Автор |
Сообщение |
Reihe
Сообщений: 51 Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот недавно столкнулись с проблемой к. З и обрывов цепи, и оказалась более схожей схема от кудэ.
|
Вт дек 12, 2017 4:27 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
ReiheСудя по всему, у тебя колхоз какой-то таки имеется. Двигателями TD27ETi с системой впрыска Зексель комплектовались Т2 с АКПП и Мистрали тоже с АКПП. С механикой ставилась система Бош. У тебя или двигатель неродной или коробка. Если интересует только система управления двигателем, рекомендую книгу для R50. Мне, во всяком случае, подходит полностью: https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIR0YtQVVXZWwwV0UЕще есть итальянский мануал именно для Т2 для всех модификаций. В каждом разделе лежит базовый мануал для первой модификации с букивкой b в конце названия. Далее идут дополнения (сапламенты) для последующих модификаций с цифровыми индексами в конце. Для Т2 с ETi+Бош+мехкоробка нужно дополнение с цифрой 6. Для Т2 с ETi+Зексель+АКПП нужно дополнение с цифрой 7. https://drive.google.com/open?id=0B7TDpR-FUeBIQkYySkw3Mk1CLXM
|
Вт дек 12, 2017 8:42 am |
|
|
Reihe
Сообщений: 51 Откуда: Минск. Беларусь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ищу схему так как проблема прошлого года осталась, вижу по наступлению минусовой Т, при нажатии в пол газа, машина в определенном диапазоне оборотов от 2100-3000 дергается, заменены все форсунки, проводка подлечена, мозг проверен (косяки были после к. З все пропаяно, устранено) ТНВД стоит другой, проблема эта как на старом так и на новом насосе, и при этом дергании шум прослушивается. При подключении сканера скважность хорошая а угол плохой точно не помню вроде в минус 5-10, грешили на мозг, проводку, первую форсу. Когда менял форсы первую на асцилографе не проверяли, ошибку датчикв иглы не бьет. ВОПРОС, что за таракан в терране завелся??? Неужели первая форсунка не корректирует и так дергает, но почему в минусовую температуру,. НО ТАКЖЕ замечен люфт крыльчатки турбины но не так чтобы цеплять корпус, просто звук изходит больше со строны турбы... Простите что так много всего но проблема уже два года терзает.
|
Чт дек 14, 2017 3:01 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Reihe датчик температуры и его цепи исправен?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Чт дек 14, 2017 10:50 pm |
|
|
timanser
Сообщений: 36 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Reihe похоже на низкое внутрикорпусное давление. при низком давлении при наборе оборотов как раз появляются подергивания, неверно корректируется УОВ и заметен сизоватый дымок. конечно-же важна и начальная установка тнвд
|
Пт дек 15, 2017 12:14 pm |
|
|
asket174
Сообщений: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Добавлено after 54 minutes 57 seconds:https://yadi.sk/d/f02bQnue3PiSmq[/quote] Спасибо за ссылку, скачал но так и не понял как запустить. Видимо какие то манипуляции с патчем надо делать. Замудрено. С зарядкой в 15в так и не разобрался, поменял на другой генератор 70А то же самое. Теперь еще и лампочка при вкл. зажиг. не горит. Проводка целая,лампочка то же. (Фантастика) Нашел в Челябе дизелистов(единственных у кого еще не был) поменяй говорит для начала редукционный клапан.Заказал в Экзисте за 945руб. Ну поменяю , его еще и регулиовать надо! А как?
|
Сб дек 16, 2017 5:12 pm |
|
|
Nikolai123
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Если маленькое "внутричерепное" давление, какие симптомы? Спасибо!
|
Сб янв 06, 2018 12:15 am |
|
|
игор
Сообщений: 1170 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Доброго времени! Прошу помочь решить возникшую проблемку.. На днях пришлось выехать далеко за город.Температура по трассе опустилась до -32.. Сначала все шло хорошо. Через минут 20 почувствовал небольшой провал с рывочком., дальше - нормально. Еще минут через 10 - пару провалов.. Затем в очередной подъем поднимался на 1-й передаче и полутора тысячах оборотов.,сзади сизая дымовая завеса. Поездка закончилась буксировкой авто до гаража. Дальнейшие действия по отогреву, промывке,продувке и замене фильтров ни к чему не привели..(соляра хорошая). На холостых и средних работает стабильно,ровно. С холостых подрывает хорошо, но только до 2200 об. Потом кашляет,и обороты дергаются в этих пределах.. Валит густой сизый дым.. Диагностика ошибок не дает..Максимум что обнаружил, это незначительный ворс в сеточке обратки,и на сеточке клапана управления опережением.. Прошу не пинать. По темам пробежал - ничего конкретного.. Может что и пропустил.. Все лопатить некогда..
_________________ "...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
|
Сб янв 06, 2018 11:40 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1159 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Как себя турбина чувствует? Проверь люфты, может с ней проблема?
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Вс янв 07, 2018 3:04 pm |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Попробуй промыть МАФ, но больше похоже на низкое внутрикорпусное давление, скорее всего запали лопатки топливоподкачивающего насоса.
|
Вс янв 07, 2018 7:01 pm |
|
|
timanser
Сообщений: 36 Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
игор тоже подумал, что очень похоже на низкое внутрикорпусное давление, несколькими постами выше описывал симптомы. если пойти от простого то следует проверить и редукционный клапан. ну и не исключаем возможность ослабления ТНВД и проворота в более позднее положение...это уже крайний случай про неисправность MAF действительно пишут ,что больше 2000 не крутится.
|
Вс янв 07, 2018 8:29 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
неправда. Крутится. Просто машина тупеет и на высоких оборотах расход повышается, зато на эффективных (2200) - значительно падает
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн янв 08, 2018 3:37 am |
|
|
игор
Сообщений: 1170 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Всем доброго времени,Уважаемые! Всех с прошедшими! .. Проверил все электронные компоненты.Все в норме. Принял решение скинуть и разобрать аппаратуру.. Все оказалось немного проще.. Обнаружил глубокий износ корпуса ТНВД, износ и язвы наружного кольца ННД,и плюсом ко всему заклинивание обоймы и поршня опережения впрыска (при этом всем внутри ни грязи, ни намека на воду не было..). Думается всего этого вполне достаточно для отказа.. (если интересно, могу выложить фото..) Собрал другой насос. Пока еще не запускал.,времени не хватило... Добавлено after 6 minutes 36 seconds: ..Турбина в норме. Наддув порядка 0,9 атм. Не сады конечно. но еще поработает..
_________________ "...Мысль только тогда мысль, когда её головой думают.."
|
Пн янв 08, 2018 9:02 am |
|
|
nachalnik1990
Сообщений: 203 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну вот как и предполагал дело было в подкачке , фото выкладывай кому нибудь да пригодится
|
Пн янв 08, 2018 8:13 pm |
|
|
Nikolai123
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Стоит qd 32 с МКПП. Когда нагрузишь под нагрузкой начинает дергаться(особенно в натяг, может и на оборотах). Воздуха в системе нет, позиционер поменян ( сначала позиционер был снят, разобран и пропаен, потом заменён). От ЭБУ может зависеть или от датчиков, или от давления "внутричерепного" . Редукционный клапан в норме. Подскажите кто сталкивался, или от чего может быть?
|
Сб янв 13, 2018 12:26 am |
|
|