Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Если не крутить выше 2500. То становится непонятной задумка конструкторов по которой у нас есть кик даун при котором какраз увеличиваются обороты. Ну и режимы power snow. В power так же поднимаются обороты. (Хотя это одно и то же)
Тогда нам наоборот надо было сделать переключения передач на низких оборотах.
А вобще ведь чувствуется что мотор может намного больше. Только повторюсь ощущение что горючки не хватает. Причем в сильно загруженной машине это ощущение ещё сильнее.

Улучшайзинги начались вынужденно, когда машин еле ехал. Теперь это переросло в спортивный интерес.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А я думал это только у меня так едет :( , теперь знаю что не один такой, :alc:
Что все хорошо, так и должно быть.

Эльгранд я так понял ты насос сам перебирал, плунжерную пару менял, как то ее регулировал?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Плунжер не менял и ничего не регулировал. Просто разобрал ТНВД. До винтика. Так как были подозрения на заклинивший поршень опережения. У меня inj timing был +32. Посмотрел все внутренности, понял что там всё в порядке, продул все каналы и собрал назад. Попутно заменив неисправный клапан опережения, с чисткой и регулировкой позиционера. Проверкой внутрикорпусного давления. За одно поставил новую 1 форсунку и распылители на остальных ссали, менял.
А в итоге оказалось что в первую очередь на опережение впрыска повлиял датчик оборотов на лобовине. Точнее перепутанные мной при его ремонте провода.
Единственное утешение что избавился от 18 и 22 осенне весенних сезонных ошибок.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Скиньте пожалуйста толковые цифры по ТНВД чтоб на диагностике посмотреть. Не могу побороть дергания в мороз при хорошем нажатии на педаль, форсы отличные, насос второй поставил (на старом тоже самое), турбина отличная, впуск герметичен, егр заглушен.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
По тнвд там цифр то мало
Inj tim cv ещё под вопросом говорят должно быть около 50 но у себя когда ставлю столько то показания плавают в разные стороны и заводится стал дольше. (Для себя Надо поставить 40.)
Выставляется поворотом тнвд к двигателю или к крылу. Момент впрыска.
Inj timing - 11 угол опережения впрыска выставляется сам электроникой если первая форсунка датчики оборотов и клапан опережения исправны.
Ну и sleev 2.0 подача топлива. Начальная регулировка сдвигом позиционера к радиатору или к салону. И потом для более точной настройки подбирается сопротивление.
Температура топлива тут уж все зависит от этой самой температуры fuel temp.
Baro. Атмосферное давление датчик стоит в мозгах у меня всегда показания около 99

Ещё очень немаловажно значение air flow датчик воздушный. Но тут не подскажу у меня на qd32 он 2.3 на холостых на тэдэшках, да ещё и с механикой немного меньше должен быть. Мёртвый воздушник ооочень сильно влияет на движение. А на холостых никаких изменений. У него прямая зависимость от оборотов и нагрузки. Обороты выше и показания должны быть выше. Количество воздуха.
Trotle потенциометр на педали газа опять же могут отличатся показания немного 0.46 у меня. В книге видел 0.44 при нажатии газульки увеличивается
Rpm обороты двигателя для qd32 с автоматом 750. С мкпп меньше, около 700.

Только обязательно смотреть всё на полностью прогретом двигателе. Water temp 80-82 градуса


Последний раз редактировалось Эльгранд Ср дек 05, 2018 9:01 pm, всего редактировалось 3 раз(а).



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд писал(а):
у меня на qd32 он 2.3 на холостых на тэдэшках вроде немного меньше должен быть

2.0 должно быть, на 2000 об/мин без нагрузки 2.8.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В книге на Elgrand без нагрузки на ХХ МАФ 1,9; на 2000 - 2,9. На Тирке на ХХ 2,1; на 2000 - 3,0. При этом ХХ на Эле 750 об, на Тирке 700. Чем больше обороты, тем больше охлаждение, тем выше напряжение на МАФ. А тут наоборот, двигателя то одинаковые, датчики МАФ аналогичны, питающее напряжение одинаковое, почему такая разница? :(

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Опечатка. Я тоже долго не мог понять почему так.
Поизучав разные книжки по двигателю, террано, эльгранду понял что такого просто не может быть. Например в мануале террано на qd32 написано
Ключь он 0.3в при прокручивании стартером 1.6в. На холостых 2.1в при 2000 около 3 вольт.
А в эльграндовском вообще скудно про этот датчик написано.
И это не единственное расхождение.
Например вот хх
Для террано
Вложение:


Для эльгранда
Вложение:


Двигатель один и тот же а значения разные


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Я тут немного экспериментировал с МАФ. Если ставить на ХХ 2,1В, то на 2000 получаю почти 3,4 (ЕГР работает). Если отключить управление клапаном ЕГР (снять разъём с управления) и выставить 1,9В на ХХ, то получаю на 2тыс чуть больше 3,0В.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1 с ЕГР
2 без ЕГ
расширение zip убрать.

NDSI20181201_135608.txt.zip [931.97 KIB]
Скачиваний: 474

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А чем можно выставить V maf кроме регулировки оборотов хх?
Он же ничем не регулируется. Только от потока воздуха изменения?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У меня вся свистопляска началась после глушения егр походу, разбирал не заклинил все норм, как только подключаю двиг вообще не набирает обороты и дымит солярой несгоревшей. Поэтому и поставил заглушки, еще нужно снять впуск и помыть. Просто вот как только минус на улице от 1700об.мин на 4 передаче, к примеру, начинаю топить в пол и идет какая-то детонация волнами потом после 2300 пропадает, турба дует 0.9. Первая форсунка рабочая, мозги менял(были кручены), подсосы вроде все устранил, тнвд другой(на старом было также), магистрали топливные новые(медь), генератор новый (чтобы ток везде был хороший), датчик распреда новый, вообщем я поменял почти все, мотор работает как часы но по тяге в холод есть какието шумы переходящие в дергание.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд писал(а):
А чем можно выставить V maf кроме регулировки оборотов хх?
Он же ничем не регулируется. Только от потока воздуха изменения?

Эльгранд, смотри на микробе тему про глушение ЕГР QD32.
Reihe, заслонка на впуске не подклинивает? Трубочки вакуумные на управления заслонкой на спуске и ЕГР не перепутаны?

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Егр удален, при подключении обороты вообще не набирает, а при подключении только заслонки троит при перегазовке как будто воздух в топливе. Поэтому все заглушил, соленоиды отключил


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Reihe писал(а):
Егр удален, при подключении обороты вообще не набирает, а при подключении только заслонки троит при перегазовке как будто воздух в топливе. Поэтому все заглушил, соленоиды отключил

Прозрачные фильтры до и после основного поставить и смотреть воздух. Место подсоса может быть в нижней пробке фильтра, где датчик воды. Ещё сальник на валу ТНВД. Редукционный клапан засорившийся также даёт эффект троения и в холодную погоду белый дым.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 51
Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Сальник новый, воздуха нет 100%, такие же приколы были на старом насосе, говорят что на eti сказывается заглушка егр. Значит нужно делать не только механически но электронно, эбу подает сигнал на откр. соленоиды значит и смесь может в этот момент менять, я могу конечно ошибаться. Поэтому обращаюсь к опытным террановодам, машина вроде одинаковая а разница по моторам нормальная, за 8лет владения уже понял, свечи и те от обычного 2.7td на етишном моторе быстро умирают, говорят от патрола ставят.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB