Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305 ... 355  След.
Электронная топливная аппаратура ETi 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 147
Откуда: Чимкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Эльгранд писал(а):

Только зря вы лезете к форсунке. Если при отключении её чтото меняется в работе двигателя то 90% она исправна.

То чем вам действительно надо занятся я уже повторил несколько раз......



Заказал скан с китая пока доедит проверяю все что можно ).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите с диагностикой TD27ETi
Всем привет Купил диагностический кабель Nissan 14 но без программ.Подскажите где их взять чтоб нормально все работало.Авто Террано 2 1998 г.в 2.7 тд ETV.

Добавлено after 47 minutes 35 seconds:
Машина едет норм черный дым то есть то нет на холостых подтраивает.Расход по городу от 15 и больше.датчик TPS(6 каналов на педали газа) настроил.НЕ могу понять в чем проблема?????


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 203
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с диагностикой
Пользуюсь программой ECUTalk 1.3.5 http://www.ecutalk.com/ecutalk.aspx с дизелями справляется :roul:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите с диагностикой TD27ETi
спасибо


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Вот бесявая аппаратура :heap: . На холодную с полпинка не заводит ,а как заведется потом заводится только ключа коснись. До этого подбил редукционник, на холодную грубовато работает. Зато едет как бензинка шустро и расход маленький. Дай думаю убавлю давку, подбил обратно клапан. Пля, стал немного туговато разгоняться :) . Седня опять подбил его. Опять ништяк едет, шустро :) Зато обороты стали подвисать когда газу даешь на месте. При заводке нормально, до 900 поднимает и сбрасывает до 650. А газуешь, виснет по разному, 1500, 1350, 1100, как заблагорассудится. В чем дело то а? На позиционер не грешу, до этого подключал сканер- положение втулки 1,9-2,0в.

_________________
1996г.в., TD27ETi, автомат.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
При подбивании редукционника изменяется внутреннее давление. Этим самым давлением регулируется угол опережения. Возможно неправильно настроен тнвд и по этому большая разница при подбивании.
А плохой запуск на холодную чаще всего указывает на свечи или подсос воздуха.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: Улан-Удэ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Свечи норм. Подсос тоже исключен. Тнвд я двинул на пораньше зажигание

_________________
1996г.в., TD27ETi, автомат.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 97
Откуда: Белогорск Амурской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Ну если такие непонятные проблемы. То я думаю лучше все еще раз перепроверить.
У меня новые свечи с магазина проработали ровно 3 дня. И стал плохо заводится. Полез проверять а две свечи вобще не греют. Третья греет но еле-еле. И только одна из комплекта осталась живая.
И довольно часто у людей встречается проблема плохого контакта шины свечей с проводом.
Себе проверял так. Выкрученные свечи прикручивал на родную шину а корпуса обматывал зачищенным проводом и на корпус двигателя. При таком раскладе провериш не только свечи но и шину и провод и схему таймера с датчиком температуры.
Ну а про подсос и так понятно. Прозрачные шланги и на подачу и на обратку.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
RR50, QD32ETi, A/T

При включении передач обороты сильно начинают плавать, троит, может заглохнуть. При движении проявляется как сильная вибрация от мотора, словно работа горного тормоза. После прогрева симптомы полностью пропадают. При этом запуск всегда отличный (и холодный мотор, и прогретый, и сразу после того, как заглохнет).

ЭБУ мотора и автомата ошибок не показывают, а вот самодиагностика РК ругается на 14 ошибку — "К.З. или обрыв цепи датчика акселератора", хотя по сканеру на всём диапазоне движения педали напряжение увеличивается плавно, без провалов и рывков, связываю это с тем, что когда-то ранее отключал этот датчик, видимо ошибка осталась. Подсоса воздуха в топливной нет, все шланги заменены. Работа в обход топливного фильтра ничего не даёт. Проверка с другим ДПКВ ничего не дала. Месяца два назад насос снимался и разбирался для ревизии и проверки на стенде, механически всё в отличном состоянии. По сканеру ничего подозрительного, за исключением того самого Sleeve — он в районе 2,18В..2.20В. Может ли он являться виновником такого поведения? И может ли это быть следствием того, что насос разбирался и не точно выставили позиционер при сборке обратно?

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Preotorian писал(а):
Sleeve — он в районе 2,18В..2.20В. Может ли он являться виновником такого поведения? И может ли это быть следствием того, что насос разбирался и не точно выставили позиционер при сборке обратно?

Да, очень вероятно. Хотя у меня насос точно ни разу не разбирался и Sleeve=2.1, но работает всё как часы. Единственное, субъективно тяга слабовата.
В любом случае, позиционер стоит отрегулировать. Еще лучше - разобрать и промыть.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Mr_Gray писал(а):
Да, очень вероятно. Хотя у меня насос точно ни разу не разбирался и Sleeve=2.1, но работает всё как часы. Единственное, субъективно тяга слабовата.
В любом случае, позиционер стоит отрегулировать. Еще лучше - разобрать и промыть.

Почему обратил на него внимание, и подумал на него — до работ с насосом, насколько помню, было в районе 2,05..2,10В.
По поводу промывки - однозначно в планах промывать под крышкой. Или заморочиться с разборкой самого позиционера?

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Под крышкой бесполезно промывать.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
Preotorian писал(а):
Mr_Gray писал(а):
Да, очень вероятно. Хотя у меня насос точно ни разу не разбирался и Sleeve=2.1, но работает всё как часы. Единственное, субъективно тяга слабовата.
В любом случае, позиционер стоит отрегулировать. Еще лучше - разобрать и промыть.

Почему обратил на него внимание, и подумал на него — до работ с насосом, насколько помню, было в районе 2,05..2,10В.
По поводу промывки - однозначно в планах промывать под крышкой. Или заморочиться с разборкой самого позиционера?

надо на новый разориться, поставить и забыть.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Электронная топливная аппаратура ETi
zeliboba985 писал(а):
надо на новый разориться, поставить и забыть.
Да знать бы, что виновник именно он.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Плавают обороты QD32ETi
Добрый день... Начали плавать обороты на холостых, т.е. когда заводишь машину они начинают дергаться и иногда при торможении тоже дергаются, ставлю на нейтраль перестают дергаться, при следующем торможении снова начинают. В чем может быть проблема? Позиционер? Самодиагностика показывате что нет ошибок.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5313 ]  На страницу Пред.  1 ... 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305 ... 355  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB