Автор |
Сообщение |
Леха абан
Сообщений: 170 Откуда: Красноярский кр. п.Абан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Решил при купить картридж турбы и вот терзают сомнения етишный или простой цена почти одинакова. .но вроде етишный получше дует ???
|
Пт апр 27, 2018 3:52 pm |
|
|
bambr
Сообщений: 1155 Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Леха абан Аккуратней, по посадочному месту могут не подойти, надо к твоему типу турбины брать.
_________________ Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал. Прадо 150.
|
Сб апр 28, 2018 12:57 am |
|
|
Леха абан
Сообщений: 170 Откуда: Красноярский кр. п.Абан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Риск конечно дело благородное , но намоно не надо
|
Сб апр 28, 2018 8:17 am |
|
|
Vlad6482
Сообщений: 764 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Леха абан Если я правильно помню, то на етишном стоит турбина Гаррет, а на обычном Хитачи. Так что скорее всего они не взаимозаменяемы
_________________ Land Rover Discovery II Td5 AT 2004г.
|
Пт май 04, 2018 2:51 pm |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Приехал мне с Китаю датчик буста, поставил и поехал проверять. На 2200 об мин кажет 05 бар, один минус, стрелка на холостых трясётся и стрекочет чёт надо думать
|
Сб май 05, 2018 6:29 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
у тебя трубочка напрямую от коллектора к прибору идет или через "ниппель"?
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Сб май 05, 2018 9:19 pm |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Напрямую
|
Вс май 06, 2018 1:06 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
потому и расколбас. Должен стоять такой "ниппель" - трубка с зауженным отверстием, чтобы минимизировать пульсации воздуха. была такая же ерунда при подключении напрямую - работала как на старых компрессорах, метаясь по половине шкалы. Поставили эту фигню - сразу стал показывать значения. Кстати эта фигня должна быть в комплекте показометра.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс май 06, 2018 4:31 am |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Там только тройничек был, если есть фото ниппеля, будет супер
|
Вс май 06, 2018 5:40 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
поставь его в разрез трубки подводящей и один выход тупо заглуши трубочкой с болтом и сравни поведение прибора. Это несложно и недолго. Этот "ниппель" и сильно на него похож и у меня в таком месте воткнут, что не подлезть
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пн май 07, 2018 3:17 am |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Я резиновый шланчик на вход воткнул, стало лучше, но все равно мелкая дрожь есть
|
Пн май 07, 2018 3:49 am |
|
|
Славян80
Сообщений: 62 Откуда: Иваново
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Gocman День добрый. На форуме видел ваше сообщение по установке турбины китайской. Собственно вопрос- как она сейчас себя чувствует?
|
Чт май 10, 2018 7:03 pm |
|
|
relliks
Сообщений: 282 Откуда: Киргизия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
Тоже интересно! Кто ставил себе новые китайские турбины. Сколько кто проехал и насколько живая она до сих пор?
|
Пт май 11, 2018 2:10 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
там должна быть разница сечений. Тогда пульсации подавятся. "ниппель" и есть кусочек трубки с конусом и дырочкой небольшой в нем
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Пт май 11, 2018 2:54 am |
|
|
Dimons
Сообщений: 16 Откуда: г.Братск Иркутская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
турбина давит 0.4 атм под нагрузкой.
Здравствуйте. Прошу помощи, совета. Дела обстоят так, перестал тянуть мотор тд27т машина ниссан датсун 1993г акпп. Поменял топливные фильтра, почистил сеточку на тнвд, поменял все шланги топливной магистрали, продул трубки, снимал чистил бак, заодно и сделал ДУТ. Поменял датчик тпс так как моему кранты наступило и отрегулировал его на 0.5 вольта. Следующим шагом поставил датчик буста и при подъёме в гору то бишь под нагрузкой обороты 2500 он мне показал давление в 0.4 . И как бы я не пробовал больше 0.4 давление не поднималось. Я так понимаю хана турбине? Может ли регулировка клапанов повлиять на давление турбины? Визгейт не заклинивший может его по мучить? Турбина с наружи сухая только на впуске чуть масло но это от вентиляции картерных газов. Компресию не мерил.
|
Сб июл 07, 2018 12:34 pm |
|
|