TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=6983
Страница 1 из 12

Автор:  latupus [ Вс мар 15, 2009 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???

Всем привет!
Решил что турбина мне впринципе не нужна, и хочу демонтировать ее совсем.
Соеденить выпускной каллектор с глушителем напрямую самодельной всавкой, и напрямую кинуть трубу на впускной
каллектор.
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать, например в головке?
Есть инфа что вроде если турбина не работает, то движок работает как обычный атмосферник, но я хочу убрать для
экономии места, будет хотябы маслянный фильтр удобнее менять :so:

Автор:  Шатун [ Вс мар 15, 2009 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

классная идея!!!

Автор:  latupus [ Пн мар 16, 2009 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

вот токо реальная или нэт? :(

Автор:  Max [ Пн мар 16, 2009 12:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Если турбина не работает (а это может произойти только в одном случае - если ее заклинит), двигатель не будет работать как атмосферник. Он вообще будет еле работать, поскольку неподвижная турбина будет препятствовать доступу воздуха в двигатель. Решения два - либо менять турбину, либо на худой конец полностью удалять ее.

Автор:  Старик [ Пн мар 16, 2009 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

latupus писал(а):
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать,

Совсем небольшая переделка - поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного. Просто выкинув турбину, получим на выходе еле тянущий, коптящий мотор. Количество подаваемого воздуха разное, высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь). В результате состав подаваемой смеси будет отличаться от номинального.
Детурбированием мотора занимался Лексус. При этом ему пришлось поставить атмосферный насос, чтобы моторчик работал как надо.

Автор:  latupus [ Пн мар 16, 2009 1:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Старик писал(а):
latupus писал(а):
Этого будет достаточно чтобы получить (атмосферник) или надо чето радикально переделывать,

Совсем небольшая переделка - поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного. Просто выкинув турбину, получим на выходе еле тянущий, коптящий мотор. Количество подаваемого воздуха разное, высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь). В результате состав подаваемой смеси будет отличаться от номинального.
Детурбированием мотора занимался Лексус. При этом ему пришлось поставить атмосферный насос, чтобы моторчик работал как надо.


На счет фразы "ДЕТУРБИНИРОВАТЬ"
Насколько мне известно, японци для внутреннего рынка выпускали
ТЕРРАНОВ без турбины, с тем же TD27, по крайней мере первые джижки были вроде без турбин, а потом на них воткнули турбину, и то
на экпортные варианты, могу ошибаться отчасти.
Потом на счет "еле ехать будет","ТНВД регулировать",
Турбина вроде как НЕМНОГО увиличивает мощность путем нагнетания воздуха, и к томуже это происходит не сразу!
Тогда получается движок должен ели ехать пока турбина нормально
не раскрутится!???

Автор:  Антон-Белгород [ Пн мар 16, 2009 5:06 am ]
Заголовок сообщения: 

реально интересная тема) ведь ремонт турбины довольно дорогостоящее дело

Автор:  latupus [ Пн мар 16, 2009 10:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Старик писал(а):
поставить топливный насос с атмосферника, или кардинальная регулировка родного


Сомневаюсь что у атмосферников и турбинированных стоят разные ТНВД
да и подача топлива возможно одинаковая
Турбина начинает дуть на оборотах 1800-2500,
1800 - начинается эффект
2500 - полный эффект
а до оборотов 1800, машина типа не едет?
1800-2500 токо начинает набирать обороты?

По моему дополнительную мощность мы получаем в результате более насыщеной
кислородом горючей смеси(при не изменном впрыске), которую как раз обеспечивает турбина.
Кстати, если рассуждать логически, турбина придает мощности(не увеличивая обьема двигателя) но при етом должна уменьшать ресурс двигателя, так как взрыв в камере сгорания мощьнее и нагрузки(особенно на поршневую) больше.

Автор:  Vasya_ISP [ Пн мар 16, 2009 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

latupus писал(а):
Сомневаюсь что у атмосферников и турбинированных стоят разные ТНВД

не сомневайся, оно так и есть
latupus писал(а):
По моему дополнительную мощность мы получаем в результате более насыщеной

кислородом горючей смеси(при не изменном впрыске)

вот именно для этого и стоит турбокомпенсатор на турбовом ТНВД,
От увеличения подачи воздуха мощности не прибавится, дизель и так всегда работает на избытке воздуха (бедных смесях), этим и обеспечивается его экономичность.. Так вот компенсатор и призван увеличивать подачу с ростом давления !!! именно давления воздуха с турбины,
latupus писал(а):
но при етом должна уменьшать ресурс двигателя,

несомненно, поэтому поршневая разная у тербо и не турбо,.. поэтому турбировать движок на это не расщитанный будет плохо, а вот детурбировать, только продлиш ему жизнь..
latupus писал(а):
ЕРРАНОВ без турбины, с тем же TD27, по крайней мере первые джижки были вроде без турбин,

не турбо шли только на мех коробку.., на автомат для компенсации потери мощности ставили турбо

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:

Старик писал(а):
высота подьема плунжера другая (если не ошибаюсь)

не ошибаешся, но она отвечает за момент впрыска,.. на турбо он слегка пораньше

Автор:  Tankovod [ Пн мар 16, 2009 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

в Новосибирске есть два, как минимум, террана с атмосферными дизелями. И владелец одного из них даже может продать свой ТНВД (есть у него лишний).

Добавлено спустя 40 секунд:

ТНВД на турбо и не турбо разные, это факт.

Автор:  YAV [ Пн мар 16, 2009 1:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отличются только наличием турбокорректора. Ничего менять не надо. Если будет коптить, что вряд ли, чуть уменьшить цикловую подачу.
В новосибе этих турбин как конь на))б, обойдётся не дороже 10.

Автор:  Tankovod [ Пн мар 16, 2009 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати да, а почему бы просто турбину не поменять? Вряд ли переоборудовние дешевле получится. А с турбиной повеселее!

Автор:  Max [ Пн мар 16, 2009 4:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не далее как на прошлой неделе я пригонял свой пепелац на СТО СВ-Дизель. Движок коптил и жрал 16-18 литров на сотню. Вскрытие показало - заклинило турбину. Я даже сам проверил - лопасти вообще не проворачиваются. Там же предложили бэушную турбину за 7 т.р. За снять-поставить еще 2 т.р. Самое интересное при наличии люфтов, масло она почти не гнала. Подставили бумагу, дунули на 4000 оборотов - только маленькое пятнышко появилось. Результат - машина поперла и расход упал до 12 литров. Так что поменять турбину по деньгам не сильно много получится.

Автор:  Shpakk [ Пн мар 16, 2009 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Max писал(а):
За снять-поставить еще 2 т.р

жесть

Автор:  latupus [ Пн мар 16, 2009 9:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пообщался седня ешо с умными людями.
Сказали впринципе тоже что и Vasya_ISP написал!
На автоматах её на самом деле силно не хватает в отличии от механики
И про турбокорректор оно так.
Max писал(а):
Подставили бумагу, дунули на 4000 оборотов - только маленькое пятнышко появилось

Бумажку подставляли наскоко я понимаю на выходе турбины?

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот сдесь от куда масло?
Турбина гонит уже?
Или из "сопуна" натащило?




Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/