Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Вскрытие, дефектовка, замена механизма клапанного привода. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
А вот у меня дурацкий вопрос из-за недостатка образования:
Как понять что ВМТ первого цилиндра находится в рабочем такте а не в конце такта выпуска? По клапанам что ли смотреть какой открылся какой закрылся?

Добавлено спустя 58 минут 49 секунд:

Еще немного фото по двигателю.
На правой половине ярко вырожено что налет сажи в основном приходиться на 5 цилиндр, такое впечатление что часть выхлопа попадает под клапанную крышку именно здесь. Рокера, валы, пружины 5 цилиндра имеют самый большой налет копоти который уменьшается с увеличением расстояния от 5 цилиндра.

Правая клапанная крышка имеет копоть над 5 цилиндром. Патрубок выпуска газа из под клапанной крышки находящийся напротив 5ц весь забит шлаком. В общем загрезнение впуска идет отсюда. Интересно што соседний 6 цилиндр имеет как раз самый чистый клапанный механизм и впуск. Вероятно неплотное прилегание впускного клапана 5 цилиндра.


Вложения:
Комментарий к файлу: Правая половина двигателя. 5 цилиндр слева.

Комментарий к файлу: Правая клапанная крышка.

Комментарий к файлу: Внизу виден распредвал и его кулачки.


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
По клапанам что ли смотреть какой открылся какой закрылся?

Тогда уж лучше по звездочке распредвала. Метка звездочки, совместившаяся с меткой кожуха...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Загрязнение механизма думаю можно объяснить конструкцией крышки клапанного механизма.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Pumer
Pumer писал(а):
А как перешлифовать? вручную можно? А твердый слой на рокере несошлефуеш? А ход клапана с уменьшением высоты рокерной головки неуменьшется или это скомпенсируется гидрокомпенсатором?

Шлифовать желательно на станке. Ход уменьшится но не намного, там снять по сотке с каждой стороны.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
Вал шлифануть можно конечно, только фаза немного уйдет, его-ж прежде чем шлифовать, напылить нужно.

мужики!вы чё!какие фазы!!!????это же оси коромысел,а не распредвал.

кстати оси слабо обработаны термически,даже по сравнению с аналогичными деталями советского автопрома,а втулили на простом токарном дюралью Д16.

Еще попутно вопрос?у меня в сопряжении распредвал-шестерня привода трамблера зазор,из за этого люфт на бегунке около пары миллиметров,это у всех так?

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PSpower писал(а):
люфт на бегунке около пары миллиметров

Многовато, но допустимо.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PSpower писал(а):
из за этого люфт на бегунке около пары миллиметров,это у всех так?

У меня даже больше, если мерить по радиусу прохождения бегунка то люфт около 4-5 мм, но шестерня отдельно на трамблер непостовляется. Хотя ее похоже можно заменить.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

SergP писал(а):
Шлифовать желательно на станке.

Станка нет, если на алмазном мелкозернистом бруске то пойдет? Шлифовать пока вся рабочая плоскость рокера нестанет ровной или достаточно только немного выправить, убрав ступеньки?

SergP писал(а):
Загрязнение механизма
Вообще ползая в интернете я наткнулся на фото механизма привода клапанов там то же загрезнение именно в районе 5 цилиндра. Похоже это заводской дефект.

SergP писал(а):
можно объяснить конструкцией крышки клапанного механизма
А вот ответте мне поток воздуха через штуцер клапанной крышки в районе 5 цилиндра идет под крышку или наоборот из под крышки во впускной коллектор?


Вложения:


_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Станка нет, если на алмазном мелкозернистом бруске то пойдет? Шлифовать пока вся рабочая плоскость рокера нестанет ровной или достаточно только немного выправить, убрав ступеньки?

можно на простом наждаке,поставь круг,так называемый "вулканит",и если с руками все в порядке :B то никаких проблем,выводим ровную поверхность в виде поверхности цилиндра базируясь на остатки старой,смотри чтоб съем ровненько шел.на вулканите запороть практически невозможно,съем маленький.мой последний успешный опыт,моя БМВ525,эксцентрики рокеров,60 тыс км без нареканий

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
PSpower
Спасибо за ответ, но наждачного станка то же нет, есть болгарка только вот диск в нее надо какой?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer болгаркой не вздумай! От безысходности лучше заточнику на завод отдать! А вообще лучше менять. Шлифовать надо до уровня "как чисто". Посмотри у Хрулева что на эту тему есть, а то я уже не помню :)

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
Посмотри у Хрулева что на эту тему есть


+1!очень уважаю!

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Померил диаметры гидрокомпенсаторов при пробеге в 250тыс все выносились показатели от 15,930 до 15,940 единственный приличный это тот который менялся 40 тыс назад он 15,955 мм но имеет небольшую выроботку со стороны распредвала.
Валы рокеров имеют выроботку в горизонтальной плоскости 17.970мм в вертикальной доходит до 17,920 мм при необходимых минимальных размерах в 17,979 мм. Похоже валы придется менять все.
Сейчас ищу чем померить внутренние диаметры рокеров и постели гидрокомпенсаторов.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer нутромером :) но проще субъективно, надев на вал и покачав их.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SergP писал(а):
нутромером

Да это понятно, только они у нас конских цен стоят от 3тыс р. с точностью +- 5мкм до 40тыс р и более. А можно косвенно сделать измерения? Измерить размер штангельциркулем и перенести на микрометр?

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1278
Откуда: г. Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
короче мое ИМХО если нет люфта на не изношенном участке оси, то все ок.

_________________
Лучше плохая водка в хорошей компании чем наоборот :D


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 758
Откуда: Бийск,Алтай
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Померил диаметры гидрокомпенсаторов при пробеге в 250тыс все выносились показатели от 15,930 до 15,940 единственный приличный это тот который менялся 40 тыс назад он 15,955 мм
этот размер не критичен при таком пробеге и на фоне общего состояния двигателя.ИМХО :roll:

Pumer писал(а):
но имеет небольшую выроботку со стороны распредвала.


а вот это говорит о том,что качество его уже не то..

_________________
законы физики никто не отменял!!! ISUZU PIAZZA - автомобиль для души!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB