Автор |
Сообщение |
timanser
Сообщений: 36 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
|
Чт июл 12, 2018 8:14 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо. на автодате пишут в районе 10 кГц. ??
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пт июл 13, 2018 4:52 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Таки разобрал повторно, выставил одинаковые зазоры между статорм и ротором ("слева и справа"). Собрал, установил, норма.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пн июл 16, 2018 10:39 am |
|
|
serg84
Сообщений: 11
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: TD27 ETI не набирает более 2000
У меня такая же проблема, только 1800 на паркинге а при движении 1500. Второй год пошел моим мучениям, осталось только проверить ЭБУ и педаль. Кстати никто не подскажет как снять ее, я пытался недавно да только чета верхние гайки на болтах а болты прокручиваются где их фиксировать. А и где этот контакт валюметра?
Добавлено after 6 minutes 6 seconds: Упс ну так бы и сказал дмрв. А как определил? Я вроде бы все звонил. Мож чёт нитак сделал.
|
Пт июл 20, 2018 3:20 am |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: TD27 ETI не набирает более 2000
почитайте здесь хоть и другой двиг, но симптомы схожи
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Пт июл 20, 2018 9:35 am |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет. Подскажите, как убрать время переключения передач. На старом понятно тпс, а здесь как. ?
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Сб июл 21, 2018 9:02 am |
|
|
Эльгранд
Сообщений: 97 Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
[ | | | | LVV1957 писал(а): Показание C/SLEEVE POS V у меня изначально были около 1,67-1,7, сдвигая позиционер к радиатору, я установил рекомендованные 1,9-2,0.
Сейчас меня интересует УОВ, почему показания скачут вокруг нуля, где-то есть косяк. Датчик первой форсунки, вроде исправный, прозванивал мультиметром- сопротивление в пределах нормы, да и если размыкаешь разъем, загорается ЧЕК. Я вот думаю, может, насос неправильно установлен - сдвинут близко к двигателю и соответственно, слишком поздний УОВ и автоматике не хватает диапазона регулировки или неправильно установлена шестерня? | | | | |
C/sleeve pos v регулируется не только сдвигом позиционера. Начальная установка позиционером а потом более точно подстраивается с помощью резистора. Возможно у вас он или отвалился или провод переломался и по этому слиив изменился. Проверьте на месте ли резистор . это черная маленькая коробочка, в нее входит 2 провода. находится рядом со всеми фишками тнвд на впускном коллекторе. По поводу уов у меня тоже была такая ерунда. Даже в плюсе он был. Ездил так пару лет. Сдвигом тнвд раньше позже не лечится. Так же пытался переставлять шестерню тнвд. Либо не заводится либо работает как сортировка. На автосканере выяснилось что сигнал с датчика оборотов на лобовине идет в противофазе. Тогда я вспомнил как перепаивал провода на этом датчике. В итоге поменял местами провода в разъеме датчика оборотов двигателя на лобовине и уов по сканеру сильно сдвинулся в минус. Может у вас тоже (неправильно) леченый датчик с перепутанными проводами.
|
Вт июл 24, 2018 6:28 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
В смысле убрать? Конструктивно предусмотрена задержка 2 с. Если больше - вариантов много. У меня вот тоже непонятное затягивание переключения с 2 на 1, когда в гору едешь. Машина уже практически остановилась, только тогда он вспоминает, что неплохо бы переключиться на 1ю. Возможно, не хватает тяги двигателя. Но копать пока некогда.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пт июл 27, 2018 12:20 am |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray Ну вот смотри: На 21м тпс. .... если вольтаж больше ( например как у меня было после замены коробаса) к примеру выставил 0.75 , то нужно было крутить 1 -2я 2500 2я-3 я 2500-2600 3я-4 я и пока не сработает гт до,2600 и это спокойный режим. А вот когда выставил 0.22 в стало все четко 2я , 3я , 4я все по километражу на спидометре, -20 , 30 , 40км/ч и гт четко на 60 при 2100-2200. А на этом тянет , как будто так как описал выше про 21й. Вот можно как-то убрать эту задержку и чем поиграть.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Сб июл 28, 2018 11:56 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
У нас ТПС не влияет напрямую на переключения автомата - сигнал сначала поступает в мозги двигателя, а потом уже в мозги автомата. Проверь на всякий случай датчик педали по мануалу - может и несколько сдвинут, что маловероятно. А так надо смотреть двигатель - может недодает мощность, из-за чего автомат переключается невовремя.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн июл 30, 2018 2:36 pm |
|
|
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
просто отключи тпс и ватамат будет переключаться строго по скорости (по оборотам сенсора выходного вала), нажатие на гашетку не будет влиять, далее указатель спидометра параллельно в моск идет
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Пн июл 30, 2018 4:00 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Парни привет. Кто скажет, почему при заводке горячего диз. он на пару секунд повышаются обороты ? Поднял холостые до 800 , ( были 650) так он горячий сначала до 1800 эти пару секунд орет и потом нормально. Вернул обратно Но , может мне показалось, после добавления хх оборотов он по ощущениям резвее стал. Вопрос: как и чем можно убрать этот короткий скачек хх На прогревочном режиме также - сначала скачек , потом четко 1100 хх.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Вс авг 19, 2018 5:28 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
не надо убирать. Он у всех взревывает, а потом сбрасывает обороты до номинальных
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс авг 19, 2018 11:46 pm |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Во блин! Ну тогда опять двину. Спасибо Старик.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Пн авг 20, 2018 4:08 am |
|
|
Лобан
Сообщений: 421 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Старик Скажи , а этот всплеск оборотов можно как-то убрать ? Почему то у меня подозрение на зажигу. На 21м моем , который под окном стоит, по памяти, если раньше и обороты больше, винтом вравнивал по моему. Сегодня двинул крышку, поймать очень трудно. Вплеск остался. При запуске на погревочном этого всплеска нет.
_________________ Если мы не мужики- то и Волга не река! Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
|
Пн авг 20, 2018 6:59 pm |
|
|