Автор |
Сообщение |
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Если разъем на ТНВД круглый - это аппаратура Бош и форсунка там индуктивная, если 3 плоских разъема - аппаратура Зексель и форсунка пьезоэлектрическая, проверить можно только осциллографом.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Чт фев 22, 2018 11:53 am |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Понял, спасибо! Написал смс мастеру, жду ответа. У меня зексель ( разьем не круглый) . А какую ( по номеру) форсунку покупать и где? Если все таки она и в правду не рабочая?
|
Чт фев 22, 2018 2:58 pm |
|
|
Череп
Сообщений: 778 Откуда: г.Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
asket174 Город какой? Я форсунки на форуме у SAPSANA брал. Пропал он где то, но телефон найти можно. Он из Йошкар- Олы. На уазбуке он в основном.форсунки у него и перебранные есть и опрессованные и контрактные от 1000 до 8000 за комплект .весной брал, даже вместе с комплектом новых шайб.
|
Пт фев 23, 2018 6:15 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Чей город? Тнвд который я отправил в Волгодонск , мне ставили в Йошке, при этом общался с Алексеем( Sapsan) лично. Поначалу показалось что машина поехала, но когда дошел до Казани то понял что не то пальто!!!Начались дергания. Затем зказал у Sapsana верхнюю голову(перед этим поинтересоваля есть ли такая РАБОЧАЯ!, ответил что есть) . Поставил , но ничего не изменилось. Теперь нашел мастера в Волгодонске, канал на Ютубе (Dizelist Arktika)он вроде как головы прлверяет. Но пьезо форсунку проверить не может. На своем канале он рассказывает о моей проблемме. Посмотрите видео пожалуйста!может что подскажете! Добавлено after 5 minutes 48 seconds:Я из Челябинска
|
Пн фев 26, 2018 1:38 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Форсунку только на двигателе можно проверить - подключить осциллограф и понять, есть импульсы при открытии форсунки или нет. Ну или на стенде для проверки форсунок.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн фев 26, 2018 2:31 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Это я уже понял. У мастера нет такого стенда для проверки пьезофорсунки. На обычном стенде 1я форсунка давит на 100. Мастер предлагает выставить на остальных трех такое же давление, или лезть в нее и поднимать давление, но без гарантии что она не крякнет. Подскажите какое давление нужно для TD27Eti тнвд Зексель. И чем чревато оставить давление 100кг на всех форсунках. Может поэтому не развивала тягу. .......
|
Пн фев 26, 2018 9:08 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
мало. Будут лить, плохой факел, неполное сгорание... потеря мощности. Нормальное давление открытия форсунок на атмомоторе 105-115, на турбо если не ошибаюсь - на десятку поболее. Учитывая, что у тебя распылители уже б/у, то настраивать их надо не ниже среднего давления.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вт фев 27, 2018 1:53 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Новые 105-115, б/у 100-105.
|
Вт фев 27, 2018 7:07 am |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну вот снова разногласия!!!! 115-105(105-100) это на механическом тнвд? Добавлено after 13 minutes 39 seconds:Мастер нашел осциллограф, сигнал с пьезофорсунки есть , но не понятно какой. В общем придется приобретать usb осциллограф Disco2 , и самому смотреть на моторе какой сигнал. Давление на упр.форсунке осталось 100, на остальных 115.
|
Вт фев 27, 2018 12:12 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
|
Вт фев 27, 2018 1:51 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Не открывается ваш мануал. Подозреваю что там речь о мех.тнвд TD27T
|
Чт мар 01, 2018 1:44 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Значит, нет программы для чтения формата pdf. acrobat reader называется. Качай и устанавливай https://www.google.ru/search?q=acrobat+reader&oq=acrobat&aqs=chrome.1.69i57j0l5.11415j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8Подозревать ты можешь кого угодно и в чем угодно. Хоть папу римского в изнасиловании осла. А данный мануал для Террано в кузове R50 с двигателями TD27ETi и QD32. Да и на форуме сто раз обсуждалось. Зекселевская система впрыска ETi настраивается на меншее давление, чем бош. Если пошарить, были здесь и сканы из книг.
|
Чт мар 01, 2018 2:08 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Согласен! А тнвд QD32Eti взаимоменяемы с TD27Eti??? У меня от QD32Eti насос и мозги.
|
Вс мар 18, 2018 3:51 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7515 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
ТНВД взаимозаменяемы. Но номер почему-то разный. Хотя по потрохам вроде все одинаковое.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Пн мар 19, 2018 2:10 pm |
|
|
Serjik_b
Сообщений: 49 Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.0 (1KZ-TE Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
И какой мурзилке верить? Добавлено after 18 minutes 24 seconds:Перефразирую вопрос, тат какое давление выставлять на б/у и на новом распылителе? Или под первую подстраивать?
|
Ср мар 21, 2018 5:18 pm |
|
|