Автор |
Сообщение |
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд нафига такие огромные картинки? Сделай нормальный формат изображений.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вс окт 21, 2018 2:03 pm |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Помощь в определении неисправностей.
Mr_Gray есть ещё одна ошибка, помоги пожалуйста её разобрать, это датчик заслонки или акселератора, возможно связано с TPS, а может с датчиком подъёма иглы?
|
Сб ноя 10, 2018 6:35 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Это ошибка датчика педали газа. Проверь,плавно ли меняется сопротивление во всём диапазоне. С датчиком иглы никак не связано.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вс ноя 11, 2018 12:13 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Проверить сопротивление на самом датчике, где только он стоит? А на датчик TPS это как нибудь влияет?
|
Вс ноя 11, 2018 12:22 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Это и есть TPS. Стоит прямо на педали. Там с виду два одинаковых датчика, один концевик, другой собственно tps. Сопротивление мерить между средним и одним из крайних контактов.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вс ноя 11, 2018 12:29 am |
|
|
alexm1972
Сообщений: 86 Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо, завтра попробую проверить. На концевике скорее два контакта, а на TPS будет три. А разве TPS стоит не на тнвд?
|
Вс ноя 11, 2018 2:45 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
alexm1972У тебя двигатель с электронным управлением, как у меня и у Mr_Gray. TPS там на педали. Исправь модификацию двигателя в профиле. Во всем, что касается системы управления двигателем, рекомендую вот эту книгу: https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0UПроверка датчика положения акселератора (TPS) на стр. 170.
|
Пн ноя 12, 2018 8:58 am |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кое что прояснилось с inj tim c/v. Выдался свободный денёк и полез ковырять своего бегемота. Напомню у меня c/v был 40 и при малейшем нажатии на газ сразу падал в 0. При оборотах 2000 начинал появлятся и при дальнейшем нажатии на газ увеличивался. Расслабил гайки тнвд и поворачивая насос выяснилось что именно поворотом насоса раньше позже и регулируется inj tim c/v. Но все не так просто. Ворочал тнвд на полу зажатых гайках чтоб сам не повернулся. И в диапазоне всего пару милиметров c/v прыгает или на 40 или на 70+. До или после этих милиметров плавно меняется в соответствии с поворотом тнвд. Судя по всему именно этим параметром можно выставить момент впрыска правильный. Только судя по всему надо отключить автоматическое опережение. Вместе с inj tim c/v у меня изменился и inj timing. Теперь он -10 - -11. При inj tim c/v ~65 . Раньше до регулировки был -6. Пока на этом эксперименты закончил. И так по темноте доделывал. Теперь надо поездить заценить результат. По сканеру вроде всё хорошо.
|
Пн ноя 12, 2018 7:41 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд Двигал в сторону блока? Судя по данным сканера параметры, в пределах нормы. Как проверишь, отпишись как динамика, тяга?
|
Вт ноя 13, 2018 12:49 am |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да. Двигал к блоку. Еще интересная вещ. При отключении форсунки когда c/v был больше 70 или наоборот меньше 40 то очень сильные изменения в работе происходили. И даже глох двигатель. А сейчас отключаю и вообще ничего не происходит. Даже ошибка отключенного датчика форсы не сразу появляется. Вот интересно. Или я попал в диапазон где опережение оптимальное и корректировка угла не нужна. Или наоборот так не должно быть. Ещё очень интересно сколько же всётаки должен быть этот inj tim c/v Пишут 50 -+5. Только вот откуда эти цыфры. Может комуто выставляли угол по микрометру. Сколько у вас этот параметр? По динамике и тяге вроде чуток получше стало. Но пока только до работы 5км проехал. Непонятно. А по жесткости работы самого двигателя, явно намного мягче стал работать. И самую малость дольше заводится стал. Не на 2 а на третий вжик стартера.
|
Вт ноя 13, 2018 8:53 am |
|
|
kim_ab
Сообщений: 811 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот он memberlist.php?mode=viewprofile&u=13590 ( https://www.drive2.com/l/501004568897782404/ )выставлял по индикатору.
_________________ +792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7
|
Вт ноя 13, 2018 10:18 am |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[quote="kim_ab"] Спасибо. Хорошая статейка вышла. Только есть одна неточность. Резистор на позиционере регулирует sleev pos . начальное положение выставляется сдвигом позиционера. Потом для более точного выставления подбирается резистор по таблице для выставления sleev 2.0
|
Вт ноя 13, 2018 12:32 pm |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Теперь мне стало интересно что и как регулирует второй резистор на блоке управления двигателем? Левый это холостые. Себе поставил 750. Чтоб чуток быстрее прогревался двигатель зимой. А вот второй крутил по всякому и никаких изменений не замечал. Всегда возвращал его в крайне левое положение. Вроде он количество топлива должен регулировать. Но как его настраивать? У меня по ощущениям не хватает топлива при больших оборотах. До 3 тыщ очень бодрый разгон. А дальше как то вяло. Попробовал с секундомером 0-100 вышло 19 секунд. Буквально за 10 разгоняется выше 80 и потом еще 10с добивает оставшиеся до 100. Турбина новая 1.3 давит. Автомат контрактный, распылители на форсах год назад менял. Все датчики проверены. Теперь и диагностика в пределах нормы. А эффекта вау нету . Раньше до всех этих заморочек у меня разгон был 36 секунд до сотни. Но и тогда он в начале разгонялся а потом тупил.
|
Вт ноя 13, 2018 9:03 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
inj tim c/v у сейчас 40 и inj timing где то -6 на холостом ходу, сейчас уже лезти не буду холодно однако. Крутил резисторы на блоке управления двигателем, но изменений у себя вообще не заметил. По разгону примерно также (по времени не засекал), но вообщем также до 80, 2800 оборотов бодро, а потом сливается.
|
Вт ноя 13, 2018 10:14 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Выше 2500 вообще крутить не имеет смысла - ревет, жрет соляру, но все равно не едет.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср ноя 14, 2018 1:59 pm |
|
|