Автор |
Сообщение |
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
T-Rex
А вот у меня дурацкий вопрос из-за недостатка образования:
Как понять что ВМТ первого цилиндра находится в рабочем такте а не в конце такта выпуска? По клапанам что ли смотреть какой открылся какой закрылся?
Добавлено спустя 58 минут 49 секунд:
Еще немного фото по двигателю.
На правой половине ярко вырожено что налет сажи в основном приходиться на 5 цилиндр, такое впечатление что часть выхлопа попадает под клапанную крышку именно здесь. Рокера, валы, пружины 5 цилиндра имеют самый большой налет копоти который уменьшается с увеличением расстояния от 5 цилиндра.
Правая клапанная крышка имеет копоть над 5 цилиндром. Патрубок выпуска газа из под клапанной крышки находящийся напротив 5ц весь забит шлаком. В общем загрезнение впуска идет отсюда. Интересно што соседний 6 цилиндр имеет как раз самый чистый клапанный механизм и впуск. Вероятно неплотное прилегание впускного клапана 5 цилиндра.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Ср июн 03, 2009 5:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Тогда уж лучше по звездочке распредвала. Метка звездочки, совместившаяся с меткой кожуха...
|
Ср июн 03, 2009 10:38 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Загрязнение механизма думаю можно объяснить конструкцией крышки клапанного механизма.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Pumer
Шлифовать желательно на станке. Ход уменьшится но не намного, там снять по сотке с каждой стороны.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Чт июн 04, 2009 2:36 am |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
мужики!вы чё!какие фазы!!!????это же оси коромысел,а не распредвал.
кстати оси слабо обработаны термически,даже по сравнению с аналогичными деталями советского автопрома,а втулили на простом токарном дюралью Д16.
Еще попутно вопрос?у меня в сопряжении распредвал-шестерня привода трамблера зазор,из за этого люфт на бегунке около пары миллиметров,это у всех так?
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Чт июн 04, 2009 8:42 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
|
Чт июн 04, 2009 11:18 am |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
У меня даже больше, если мерить по радиусу прохождения бегунка то люфт около 4-5 мм, но шестерня отдельно на трамблер непостовляется. Хотя ее похоже можно заменить. Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:Станка нет, если на алмазном мелкозернистом бруске то пойдет? Шлифовать пока вся рабочая плоскость рокера нестанет ровной или достаточно только немного выправить, убрав ступеньки? Вообще ползая в интернете я наткнулся на фото механизма привода клапанов там то же загрезнение именно в районе 5 цилиндра. Похоже это заводской дефект. А вот ответте мне поток воздуха через штуцер клапанной крышки в районе 5 цилиндра идет под крышку или наоборот из под крышки во впускной коллектор?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт июн 04, 2009 3:05 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
можно на простом наждаке,поставь круг,так называемый "вулканит",и если с руками все в порядке то никаких проблем,выводим ровную поверхность в виде поверхности цилиндра базируясь на остатки старой,смотри чтоб съем ровненько шел.на вулканите запороть практически невозможно,съем маленький.мой последний успешный опыт,моя БМВ525,эксцентрики рокеров,60 тыс км без нареканий
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Чт июн 04, 2009 3:19 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
PSpower
Спасибо за ответ, но наждачного станка то же нет, есть болгарка только вот диск в нее надо какой?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Чт июн 04, 2009 7:05 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Pumer болгаркой не вздумай! От безысходности лучше заточнику на завод отдать! А вообще лучше менять. Шлифовать надо до уровня "как чисто". Посмотри у Хрулева что на эту тему есть, а то я уже не помню
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Чт июн 04, 2009 10:15 pm |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Пт июн 05, 2009 9:25 am |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Померил диаметры гидрокомпенсаторов при пробеге в 250тыс все выносились показатели от 15,930 до 15,940 единственный приличный это тот который менялся 40 тыс назад он 15,955 мм но имеет небольшую выроботку со стороны распредвала.
Валы рокеров имеют выроботку в горизонтальной плоскости 17.970мм в вертикальной доходит до 17,920 мм при необходимых минимальных размерах в 17,979 мм. Похоже валы придется менять все.
Сейчас ищу чем померить внутренние диаметры рокеров и постели гидрокомпенсаторов.
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн июн 08, 2009 3:31 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Pumer нутромером но проще субъективно, надев на вал и покачав их.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Пн июн 08, 2009 5:20 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Да это понятно, только они у нас конских цен стоят от 3тыс р. с точностью +- 5мкм до 40тыс р и более. А можно косвенно сделать измерения? Измерить размер штангельциркулем и перенести на микрометр?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн июн 08, 2009 7:27 pm |
|
|
SergP
Сообщений: 1278 Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
короче мое ИМХО если нет люфта на не изношенном участке оси, то все ок.
_________________ Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот
|
Вт июн 09, 2009 2:41 am |
|
|
PSpower
Сообщений: 758 Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
а вот это говорит о том,что качество его уже не то..
_________________ законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!
|
Вт июн 09, 2009 10:02 am |
|
|