Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд
нафига такие огромные картинки? Сделай нормальный формат изображений.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помощь в определении неисправностей.
Mr_Gray писал(а):
11 - датчик оборотов двигателя на ТНВД
34 - датчик подъема иглы на 1 форсунке
47 - датчик коленвала.
Интересный букет, всё сразу. Начать следует с датчика коленвала, остальное может быть следствием.

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Да, и раз ты ECUTalkoм диагностируешь, посмотри, что показывают соответствующие датчики.


Mr_Gray есть ещё одна ошибка, помоги пожалуйста её разобрать, это датчик заслонки или акселератора, возможно связано с TPS, а может с датчиком подъёма иглы?


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Это ошибка датчика педали газа. Проверь,плавно ли меняется сопротивление во всём диапазоне. С датчиком иглы никак не связано.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Проверить сопротивление на самом датчике, где только он стоит? А на датчик TPS это как нибудь влияет?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Это и есть TPS. Стоит прямо на педали. Там с виду два одинаковых датчика, один концевик, другой собственно tps. Сопротивление мерить между средним и одним из крайних контактов.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо, завтра попробую проверить. На концевике скорее два контакта, а на TPS будет три. А разве TPS стоит не на тнвд?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
alexm1972
У тебя двигатель с электронным управлением, как у меня и у Mr_Gray.
TPS там на педали. Исправь модификацию двигателя в профиле.
Во всем, что касается системы управления двигателем, рекомендую вот эту книгу:
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0U
Проверка датчика положения акселератора (TPS) на стр. 170.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кое что прояснилось с inj tim c/v.
Выдался свободный денёк и полез ковырять своего бегемота.
Напомню у меня c/v был 40 и при малейшем нажатии на газ сразу падал в 0. При оборотах 2000 начинал появлятся и при дальнейшем нажатии на газ увеличивался.
Расслабил гайки тнвд и поворачивая насос выяснилось что именно поворотом насоса раньше позже и регулируется inj tim c/v. Но все не так просто. Ворочал тнвд на полу зажатых гайках чтоб сам не повернулся. И в диапазоне всего пару милиметров c/v прыгает или на 40 или на 70+. До или после этих милиметров плавно меняется в соответствии с поворотом тнвд. Судя по всему именно этим параметром можно выставить момент впрыска правильный. Только судя по всему надо отключить автоматическое опережение. Вместе с inj tim c/v у меня изменился и inj timing. Теперь он -10 - -11. При inj tim c/v ~65 . Раньше до регулировки был -6.
Пока на этом эксперименты закончил. И так по темноте доделывал. Теперь надо поездить заценить результат. По сканеру вроде всё хорошо.
Вложение:



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд
Двигал в сторону блока?
Судя по данным сканера параметры, в пределах нормы.
Как проверишь, отпишись как динамика, тяга?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да. Двигал к блоку. Еще интересная вещ. При отключении форсунки когда c/v был больше 70 или наоборот меньше 40 то очень сильные изменения в работе происходили. И даже глох двигатель. А сейчас отключаю и вообще ничего не происходит. Даже ошибка отключенного датчика форсы не сразу появляется. Вот интересно. Или я попал в диапазон где опережение оптимальное и корректировка угла не нужна. Или наоборот так не должно быть.
Ещё очень интересно сколько же всётаки должен быть этот inj tim c/v
Пишут 50 -+5. Только вот откуда эти цыфры. Может комуто выставляли угол по микрометру. Сколько у вас этот параметр?
По динамике и тяге вроде чуток получше стало. Но пока только до работы 5км проехал. Непонятно.
А по жесткости работы самого двигателя, явно намного мягче стал работать. И самую малость дольше заводится стал. Не на 2 а на третий вжик стартера.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот он memberlist.php?mode=viewprofile&u=13590 (https://www.drive2.com/l/501004568897782404/ )выставлял по индикатору.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[quote="kim_ab"]
Спасибо. Хорошая статейка вышла. Только есть одна неточность. Резистор на позиционере регулирует sleev pos . начальное положение выставляется сдвигом позиционера. Потом для более точного выставления подбирается резистор по таблице для выставления sleev 2.0
Вложение:



Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Теперь мне стало интересно что и как регулирует второй резистор на блоке управления двигателем? Левый это холостые. Себе поставил 750. Чтоб чуток быстрее прогревался двигатель зимой. А вот второй крутил по всякому и никаких изменений не замечал. Всегда возвращал его в крайне левое положение. Вроде он количество топлива должен регулировать. Но как его настраивать? У меня по ощущениям не хватает топлива при больших оборотах. До 3 тыщ очень бодрый разгон. А дальше как то вяло. Попробовал с секундомером 0-100 вышло 19 секунд. Буквально за 10 разгоняется выше 80 и потом еще 10с добивает оставшиеся до 100. Турбина новая 1.3 давит. Автомат контрактный, распылители на форсах год назад менял. Все датчики проверены. Теперь и диагностика в пределах нормы. А эффекта вау нету :think: .
Раньше до всех этих заморочек у меня разгон был 36 секунд до сотни. Но и тогда он в начале разгонялся а потом тупил.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
inj tim c/v у сейчас 40 и inj timing где то -6 на холостом ходу, сейчас уже лезти не буду холодно однако.
Крутил резисторы на блоке управления двигателем, но изменений у себя вообще не заметил.
По разгону примерно также (по времени не засекал), но вообщем также до 80, 2800 оборотов бодро, а потом сливается. :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Выше 2500 вообще крутить не имеет смысла - ревет, жрет соляру, но все равно не едет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB