Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 96  След.
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Такой вопрос знатокам... Стоит датчик буста в салоне, и в определенные моменты видно как при разгоне турбина крутит 0.5-0.7 без особых проблем и машина резвая, а иногда бывает, что при разгоне машина становится штолле более громкая и турбина в такие же моменты когда долга давить хотя бы 0.5 а давит всего 0.2. Ощущение, что время от времени что то в ней заедает и поэтому она начинает работать немного громче и без особого давления, а чаще всего звуков лишних нет и давит что надо :)
Что может быть у меня?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
Amid123 писал(а):
Ошибок нету, нити целые

ЭБУ очень редко показывает ошибку у неисправного ДМРВ. Т.Е. Ошибок нет, все норм, а при его замене на другной - машина начинает нормально ехать. И это - не единичный случай, а, скорее - правило. Изыщи возможность, поставь на время другой, заведомо исправный датчик и просто прокатись как следует. Частенько люди удивляются. Или сделай наоборот - отсоедини фишку датчика и покатай. Возможна ощутимая разница. Например мой трактор при неработающем ДМРВ начинал ехать очень экономно (8-9 литров по трассе), но очень вяло.


Возможности поставить датчик с другй машину нету, их очень мало у нас в городе... А фишку отсодинять на заведеном двигателе или нет? Он вообще заведется с отключенным датчиком то?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Заведется, только в разгон тяжело идет.На ниссанах многих - MAF(22680-2J200)/ДМРВ одинаковый.

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
kim_ab писал(а):
Заведется, только в разгон тяжело идет.На ниссанах многих - MAF(22680-2J200)/ДМРВ одинаковый.


Получается алгоритм такой: отсоединяю датчик и катаюсь без него и замеряю расход?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
Получается алгоритм такой: отсоединяю датчик и катаюсь без него и замеряю расход?

вообще все коммутации на электричестве/электронике лучше производить в выключенном состоянии, ибо иногда чревато :). На заглушенном двигателе отключить фишку, завести и поездить, сравнивая. Сразу же исключаем эффект "плацебо", т.е. к ощущениям относимся крайне критично. Да, машина заведется и будет ездить. ЭБУ должен будет свалиться в аварийный режим, выставив усредненные показания вместо ДМРВ. Только и всего. Можно будет и ошибки при отключенном разьеме почитать.
Я катался без датчика месяца три и проблем, кроме морального плана не испытывал.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
Amid123 писал(а):
Получается алгоритм такой: отсоединяю датчик и катаюсь без него и замеряю расход?

вообще все коммутации на электричестве/электронике лучше производить в выключенном состоянии, ибо иногда чревато :). На заглушенном двигателе отключить фишку, завести и поездить, сравнивая. Сразу же исключаем эффект "плацебо", т.е. к ощущениям относимся крайне критично. Да, машина заведется и будет ездить. ЭБУ должен будет свалиться в аварийный режим, выставив усредненные показания вместо ДМРВ. Только и всего. Можно будет и ошибки при отключенном разьеме почитать.
Я катался без датчика месяца три и проблем, кроме морального плана не испытывал.


Получается, что, если расход с отключенным датчиком снизится, то тогда датчик под замену, так?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
Получается, что, если расход с отключенным датчиком снизится, то тогда датчик под замену, так?

что точно мы выясним, так это то, что проводка датчика - исправна, изменение поведения машины будет свидетельствовать о том, что какую-то информацию он все-таки дает. Другое дело, что насколько она обьективна... Единственно верный и однозначный способ - установка исправного. А так, даже "брешущий как сивый мерин" ДМРВ может при самодиагностике определяться как исправный. Если его заменить - поведение авто станет совсем другим.
Ты сейчас сдерни и покатай. Это машину не убьет точно, но оцени изменения в поведении для начала.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Старик писал(а):
Amid123 писал(а):
Получается, что, если расход с отключенным датчиком снизится, то тогда датчик под замену, так?

что точно мы выясним, так это то, что проводка датчика - исправна, изменение поведения машины будет свидетельствовать о том, что какую-то информацию он все-таки дает. Другое дело, что насколько она обьективна... Единственно верный и однозначный способ - установка исправного. А так, даже "брешущий как сивый мерин" ДМРВ может при самодиагностике определяться как исправный. Если его заменить - поведение авто станет совсем другим.
Ты сейчас сдерни и покатай. Это машину не убьет точно, но оцени изменения в поведении для начала.


Сдернул фишку, самодиагностика показала ошибку 12, пока катаю, заправил 20л топлива, посмотрим на расход... Сразу стало заметно что в горку машина потеряла тягу, однако по прямой вроде как пободрее стала.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: 038
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
проверить значения цэшкой не пробовал?
я доооолго катался с плохой тягой , турбину вообще не слышал.
проверил все датчики по мануалу , ДМРВ выдавал завышенные значения, почистил, на сутки оставил, потом машину не узнал, он реально полетел!!! :) :)

_________________
https://www.drive2.ru/r/other/834617/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Amid123 писал(а):
Сразу стало заметно что в горку машина потеряла тягу, однако по прямой вроде как пободрее стала.

так и должно быть при аварийном режиме ЭБУ.
dimon_38_rus писал(а):
почистил, на сутки оставил, потом машину не узнал, он реально полетел!!!

так вроде Амид чистил свой. Чистка не всегда помогает.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: 038
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
у меня спирали как в шубе черной были

_________________
https://www.drive2.ru/r/other/834617/


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Цитата:
так вроде Амид чистил свой. Чистка не всегда помогает.


Да, чистил. Спирали были относительно чистыми, по крайней мере явной грязи не было.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Выкатал 20л. В смешанном цикле расход получился 13л на 100км


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 199
Откуда: Новосибирская обл. Искитимский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Здравствуйте! Подскажите,откуда на воздушном фильтре появилось масло. Может с сапуна туда накидать? Больше всего со стороны датчика на кастрюле фильтра. :heap:
О нашёл темку про фильтр.
Но так ничё не понял :(


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 130
Откуда: Пермь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Sky Fox писал(а):
Здравствуйте! Подскажите,откуда на воздушном фильтре появилось масло. Может с сапуна туда накидать? Больше всего со стороны датчика на кастрюле фильтра. :heap:
О нашёл темку про фильтр.
Но так ничё не понял :(


Может и с сапуна... Попробую отсоеденить сапун. Шланг который из клапана сапуна идет кинь в бутылку или просто вниз выведи, а писюн который на воздушном патрубке заглуши болтом... Покатайся посмотри лучше не лучше будет.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB