Активные темы
Автор |
Сообщение |
shaomax
Сообщений: 30 Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
здравия ребята, взял не давно мистральчика, вот теперь тоже разбираюсь с проблемками. Разъясните мои доводы, а то голову ломаю 1. дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов. Клапан не забит, понятно что переизбыток давления и скорее всего запущена поршневая (компрессию не мерил, но но машина едет хорошо, запуск с полоборота, дымит сизым на больших оборотах под нагрузкой). 2 . турбина гонит масло. Все патрубки на впуске герметичны; турбина новая бычковская (как сказал прошлый хозяин), я её снимал, разбирал, люфта нет, всё целое, но давление не мерил. Но почему из нее прёт масло? моя догадка, отговорите если не так . Как известно в корпусе есть магистраль для смазки, как мне известно в корпусе давления нет. С верху поступает масло с низу сливается по трубке, как я понял самотёком в картер. Что если из за избытка газов в картере дует не только с сапуна, но и изза давления не дает маслу с турбины стекать в картер и под пирает этот процесс, из за чего масло выдавливает в холодную часть турбины. Может такое быть или нет ?
Последний раз редактировалось shaomax Сб янв 14, 2017 1:36 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Сб янв 14, 2017 1:22 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Масло для смазки поступает под давлением.
|
Сб янв 14, 2017 1:26 am |
|
|
shaomax
Сообщений: 30 Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
так подпор может быть из за газов в картере, снимал нижнюю трубку чуть замасленная внутри. Добавлено after 4 minutes 36 seconds:сегодня сделал раскоксовку, оставил на ночь. Короче завтра заменю масло, откину трубку и по гляжу будут давить от туда газы или нет.
|
Сб янв 14, 2017 1:29 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Какую ты трубку откинешь?
|
Сб янв 14, 2017 2:16 am |
|
|
shaomax
Сообщений: 30 Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
|
Сб янв 14, 2017 2:38 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Вроде тема не про садо-мазо. Ты с таким-же успехом можешь вытащить масленный щуп. И еслиб в картере было-бы давление, способное подпирать даление масленного насоса, то у тебя-бы масленный щуп выстреливал-бы.
|
Сб янв 14, 2017 2:48 am |
|
|
shaomax
Сообщений: 30 Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
ну с масленого щупа так то тоже дуют газы, но не доводил до выстреливания путём перекрывания сапуна для вентиляции газов. В принципе, если масло поступает под давлением, то скорее всего оно должно пройти, т.к. свободный выход газов есть через сапун. Добавлено after 13 minutes 26 seconds:может быть все таки в турбине дело, вспомнил что посадочное место на валу с кольцом в виде компрессионного со стороны горячего турбинного колеса, было закоксовано и после кольца в сторону корпуса это посадочное место местами отслаивалось (не понял то ли это нагар то ли оно прогарело), возможно такое черное и должно быть из за высоки температур, может газы прорываются в корпус и выдавливают масло в холодную часть?
|
Сб янв 14, 2017 3:06 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
А с чего ты взял, что турбина гонит масло?
|
Сб янв 14, 2017 3:57 am |
|
|
shaomax
Сообщений: 30 Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Патрубок в масле, на выходе с улитки подтёки.
|
Сб янв 14, 2017 7:10 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
А чего ты хотел, если у тебя-дуют газы и капает масло с сапуна вентеляции газов.
|
Сб янв 14, 2017 3:12 pm |
|
|
shaomax
Сообщений: 30 Откуда: Красноярский край г. Ачинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Трубка с сапуна отпущена в бутылочку. Тут кое что новенькое обнаружил, слил старое масло и начал выгонять остатки воздуха при помощи компрессора, свечи были выкручены, и в друг при подаче воздуха в маслозаливную горловину, со второго цилиндра начал дуть воздух, выставил поршень ВМТ дуть перестало, а в среднем положении опять сифонить. Ведь такого не должно быть? Грешу на колпачки либо направляющие а то и на сам клапан.
|
Сб янв 14, 2017 10:54 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1203 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Это потому, что конченая ЦПГ...
|
Вс янв 15, 2017 1:42 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Турбина
дааа ответ конечно весьма впечатляет а еще я больше впечатлился выводом ваще красотища ну да ладна померяй компрессию? потом сделай масляный тест но мерещится мне,что замером компрессии все и окончится
|
Вс янв 15, 2017 1:52 am |
|
|
Ivan Viking
Сообщений: 25
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Товарищи, прошу вашей помощи! Меняю турбину на террано 21м, купил китайскую с Владика. Выглядит вот так Столкнулся с несколькими проблемами, т.к. на моем была наколхожена какая-то другая, русская, с непонятными выходами и входами. С патрубками я разобрался, нашел оригинал с разобора. Есть другая проблема - на этой русской не было водяного охлаждения, т.е. были только 2 дырки - масло залив и слив снизу. На новой же дырки 4, как я понял, 2 масляные и 2 под антифриз. Всех этих патрубков антифризных соотвественно нет, были убраны в процессе колхоза бывших владельцев. Так вот вопрос: как это все должно выглядеть, приближенно к оригиналу? Откуда вести антифриз, какие патрубки для этого нужны? Гуглил, искал, но подробно про это процесс нигде не нашел. Если несложно помогите советом, а лучше фото, как, откуда, и куда. Есть мысль просто воткнуть тройники в печные патрубки и из них шлангами довести до турбины.
|
Пн фев 27, 2017 12:05 am |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Турбина
Ivan VikingНе знаю, с какого авто у тебя двигатель, но на Мистрале система охлаждения турбины выглядит так: Забор жидкости из штуцера под сборкой термостата, выход в тройник на сливе из блока. Трубки сложно-изогнутой формы и куски шлангов для подвижного соединения. Фото попробую сделать, но толку немного будет. Верхняя трубка спрятана под тепловыми экранами, а нижнюю вообще не видно почти ниоткуда. Только на ощупь снизу турбины.
|
Пн фев 27, 2017 8:15 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|