Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
nachalnik1990 писал(а):
khabkot писал(а):
Всё я ее победил 9.5-11° :alc: ура товарищи всем спасибо за помощь.


Что сделал?

Снял форсунку поджал на контакторе "рожки" припоял провод с экраном от датчика детонации с Тойотовской проводки (было наколхожено), определился с полярностью. Там (-) звонится на массу(со стороны эбу). Фишку осталось прилепить какую нибудь.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помощь в определении неисправностей.
Поставил вчера новые распылители, ошибку 34 стёр-больше не вылазит, теперь только 47 и иногда после сброса газа глохнет загорается (чек) . Бывает (чек) загорится и сам гаснет, выдаёт 47 но не глохнет.

Добавлено after 3 minutes 55 seconds:
Mr_Gray писал(а):
11 - датчик оборотов двигателя на ТНВД
34 - датчик подъема иглы на 1 форсунке
47 - датчик коленвала.
Интересный букет, всё сразу. Начать следует с датчика коленвала, остальное может быть следствием.

Добавлено after 1 minute 3 seconds:
Да, и раз ты ECUTalkoм диагностируешь, посмотри, что показывают соответствующие датчики.


Добавлено after 3 minutes 31 second:
Парни подскажите где датчик оборотов и колен вала стоят? $-8


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
alexm1972
Датчик оборотов двигателя на ТНВД - ты не поверишь, но он таки на ТНВД. Сбоку смотри.
Вложение:


Датчик коленвала - на лобовине двигателя. Его тоже легко найти. Это единственная хреновина с проводами на лобовине.
В части системы управления двигателем и ее диагностики советую мануал для R50. В этой части он полностью подходит.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0U
Датчик ТНВД - стр. 174.
Датчик коленвала - стр. 169-170.
Да, и плавающая ошибка 47 - это 99% провод. Переламывается на выходе из датчика. Лечится ножом и паяльником.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо! Вот классный ответ $-8 :alc: на насосе датчик я видел, провода вроде целые. Полезу теперь на лобовину смотреть что там, а то было примерно такое же с АВС провод перетерло диском -я его спаивал прямо на месте не снимая датчик. А как быть с датчиком подъёма иглы, тоже иногда включается.

Добавлено after 16 minutes 47 seconds:
victorsh писал(а):
alexm1972
Датчик оборотов двигателя на ТНВД - ты не поверишь, но он таки на ТНВД. Сбоку смотри.
Вложение:
Датчик ТНВД.png

Датчик коленвала - на лобовине двигателя. Его тоже легко найти. Это единственная хреновина с проводами на лобовине.
В части системы управления двигателем и ее диагностики советую мануал для R50. В этой части он полностью подходит.
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0U
Датчик ТНВД - стр. 174.
Датчик коленвала - стр. 169-170.
Да, и плавающая ошибка 47 - это 99% провод. Переламывается на выходе из датчика. Лечится ножом и паяльником.


Большое спасибо!!!


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Нашел оба датчика ,провода визуально целые, на датчике оборотов коленвала замерил на двух контактах (а их три) сопротивление, всё пошевелил потрогал на обрыв, результат тот же


Вложения:






Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
alexm1972 писал(а):
на датчике оборотов коленвала замерил на двух контактах (а их три) сопротивление, всё пошевелил потрогал на обрыв, результат тот же

У меня так же было вначале, никак не обнаруживался обрыв. Пока совсем худо не стало - глохнуть начал.
Обрыв обнаружил уже в корпусе датчика, пришлось срезать пластик корпуса. Запаял. залил эпоксидкой.
Больше ошибки 47 не видел ни разу. Но может быть все проще. Вытащи датчик из лобовины и почисти.
Бывает, что он обрастает грязью и дает сбои. Почистить-смазать контакты в разъеме.
И вот тема о ремонте датчика ТНВД:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27462&p=606647&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p606647
Вот по датчику коленвала:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=25085&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&start=15


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
victorsh писал(а):
alexm1972 писал(а):
на датчике оборотов коленвала замерил на двух контактах (а их три) сопротивление, всё пошевелил потрогал на обрыв, результат тот же

У меня так же было вначале, никак не обнаруживался обрыв. Пока совсем худо не стало - глохнуть начал.
Обрыв обнаружил уже в корпусе датчика, пришлось срезать пластик корпуса. Запаял. залил эпоксидкой.
Больше ошибки 47 не видел ни разу. Но может быть все проще. Вытащи датчик из лобовины и почисти.
Бывает, что он обрастает грязью и дает сбои. Почистить-смазать контакты в разъеме.
И вот тема о ремонте датчика ТНВД:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=27462&p=606647&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p606647
Вот по датчику коленвала:
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=25085&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&start=15


Спасибо буду пробовать, а про датчик подъёма иглы наверно тоже самое. Я уже часто глохну на перекрёстках и так когда газ сбрасываю.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Мне в свое время пропайка датчика не помогла, видимо обрыв был где-то внутри датчика. И на торце корпуса были микротрещины. Помог копеечный датчик с алиэкспресса от VW, для установки нужно сделать переходник, т.к. он тоньше и длиннее.
Датчик подъема иглы - открути маленький винт на корпусе форсунки и вытащи контакт, подогни усики и вставь обратно. Должно помочь. Если не поможет - тогда возможно плавающий обрыв в проводке.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Снял датчик, визуально всё целое и немного в масле. Хочу спросить какое сопротивление должно быть и между какими контактами?

Добавлено after 10 minutes:
Датчик похоже ещё с завода, так как крепился на родных клипсах к лобовине двигателя.


Вложения:



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[quote="victorsh"]
https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0U
Датчик ТНВД - стр. 174.
[b]Датчик коленвала - стр. 169-170
.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Все парни сделал! Пропаял как советовал в своё время Маке (viewtopic.php?f=1&t=25085&hilit=датчик+коленвала) Проехал по городу минут 20 вроде ничего не вылезло, даже 34 ошибка.
Большое спасибо всем кто давал мне дельные советы. Очень помогло! $-8 :roul: :alc:

Добавлено after 38 minutes 58 seconds:
Вот чего нарыл на АЛИ. (https://ru.aliexpress.com/item/Cranksha ... autifyAB=0)

https://ru.aliexpress.com/item/New-Cran ... autifyAB=0


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 86
Откуда: Долгопрудный
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В экзисте и в магазине *авторусь* такие же за 5,5т.р.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Кто сталкивался с inj tim c/v от чего он зависит? Раньше когда боролся с inj timing тот самый c/v был около 50. А теперь 40 и только на холостых оборотах. Только трону газ ентот c/v по сканеру вобще пропадает. Когда постою на холостых через секунд 15 происходит небольшой подъем оборотов ( еле слышный ) и в этот момент снова появляется inj tim c/v 40.
Собственно сам вопрос как или чем его выставить на 50?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А датчик первой форсунки нормально работает? Когда пропадает сигнал, что показывает Act inj timing (угол опережения)?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
форсунке год. Проверена, работает нормально. У старой сигнал от пьезо датчика по осцилографу был чуток слабее.
Act inj timing у меня чуток не в норме. -5 Но это все чего смог добится. На газ реагирует адэкватно. При нажатии до -13 когда отпущу то до 0 и снова на -5. Ошибок нет.
Раньше когда у меня был act timing +32 то tim c/v 58.
Потом много всего переделал в том числе и тнвд полностью перебрал. Вот и думаю что именно явилось причиной что c/v снизился. Сейчас как и писал выше 40 на холостых.
При касании газа сразу 0. В дороге или на месте когда обороты приближаются к 2000 он начинает подниматся с 0 чем выше обороты тем он больше и когда c/v появляется как будто тяги чуток прибавляется.
Потом сбрасываю ниже 2000 и снова c/v 0. Постою на холостых 10-15 секунд и снова c/v =40. Дал прокатится знакомому (он на такой же машине ездиет) он сказал как будто за зад ктото держит. А я такого не замечаю. Может привык уже газ сильнее давить суставшими акпп и турбой. После смены акпп и турбины кажется прёт как ужжаленый. Только чуток переключения затягивает.
Собственно в первую очередь интересует от чего зависит эта самая скважность, и чем регулируется.
С картинками беда какая то с телефона.
Удалил. С форума не грузятся. А с шары огромные. Ну и без них вроде все расписал и так понятно.


Последний раз редактировалось Эльгранд Пн окт 22, 2018 2:24 am, всего редактировалось 1 раз.



Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB