Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 96  След.
Турбина 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
здравия ребята, взял не давно мистральчика, вот теперь тоже разбираюсь с проблемками. Разъясните мои доводы, а то голову ломаю :)
1. дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов. Клапан не забит, понятно что переизбыток давления и скорее всего запущена поршневая (компрессию не мерил, но но машина едет хорошо, запуск с полоборота, дымит сизым на больших оборотах под нагрузкой).
2 . турбина гонит масло. Все патрубки на впуске герметичны; турбина новая бычковская (как сказал прошлый хозяин), я её снимал, разбирал, люфта нет, всё целое, но давление не мерил.
Но почему из нее прёт масло? моя догадка, отговорите если не так :) . Как известно в корпусе есть магистраль для смазки, как мне известно в корпусе давления нет. С верху поступает масло с низу сливается по трубке, как я понял самотёком в картер. Что если из за избытка газов в картере дует не только с сапуна, но и изза давления не дает маслу с турбины стекать в картер и под пирает этот процесс, из за чего масло выдавливает в холодную часть турбины. Может такое быть или нет :( ?


Последний раз редактировалось shaomax Сб янв 14, 2017 1:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Масло для смазки поступает под давлением.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
LDV писал(а):
Масло для смазки поступает под давлением.


так подпор может быть из за газов в картере, снимал нижнюю трубку чуть замасленная внутри.

Добавлено after 4 minutes 36 seconds:
сегодня сделал раскоксовку, оставил на ночь. Короче завтра заменю масло, откину трубку и по гляжу будут давить от туда газы или нет.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Какую ты трубку откинешь?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
LDV писал(а):
Какую ты трубку откинешь?

сливную масло с турбины


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Вроде тема не про садо-мазо. Ты с таким-же успехом можешь вытащить масленный щуп. И еслиб в картере было-бы давление, способное подпирать даление масленного насоса, то у тебя-бы масленный щуп выстреливал-бы.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
LDV писал(а):
Вроде тема не про садо-мазо. Ты с таким-же успехом можешь вытащить масленный щуп. И еслиб в картере было-бы давление, способное подпирать даление масленного насоса, то у тебя-бы масленный щуп выстреливал-бы.

ну с масленого щупа так то тоже дуют газы, но не доводил до выстреливания путём перекрывания сапуна для вентиляции газов. В принципе, если масло поступает под давлением, то скорее всего оно должно пройти, т.к. свободный выход газов есть через сапун.

Добавлено after 13 minutes 26 seconds:
может быть все таки в турбине дело, вспомнил что посадочное место на валу с кольцом в виде компрессионного со стороны горячего турбинного колеса, было закоксовано и после кольца в сторону корпуса это посадочное место местами отслаивалось (не понял то ли это нагар то ли оно прогарело), возможно такое черное и должно быть из за высоки температур, может газы прорываются в корпус и выдавливают масло в холодную часть?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
А с чего ты взял, что турбина гонит масло?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
LDV писал(а):
А с чего ты взял, что турбина гонит масло?

Патрубок в масле, на выходе с улитки подтёки.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3891
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
А чего ты хотел, если у тебя-дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 30
Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
LDV писал(а):
А чего ты хотел, если у тебя-дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов.

Трубка с сапуна отпущена в бутылочку. Тут кое что новенькое обнаружил, слил старое масло и начал выгонять остатки воздуха при помощи компрессора, свечи были выкручены, и в друг при подаче воздуха в маслозаливную горловину, со второго цилиндра начал дуть воздух, выставил поршень ВМТ дуть перестало, а в среднем положении опять сифонить. Ведь такого не должно быть? Грешу на колпачки либо направляющие а то и на сам клапан.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
shaomax писал(а):
LDV писал(а):
А чего ты хотел, если у тебя-дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов.

Трубка с сапуна отпущена в бутылочку. Тут кое что новенькое обнаружил, слил старое масло и начал выгонять остатки воздуха при помощи компрессора, свечи были выкручены, и в друг при подаче воздуха в маслозаливную горловину, со второго цилиндра начал дуть воздух, выставил поршень ВМТ дуть перестало, а в среднем положении опять сифонить. Ведь такого не должно быть? Грешу на колпачки либо направляющие а то и на сам клапан.


Это потому, что конченая ЦПГ...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
shaomax писал(а):
LDV писал(а):
А чего ты хотел, если у тебя-дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов.

Трубка с сапуна отпущена в бутылочку. Тут кое что новенькое обнаружил, слил старое масло и начал выгонять остатки воздуха при помощи компрессора, свечи были выкручены, и в друг при подаче воздуха в маслозаливную горловину, со второго цилиндра начал дуть воздух, выставил поршень ВМТ дуть перестало, а в среднем положении опять сифонить. Ведь такого не должно быть? Грешу на колпачки либо направляющие а то и на сам клапан.

дааа ответ конечно весьма впечатляет
а еще я больше впечатлился выводом
ваще красотища
ну да ладна
померяй компрессию?
потом сделай масляный тест
но мерещится мне,что замером компрессии все и окончится


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Товарищи, прошу вашей помощи!
Меняю турбину на террано 21м, купил китайскую с Владика. Выглядит вот так Изображение
Столкнулся с несколькими проблемами, т.к. на моем была наколхожена какая-то другая, русская, с непонятными выходами и входами.
С патрубками я разобрался, нашел оригинал с разобора. Есть другая проблема - на этой русской не было водяного охлаждения, т.е. были только 2 дырки - масло залив и слив снизу. На новой же дырки 4, как я понял, 2 масляные и 2 под антифриз. Всех этих патрубков антифризных соотвественно нет, были убраны в процессе колхоза бывших владельцев. Так вот вопрос: как это все должно выглядеть, приближенно к оригиналу? Откуда вести антифриз, какие патрубки для этого нужны? Гуглил, искал, но подробно про это процесс нигде не нашел. Если несложно помогите советом, а лучше фото, как, откуда, и куда. Есть мысль просто воткнуть тройники в печные патрубки и из них шлангами довести до турбины.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Турбина
Ivan Viking
Не знаю, с какого авто у тебя двигатель, но на Мистрале система охлаждения турбины выглядит так:
Вложение:


Забор жидкости из штуцера под сборкой термостата, выход в тройник на сливе из блока. Трубки сложно-изогнутой формы и куски шлангов для подвижного соединения.
Фото попробую сделать, но толку немного будет. Верхняя трубка спрятана под тепловыми экранами, а нижнюю вообще не видно почти ниоткуда. Только на ощупь снизу турбины.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1435 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB