Автор |
Сообщение |
Sky Fox
Сообщений: 199 Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Так сейчас и попробую. Не понятно,что это за хреновина на фильтре,грязь или масло, но в печке он загорелся крайне не охотно.
|
Вс апр 30, 2017 1:17 pm |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Поставил новый датчик ДМРВ. Тяга стала заметно лучше расход пока не замерял.
|
Сб май 06, 2017 9:00 pm |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
А подскажите еще пожалуйста, сколько и на каких оборотах должна жуть турбина, а то хочу поставить датчик буста и отслеживать все онлайн)))
|
Вс май 07, 2017 9:29 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
поздравляю, что вопрос разрешился на одном из ресурсов видел данные, что новая турбина 32-го мотора должна выдавать 0.9 бар. На каких оборотах - весьма сложно сказать, тут все зависит от наклона и состояния поверхности, загруженности машины и даже качества топлива. В принципе у меня на 5-й передаче на крейсерской скорости давление не превышает 0.2-03 Бар, а если дать тапку в пол или поставить передачу пониже - 0.7-0.8 наваливает. Пока не было интеркулера 0.9 давила аж бегом
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн май 08, 2017 4:17 am |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Примерно 2000-2300 об/мин, выше редко когда кручу, да и автомат у меня.
|
Пн май 08, 2017 1:05 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
могу предположить, что будет показывать 02.-0.3, ну 0.4 максимум. Впрочем поставить датчик наддува довольно несложно. Показывать что-то вразумительное он будет на ходу.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн май 08, 2017 11:14 pm |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Дак вот и хочу узнать на какие показатели то ориентироваться, чтобы знать когда норма а когда не наорма)))
|
Вт май 09, 2017 1:34 am |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Вообщем замерил я расход после замены датчика дмрв. Расход остался такойже, помоему даже немного увеличился, но зато тяга хорошая примерно около 2100 об/мин. Я думаю если есть ощутимы подхват после 2000 об/мин, то это не турбина?
|
Вс май 14, 2017 1:22 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1203 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Когда выходит из строя турбина, а это в основном из за попадания инородного предмета на холодную часть крыльчатки, то происходит ощутимая потеря мощности и сильное дымление из выхлопной. Вторая причина поломки, это увеличение осевого зазора до критичных размеров, соприкосновение холодной крыльчатки о ракушку со всеми вытекающими. Есть ещё ряд причин связанные со смазкой, но они наступают в результате рукоблудия. Показатель давления во впускном тракте, это всего лишь косвенный показатель работоспособности турбины, больше указывает на утечку наддува, особенно при наличии интеркулера. Поэтому установка датчиков, это не более как баловство. Давление без нагрузки на двигатель при максимальной раскрутки будет выдавать около пятидесяти процентов больше не даванёт. В Террано это соответствует около 0,5 бар Поэтому работоспособность турбины можно определить только при визуальном осмотре.
Последний раз редактировалось ЖекаW21 Пн май 15, 2017 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс май 14, 2017 2:27 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
не думаю, правильно говорят - турбина живая
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс май 14, 2017 11:18 pm |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
А что тогда может быть? Кроме большого расхода никаких симптомов нету. Масло не ест (ну может чуток), не дымит, двигатель нормально работает, заводится тоже хорошо, компрессия хорошая. Я уже не знаю куда копать.
|
Пн май 15, 2017 1:50 am |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Старик
Кстати, я заметил что у меня гофра порвалась от фильтра к турбине (залита герметиком) и сечет из под прокладки между трубой турбо и впускным коллектором. Изза этого же может расход вырасти?
|
Пн май 15, 2017 12:40 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Конечно может! Расходомер кажет одно количество воздуха, подаваемого в цилиндры и ЭБУ подает соответствующее количество топлива. А по факту воздуха меньше или больше. Расход растет в любом варианте.
|
Пн май 15, 2017 12:59 pm |
|
|
jiniya
Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Здравствуйте. Проблема с турбины я заметил на трассе не тианет как ранше, как один знаток обиснил турбина работает но не открывается, ето значит турбине хана? Снимат и нести на ремонт? Воздухамер миортви и егр тоже ета может бит причиной?
|
Пн май 15, 2017 9:12 pm |
|
|
Amid123
Сообщений: 130 Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Косвенно на тягу может влиять ДМРВ и егр. Сними и почисти для начала дмрв. Если нити порваны, то однозначная замена. По поводу егр решай сам, если клапан не исправен то вся сажа из выхлопа будет попадать обратно во впуск тем самым загрязняя впускнрй коллектор, и как следствие увеличение расхода и потеря тяги. С другой стороны может и турбина умерла. В каком смысле она не открывается?
|
Ср май 17, 2017 3:14 am |
|
|