи. Если он был там, конечно. Пробуй имеющийся провод сначала отследить.
|
Вт ноя 28, 2017 3:24 pm |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Если на два провода, третий лампочка, не приходит плюс от аккумулятора, то и не будет он ничего выдавать, проверять его нужно исправным мудьтиметром, напряжение заряда не должно превышать 14 вольт, вскрыть прозвонить диодный мост, посмотреть состояние щеток, и заменить если мост живой и напряжение заряда больше 14 в интегралку, заодно и подшипники если устали, вот и весь ремонт
Добавлено after 1 minute 40 seconds: Плюс на двух проводах подключен один на прямую с акб, второй через предохранитель на акб, и больше там искать нечего
Добавлено after 2 minutes 15 seconds: Кстати двигатель то у вас все-таки какой?
|
Вт ноя 28, 2017 7:03 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нет там ничего напрямую подключенного к аккумулятору. Силовой провод (клемма В под гайку) подключен через плавкую вставку 75 А. Обратная связь (клемма S в двухконтактном разъеме) - через предохранитель 25 А.
|
Ср ноя 29, 2017 7:19 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср ноя 29, 2017 11:11 am |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кстати двигатель то у вас все-таки какой?[/quote] TD27Eti Генератор проверили, выдает стабильно 14.3. Плюс похоже пропадает на верхнем контакте фишки в проводке, но лампочка не загорается. При мне на стенде электрик плюс убирает с гены и начинает выдавать 15.1. Сейчас поеду проводку звонить, может где провод переломился.
|
Ср ноя 29, 2017 11:59 am |
|
|
Павел Богданов
Сообщений: 17 Откуда: Белогорск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Схема подключения генератора на 50 кузове
|
Ср ноя 29, 2017 6:02 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Павел БогдановОчередная неточность переводного издания. Книга хорошая, но проверять иногда нужно. Не может эта цепь быть без защиты. Листаем книгу дальше до страницы 583 - принципиальная схема: и видим плавкую вставку на 100 А F/L-0. Можешь проверить, вытащив ее в коробке под капотом:
|
Ср ноя 29, 2017 9:09 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
| | | | victorsh писал(а): Павел БогдановОчередная неточность переводного издания. Книга хорошая, но проверять иногда нужно. Не может эта цепь быть без защиты. Листаем книгу дальше до страницы 583 - принципиальная схема: и видим плавкую вставку на 100 А F/L-0. Можешь проверить, вытащив ее в коробке под капотом: | | | | |
Мой мотор в Газели,про схемы я молчу, там если всему верить(переводу) дурачком можно стать.Учитывая что мануал не на 100% правдив. Прозвонил у себя еще раз провода. млять плюс есть. Крутил вертел, не пропадает. Разобрал Гену, решил проверить РР, ( может кто видел по видео как это делается при помощи лампочки и зарядного устройства) я подумал что смогу сам. Т.К. генераторщики предложили РР (опять не понятный) за 2000 и работа 600. И не факт что все норм будет. В общем я так и не понял что куда присоединять, присоединял методом тыка, вариантов 50 было,но лампочка прицепленная к щеткам так и не зажглась. Делал без аккумулятора. Кто знает распиновку контактов на РР ??? Да и как его проверить. Извиняюсь за то что отхожу от темы.
|
Чт ноя 30, 2017 12:29 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
|
Чт ноя 30, 2017 7:22 am |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Плюс на двух проводах 2контактной фишки
|
Чт ноя 30, 2017 12:00 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет. Короткий вопрос. Не разу не делал самодиагностику, решил попробовать. Фишка не реагирует. Замыкаю клеммы по букварю , 0 реакции. Фишка серая, два контакта справа вверху. Подскажите. , что не так ?
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вт дек 05, 2017 10:26 pm |
|
|
Reihe
Сообщений: 51 Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ребята выручайте нужна электро схема проводки на 2.7eti R20
|
Ср дек 06, 2017 12:46 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|