Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Может тупо топлива не хватает? Плохой/забитый фильтр, забитая сетка в плунжере.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
С обратки как из пожарного шланга ( если бы сетка была забита то на оборотах дергался на больших, а так на малых в основном дергается), фильтра все поменяны, и постоянно смотрятся.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1170
Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Может тупо топлива не хватает? Плохой/забитый фильтр, забитая сетка в плунжере.

..Быстрее всего., ну и ННД может. И то, и другое показывают себя не просто короткими провалами, а и конкретным падением тяги.. А с электроникой все в поряде?..

Добавлено after 3 minutes 10 seconds:
Nikolai123 писал(а):
С обратки как из пожарного шланга ( если бы сетка была забита то на оборотах дергался на больших, а так на малых в основном дергается), фильтра все поменяны, и постоянно смотрятся.

.. Вот как раз и не должно быть (как из пожарного шланга..). Может шарик обратки не достаточно удерживает внутреннее давление?

_________________
"...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 91
Откуда: Ирк. обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с работой двигателя
Всем здрасте! Решил спросить здесь чтоб не плодить темы.
Симптомы следующие – заводится на холодную с пол оборота, не дымит, работает ровно. Но минут через 5-10 (примерно когда стрелка на датчике температуры начинает подбираться к 1 шкале рабочей зоны) двигатель начинает перебоить и устанавливать слезоточивую дымовую завесу из несгоревшей соляры, и так пока стрелка не дойдет до рабочей температуры. Потом работает чисто.
Лампочка накала на панели гаснет через 1-2 сек. после поворота ключа при любой температуре ОЖ, хотя накал свечей по звуку реле и тестеру как положено 15-20 сек. на холодном.
Самодиагностика показывает только ошибку 34, но раньше при ней такого не наблюдалось.

Скидываешь фишку с датчика температуры ОЖ работает ровно, но моргает чек.
Получается датчик под замену или не факт? Может у кого была такая беда?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с работой двигателя
Да, вероятнее всего датчик температуры. Или может контакт плохой.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с работой двигателя
Stroitel, была такая же ситуация, один в один. Проблема в моём случае была именно в причине ошибки 34 — в неисправной первой форсунке, в её электронной части, датчике подъёма иглы. После замены форсунки в сборе всё пришло в норму.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Други мои, поиогите. 7 лет радовался и....запуск в мороз пипец, 18 и 38 ошибки


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
А точно 38? Это клапан отсечки - обрыв или кз.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Да, сначало 38 потом 18.Спасибо грей.буду смотреть. За 7 лет и 250 тыс.только расходники и помпа.видать проводочки начали мозг выносить. а так 32 прет и нет вопросов.У меня все родное стоит .


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
подскажите ; резиновый колпачек на клапане отсечки стал костяным, просто не снимается......если приложу силу, ни чего не нарушу.... контакты.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Можно и повредить - там обычная клемма на гайку прикручивается. Лучше на теплом снимать - так меньше шансов сломать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Здравствуйте. Похоже, что только на старом добром Родном форуме могут помочь, ибо он живее всех живых..
У вас двигатели с ЕТi ТНВД в холода (примерно от минус 5) так заводятся: вжж - вжж - вжж- вжж, а на 5ый уже не вжж, а старт взрывом? Кто досконально знает логику работы ТНВД и ЭБУ? Я вот тут напишу свои догадки, чтобы вам много букв не набирать, а вы лишнее уберите, глядишь, стройная верная картина нарисуется. Мозг уже кипит, Сеть лопатить да к Мэтрам по "беднородственному" обращаться.
Включили зажигание. Блок уп­равления (БУ) (не) открыл клапан отсечки топлива. Электромаг­нит (не) перевел доз­ирующую шайбу в стар­товое положение (в положение ХХ). Автомат УОВ (не) встал в стартовое положение. START: Стартер делает 3-4 оборота, на 4-5 оборот Блок управления (БУ) открыл клапан отсе­чки топлива. Электро­магнит перевел дози­рующую шайбу в старт­овое положение (в по­ложение ХХ). Автомат УОВ встал в старто­вое положение. Запуск двигателя "взрывом­", сразу ровная рабо­та, правильные холос­тые обороты. 1. Что не дает запуститься двигателю с первого оборота? 2. Это для чего то задумано или неисправность? 3. Если задумано, то для чего? 4 Можно ли без последствий для БУ подать напряжение на клапан отсечки нап­рямую? Логичнее если ЭБУ будет переводить регулировочную шайбу в нулевую подачу, а не клапан отсечки не давать прохода топливу, но как на самом деле? В литер­атуре я встречал "ст­артовое положение ав­томата УОВ". Есть та­кое? Можно ли его "у­видеть и описать", к примеру напряжение такое то на таком то контакте (или "меан­др такой то скважнос­ти"), др. Где можно подробно почитать о работе ТНВД и БУ? Можно ли пост­роить аварийную схему (комплект, kit) на случай отказа БУ? Я имею ввиду, что на катушку "газа", на автомат УОВ подаются какие -нибудь средни­е" напряжения (сигна­лы) "лишь бы ехало" (выбраться из тьмута­ракани своим ходом)? Если клапан управления автоматом УОВ закрыт (отсоединен) то давление и поршень АУОВ будут толкать шайбу в ранний впрыск (большой УОВ)? Если клапан управления автоматом УОВ открыт (завис""), то давление упадет (до какого предела?) и поршень (пружина) АУОВ будет толкать шайбу в поздний впрыск (меньше УОВ)? В каком нибудь из этих случаев пределы регулировки гидравлической схемой работы АУОВ выйдут за границы "не заводится" и "глохнет на оборотах XYZ" ?? Спасибо.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Nirvany4, было подобное. Иногда и не на пятый "вжж", а можно было дольше крутить, иногда, наоборот, быстрее запускался. Помогла регулировка угла впрыска.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Nirvany4 писал(а):
1. Что не дает запуститься двигателю с первого оборота?

Возможно, воздух, возможно плохой накал, возможно, неправильно установленный момент впрыска.
Nirvany4 писал(а):
2. Это для чего то задумано или неисправность?

Нет, так не задумано. При включении зажигания открывается клапан отсечки, подается питание на свечи, подается импульсное напряжение (зависит от температуры ОЖ) на клапан опережения впрыска, управляющее кольцо устанавливается в стартовое (соответствующее примерно 900 об/мин) положение. При запуске стартера вал ТНВД начинает вращаться и насос низкого давления подает через клапан опережения давление на автомат опережения. Вот весь алгоритм.
Nirvany4 писал(а):
Если клапан управления автоматом УОВ закрыт (отсоединен) то давление и поршень АУОВ будут толкать шайбу в ранний впрыск (большой УОВ)? Если клапан управления автоматом УОВ открыт (завис""), то давление упадет (до какого предела?) и поршень (пружина) АУОВ будет толкать шайбу в поздний впрыск (меньше УОВ)?
Наоборот, если клапан отсоединен, то автомат опережения будет оставаться в номинальном (поздний впрыск) положении.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Спасибо. Мне как то даже "неудобно" за потраченное вами время. Если ваши двиги с ETi ТНВД запускаются не так, то нет смысла спрашивать тут. Я описал нормальную штатную работу (взаимодействие) ТНВД и ЭБУ. Мне даже один дизель-Мэтр разъяснил, что 3-4 оборота двигатель делает для поднятия внутрикорпусного давления "до этого нет смысла шевелить клапанами", но мне страшно интересно: датчика давления нет, значит или ЭБУ нухает датчик положения поршня УОВ (шевельнулся- давление есть), или просто в программе записано "при минус 5 сначала 4-5 оборотов, а потом дозшайбу в старт (или кл.отсечки - открыть) или и то и другое?.Вообще я бы "не стал" крутить насос (двигать плунжером ) при закрытом кл.отсечки, логичнее сдвинуть доз.шайбу в нулевую подачу.. догадки.. мозг кипит

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB