Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ??? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
это может и из сапуна нагнать...

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 413
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dizelist писал(а):
это может и из сапуна нагнать...

понятно, бум снимать смотреть че с ним сделать.
А на счет убирания турбины я для себя решил, когда помрет, тода и поэксперементирую,
(токо насчет турбокорректора, как я понял он привязан к оборотам двигателя, каким образом и где?
есть возможность его отключить? если есть то ТНВД при етом будет работать в режиме атмосферника или нет?) и тада убедюсь сам можно без неё ездить или нет, если нет бум искать.Тут пишут что их полно, за 10т.р. можно взять, даже за 7, но вопрос в
каком они состоянии и на скоко такой хватит, а то буш каждый год менять :surp:
Новая то стоит вроде
60 или больше.
Кстати какой ресурс у новой турбины при нормальной эксплуатации?


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 62
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
latupus писал(а):
Бумажку подставляли наскоко я понимаю на выходе турбины?

Прислоняли непосредственно к выходному патрубку


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Турбокорректор - это " шляпа" сверху на насосе. В ней сильфон, снизу атмосфера, сверху давление наддува, подаётся по трубке из впускного коллектора. Наддув есть- сильфон выгибается, перемещает тягу на увеличенме цикловой подачи. Нет наддува- ничего никуда не пермещается, ничего не увеличивается. Чтобы отключить турбокорректор достаточно сдёрнуть трубку. Состояние контрактной (отремонтированной) турбины турбины проверяется так. 1 - отсутствие люфтов вала - качать за колесо компрессора, причём осевого быть совсем не должно, радиальный допускается. 2-турбинная, как впрочем и компрессорная крыльчатка должны быть совершенно чистыми, без нагара. 3 основное- турбина должна дуть. Ставишь на мотор и меришь наддув- байпасс на ТД27Т настроен на 0,8.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 413
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
YAV писал(а):
Ставишь на мотор и меришь наддув- байпасс на ТД27Т настроен на 0,8.

Про байпасс не совсем понятно :(
что, где, когда происходит?
"байпасс" у нас на работе обзывают обводной трубопровод.
на фотографияхTD27T я видел какую-то трубу между впускным и выпускным коллектором на задней части движка, ее так не видно особо когда движок на месте стоит, это он и есть?

_________________
Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
latupus писал(а):
на фотографияхTD27T я видел какую-то трубу между впускным и выпускным коллектором на задней части движка, ее так не видно особо когда движок на месте стоит, это он и есть?

это ЕГР.
байпас - клапан на турбинке.
вроде так

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Последний раз редактировалось dizelist Сб мар 21, 2009 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 413
Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dizelist писал(а):
это ЕГР

а ЕГР как расшифровывается и че делает? :oops:

_________________
Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5860
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
latupus писал(а):
а ЕГР как расшифровывается и че делает?

набери поиск. много чего для себя узнаешь..
глушить его надо... :B

_________________
D21, td27, 1990, АКПП, черный продан
D21, td27, 1993, АКПП, золотистый, продан
R50 td27 1995 АКПП, зеленый. продан
D21, td27, 1992, АКПП, синий. разбирается
D21, td27, 1992, АКПП, синий, лифт 6 см, simex 31x10,5
KD-JRR50 QD32 1997 АКПП, regulus черный


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Доброго времени суток всем. У отца на Террано европейце с механикой уже наверное с год как убрал турбину, полет нормальный, аппарату не регулировал, турбокоректор заглушил. Расход около 12-13 литров по городу летом.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
latupus писал(а):
На счет фразы "ДЕТУРБИНИРОВАТЬ"
Насколько мне известно, японци для внутреннего рынка выпускали
ТЕРРАНОВ без турбины, с тем же TD27, по крайней мере первые джижки были вроде без турбин, а потом на них воткнули турбину, и то
на экпортные варианты, могу ошибаться отчасти.

Ну вообще-то яписал "детурбировать" :so:
Моя машина как раз оснащена атмосферным дизелем ТД27, без турбины. Так вот разница в динамике ощутимая, как и в мощности.

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 856
Откуда: Сургут
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старик писал(а):
Детурбированием мотора занимался Лексус. При этом ему пришлось поставить атмосферный насос, чтобы моторчик работал как надо.

Привет, мужики! Да, у меня стоит мотор ТД27Т, но без турбины и с атмосферным ТНВД. Всё навесное сняли со старого атмосферного мотора. По динамике - шустрее, чем старый атмосферник, видимо, обусловлено более свежим мотором. Но будь у меня турбина - я бы её поставил :oops: Только представить - турбовый на коробке... :B

_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня турбовый на коробке :)

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 137
Откуда: г.Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
У меня турбовый на коробке


у меня тоже.... :) :roul:

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.
Terrano, 1995, WBYD21, TD27T, МКПП, BFG Mud 32x11.5x15, body lift 4см, suspension lift 2"
Камаз 4310, 6х6, кунг, лебёдка, шнорхель :-)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1285
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
автомат с дизелем это, по моему, вообще... У меня автомат, и мне не нравится

_________________
Количество разума - цифра постоянная, а население растет...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2921
Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Скорее всего из сапуна ...если уровень масла на месте...

_________________
http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB