Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 96  След.
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 199
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Так сейчас и попробую. Не понятно,что это за хреновина на фильтре,грязь или масло, но в печке он загорелся крайне не охотно.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Поставил новый датчик ДМРВ. Тяга стала заметно лучше расход пока не замерял.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
А подскажите еще пожалуйста, сколько и на каких оборотах должна жуть турбина, а то хочу поставить датчик буста и отслеживать все онлайн)))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
Поставил новый датчик ДМРВ. Тяга стала заметно лучше расход пока не замерял.

поздравляю, что вопрос разрешился
Amid123 писал(а):
сколько и на каких оборотах должна жуть турбина, а то хочу поставить датчик буста и отслеживать все онлайн)))

на одном из ресурсов видел данные, что новая турбина 32-го мотора должна выдавать 0.9 бар. На каких оборотах - весьма сложно сказать, тут все зависит от наклона и состояния поверхности, загруженности машины и даже качества топлива. В принципе у меня на 5-й передаче на крейсерской скорости давление не превышает 0.2-03 Бар, а если дать тапку в пол или поставить передачу пониже - 0.7-0.8 наваливает. Пока не было интеркулера 0.9 давила аж бегом

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
на одном из ресурсов видел данные, что новая турбина 32-го мотора должна выдавать 0.9 бар. На каких оборотах - весьма сложно сказать, тут все зависит от наклона и состояния поверхности, загруженности машины и даже качества топлива. В принципе у меня на 5-й передаче на крейсерской скорости давление не превышает 0.2-03 Бар, а если дать тапку в пол или поставить передачу пониже - 0.7-0.8 наваливает. Пока не было интеркулера 0.9 давила аж бегом


Примерно 2000-2300 об/мин, выше редко когда кручу, да и автомат у меня.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
Примерно 2000-2300 об/мин, выше редко когда кручу, да и автомат у меня.

могу предположить, что будет показывать 02.-0.3, ну 0.4 максимум. Впрочем поставить датчик наддува довольно несложно. Показывать что-то вразумительное он будет на ходу.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
могу предположить, что будет показывать 02.-0.3, ну 0.4 максимум. Впрочем поставить датчик наддува довольно несложно. Показывать что-то вразумительное он будет на ходу.


Дак вот и хочу узнать на какие показатели то ориентироваться, чтобы знать когда норма а когда не наорма)))


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Цитата:
Старик


Вообщем замерил я расход после замены датчика дмрв. Расход остался такойже, помоему даже немного увеличился, но зато тяга хорошая примерно около 2100 об/мин. Я думаю если есть ощутимы подхват после 2000 об/мин, то это не турбина?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Когда выходит из строя турбина, а это в основном из за попадания инородного предмета на холодную часть крыльчатки, то происходит ощутимая потеря мощности и сильное дымление из выхлопной. Вторая причина поломки, это увеличение осевого зазора до критичных размеров, соприкосновение холодной крыльчатки о ракушку со всеми вытекающими. Есть ещё ряд причин связанные со смазкой, но они наступают в результате рукоблудия.
Показатель давления во впускном тракте, это всего лишь косвенный показатель работоспособности турбины, больше указывает на утечку наддува, особенно при наличии интеркулера. Поэтому установка датчиков, это не более как баловство. Давление без нагрузки на двигатель при максимальной раскрутки будет выдавать около пятидесяти процентов больше не даванёт. В Террано это соответствует около 0,5 бар
Поэтому работоспособность турбины можно определить только при визуальном осмотре.


Последний раз редактировалось ЖекаW21 Пн май 15, 2017 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
если есть ощутимы подхват после 2000 об/мин, то это не турбина?

не думаю, правильно говорят - турбина живая

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
Amid123 писал(а):
если есть ощутимы подхват после 2000 об/мин, то это не турбина?

не думаю, правильно говорят - турбина живая


А что тогда может быть? Кроме большого расхода никаких симптомов нету. Масло не ест (ну может чуток), не дымит, двигатель нормально работает, заводится тоже хорошо, компрессия хорошая. Я уже не знаю куда копать.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик

Кстати, я заметил что у меня гофра порвалась от фильтра к турбине (залита герметиком) и сечет из под прокладки между трубой турбо и впускным коллектором. Изза этого же может расход вырасти?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
Изза этого же может расход вырасти?

Конечно может!
Расходомер кажет одно количество воздуха, подаваемого в цилиндры и ЭБУ подает соответствующее количество топлива.
А по факту воздуха меньше или больше. Расход растет в любом варианте.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Здравствуйте.
Проблема с турбины я заметил на трассе не тианет как ранше, как один знаток обиснил турбина работает но не открывается, ето значит турбине хана? Снимат и нести на ремонт? Воздухамер миортви и егр тоже ета может бит причиной?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
jiniya писал(а):
Здравствуйте.
Проблема с турбины я заметил на трассе не тианет как ранше, как один знаток обиснил турбина работает но не открывается, ето значит турбине хана? Снимат и нести на ремонт? Воздухамер миортви и егр тоже ета может бит причиной?


Косвенно на тягу может влиять ДМРВ и егр. Сними и почисти для начала дмрв. Если нити порваны, то однозначная замена. По поводу егр решай сам, если клапан не исправен то вся сажа из выхлопа будет попадать обратно во впуск тем самым загрязняя впускнрй коллектор, и как следствие увеличение расхода и потеря тяги. С другой стороны может и турбина умерла. В каком смысле она не открывается?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB