Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: мертва ли турбина?
Вячеслав К писал(а):
померять давление наддува,норма 08-0,9
проверить работу байпасного клапана на турбине.норма такая-же.
по маслу,может шланг или ещё что прохудилось.
звуки какие нибудь турба издает?
если выть начала-то это главный признак износа.так вроде.

а чем меряется?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: мертва ли турбина?
vangamen
манометром.можно таким.
Вложение:


_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Вот на этой детале вижу много потеков масла
что это?
менять её надо?


Вложения:

Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
vangamen писал(а):
что это?


это через втулки масло сопливится, не страшно. Но можно и поменять втулки воздушной заслонки, тогда не будет сопливиться.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Kos писал(а):
vangamen писал(а):
что это?


это через втулки масло сопливится, не страшно. Но можно и поменять втулки воздушной заслонки, тогда не будет сопливиться.

спасибо,а как её правильно найти?
Как называется?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
vangamen
разбери и увидишь

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Здравствуйте! Подскажите кто знает, как умирает турбина. В общем ситуация такая - ехал никого не трогал. Скорость маленькая - 40 не больше, вдруг треск из под капота, двиг обороты поднял сам по себе - в разнос пошёл, сзади да и в салон клубы дыма с резким запахом масла. Я выключаю зажигание (благо нет турботаймера) авто не глохнет, пытается набрать обороты, я держу на дэшке и тормоза в пол. Пассажиру кричу держи тормоза, сам дергаю ручку двери и капота так, что дверная отлетает на уй... И авто благо глохнет.... Откручиваю трубку с турбины соединения в масле... Пытаюсь крутнуть стартером со снятой трубой - не крутит.. Двигатель сдох?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 919
Откуда: коркино челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1987
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
все умер двигло
это масло пошло через сапун в поршня


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
vangamen
скорей всего это у тебя турбина масло гонит,а то что через втулки масло давит-лишнее тому подтверждение.
надо турбу менять или ремонтить.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
[quote="andrei123"]все умер двигло
это масло пошло через сапун в поршня.

Сегодня утром проверил уровень масла -4уровня. Это сальник тнвд прорвало. Солярка пошла в двиг и дала этот разнос. Ну думаю, чего терять то, пробую крутнуть стартером- двиг запустился. Дымит сизым. Секунд 20 поработал, глушу его. Далее надо скорее всего сливать, мыть двиг. Мерять давку масла на свежем ну и если там порядок ремонтировать тнвд.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Константин82
Давление конечно проверить стоит, но как ты не заметил горящую лампочку давления масла? Если в поддоне было действительно 4 уровня, то должен был сработать датчик, т.к масло очень сильно расжижилось.
И еще, возможно движку не чего не стало, если судить по специфике моей работы(работаю с движками джон дир) то такие случаи бывают часто(бывает и по 5 уровней) меняешь ТНВД, меняешь масло, и дальше в работу.
P.S. Если ты конечно не ездил на солярке пару недель)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 639
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
АГЕНТ писал(а):
Константин82
Давление конечно проверить стоит, но как ты не заметил горящую лампочку давления масла? Если в поддоне было действительно 4 уровня, то должен был сработать датчик, т.к масло очень сильно расжижилось.
И еще, возможно движку не чего не стало, если судить по специфике моей работы(работаю с движками джон дир) то такие случаи бывают часто(бывает и по 5 уровней) меняешь ТНВД, меняешь масло, и дальше в работу.
P.S. Если ты конечно не ездил на солярке пару недель)



Всё элементарно- я несколько дней назад, установил волговский насос топливный в помощь тнвд. Вывел его на кнопку. Пользовал включая кратко временно. Но вчера в пути просто забыл, что он включён и не отключил его. Насос видимо загнал критическое давление. И сорвало сальник тнвд. А обнаружил жужжащий насос я уже после того как двиг заглох и уже минут пять простоял. Тоесть на заглохшем моторе насос продолжал гнать соляру. И вполне возможно почти весь объем соляры загнал уже на заглушенном моторе. Потому не загорелась масленка. Да и утром она сразу погасла после запуска.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Откуда: г.Братск Иркутской обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Константин82 писал(а):
АГЕНТ писал(а):
Константин82
Давление конечно проверить стоит, но как ты не заметил горящую лампочку давления масла? Если в поддоне было действительно 4 уровня, то должен был сработать датчик, т.к масло очень сильно расжижилось.
И еще, возможно движку не чего не стало, если судить по специфике моей работы(работаю с движками джон дир) то такие случаи бывают часто(бывает и по 5 уровней) меняешь ТНВД, меняешь масло, и дальше в работу.
P.S. Если ты конечно не ездил на солярке пару недель)



Всё элементарно- я несколько дней назад, установил волговский насос топливный в помощь тнвд. Вывел его на кнопку. Пользовал включая кратко временно. Но вчера в пути просто забыл, что он включён и не отключил его. Насос видимо загнал критическое давление. И сорвало сальник тнвд. А обнаружил жужжащий насос я уже после того как двиг заглох и уже минут пять простоял. Тоесть на заглохшем моторе насос продолжал гнать соляру. И вполне возможно почти весь объем соляры загнал уже на заглушенном моторе. Потому не загорелась масленка. Да и утром она сразу погасла после запуска.


Ну тогда, думаю не должен был сам двиг пострадать :0_o:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 99
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Всем привет.

В общем вопрос возник.

Машина Ниссан мистраль 1995 R20 td27t

Турбина дует 0.4

При норме 0.9

Мастер сказал, что пора менять.
Нашёл картридж новый на турбину на Али экспрессе, цена манит, всего 80долларов с доставкой вкруг.

Вопрос - он мне подойдёт или нет?
https://m.ru.aliexpress.com/ турбина

В описании вот такие цифры:

Цитата:
Для Nissan Terrano II 2,7 TD TD27TI 92KW-турбины картридж 452162-6/7/8/9/10 turbo зарядное устройство core Ремкомплект 452162 CHRA сбалансированный

Пожалуйста, подтвердите номер детали на вашей старой пластине турбокомпрессора

Прежде чем делать заказ.

Номер детали:

452162, 452162-5001 S, 452162-0001,452162-1, 452162-2, 452162-3, 452162-4, 452162-5, 452162-6, 452162-7, 452162-8, 452162-9, 452162-10

OEM номер:

14411-7F400, 144117F400

Подойдут следующие модели:

Турбо картридж для Nissan Terrano II 2,7 TD TD27TI 125HP 1997


Также накопал гаретт

Гаретт

В описании так: Garrett GT25 452162-0001 для Nissan Terrano II 2,7 TD TD27TI 92KW-картридж 144117F400 Турбокомпрессор core 452162-1/2/3/4/5 CHRA

Цитата:
Номер детали:

452162, 452162-5001 S, 452162-0001,452162-1, 452162-2, 452162-3, 452162-4, 452162-5, 452162-6, 452162-7, 452162-8, 452162-9, 452162-10

OEM номер:

14411-7F400, 144117F400

Подойдут следующие модели:

Турбо картридж для Nissan Terrano II 2,7 TD TD27TI 125HP 1997


Второй вариант вроде более подходящий или они взаимозаменяемые?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Aidx
Гаррет тоже китайский, а не родной. Может быть проблема - тепловой экран с горячей стороны может не сесть по месту, я у себя его переставлял со старого картриджа, в остальном все нормально.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB