Активные темы
Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Автор |
Сообщение |
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
А что это за третья пониженная? И даже на низах турбина всё-равно загоняет несколько больше воздуха, чем засасывает в себя атмо.
|
Пн янв 26, 2015 4:56 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Так как у нас раздатка с понижающим рядом, ставим рычаг раздатки в положение 4 L а на м кпп 3 ю передачу
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн янв 26, 2015 2:10 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Кроме наличия и отсутствия турбины еще миллион факторов, которые влияют на тягу. Как минимум убитость движка и пары в мостах.
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн янв 26, 2015 2:27 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
vital 23 rus При всех равных (убитость движка, топливной, одинаковых ГП) турбо на низах, как минимум, ни чем не уступает атмо. И, кстати, а зачем такие выкрутасы- включить понижайку и кататься на третьей, уж не потому-ли, что атмо как раз и не едет. Я с ГП-4,3 безо всяких понижаек в не крутые подъёмы стою на тормозах, иначе едет вперёд на холостых.
|
Пн янв 26, 2015 3:59 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
LDVЯ конечно не знаю особенностей твоей машины, но мне кажется ты лукавишь или невнимателен. Я писал что в говнах, когда колёса провалены в грязь по диски и едешь в гору то на вряд ли ты притормаживать будешь
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пн янв 26, 2015 4:09 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
vital 23 rus Конечно, в говнах притормаживать не буду, понавключаю, чего положено и поеду не хуже тебя. Но разговор-то про то, то-ли тузик грелку, то-ли грелка тузика. Я вот не думаю, что атмо даже "покусает" турбо.
|
Пн янв 26, 2015 4:31 pm |
|
|
Костяныч
Сообщений: 484 Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
За тягу на низах отвечает крутящий момент и на наших 27-ых моторах поидее на низах он не одинаков в пользу турбы. Приемистость мотора с турбиной всегда будет лучше атмосферника. Тут вопрос в нервах, хватит ли их после турбо Не, я решил на турбе погонять, на атмо всегда успею))).
_________________ 89181890три семёрки Анапа
|
Пн янв 26, 2015 4:59 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
LDV тут бы как бы особенность в настройках атмосферный тд27 с холостых, если поглядеть на кривую синусоида момента,тянет лучьше,на 1500 оборотах у них момент выравнивается так что с 700-1500 ,по сути самые говнолазные обороты,атмосферник делает турбу,чисто заводские характеристики. и если брать две одинаковых Т1 машины с левым рулем то у турбовой с мкпп главные пары 4.6 ,у атмосферника 4,8 всвязи с этим фактором, атмосферник порвет турбовый в грязи,как ты и говоришь как тузик грелку.
|
Пн янв 26, 2015 5:14 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Jane А есть где посмотреть эти вещи для разных дрыгателей? JaneЗа счет более низких пар машина с атмоТД действительно может быть более тяговитой. Но позвольте, разве это свидетельствует о том, что атмоТД более тяговитый? Эдак давайте поставим литровую бензинку с 2 раздатками и медленныфми Лапландерами и будем утверждать, что она тянет лучше 4 литрового дизеля
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн янв 26, 2015 5:19 pm |
|
|
Костяныч
Сообщений: 484 Откуда: Анапа
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
JaneЗначит все таки тнвд играет роль Турбо не турбо? Вроде писали что там настройки другие. Полноценного атмо с турботнвд не получится? Добавлено after 5 minutes 3 seconds:Разговаривал с дизелистом он сказал что впускной коллектор надо большой, мол 1 и 4 цилиндр будут голодать от недостатка воздуха. Но вчера созванивался с человеком и он сказал что у него 2,7 атмо с завода, Атлас, с таким же коллектором вот и хрен знает кого слушать.
_________________ 89181890три семёрки Анапа
|
Пн янв 26, 2015 5:22 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
КостянычЧто значит полноценного атмо? Какие там чудесные настройки ТНВД? Цикловая подача, высота подъема плунжера и опережение впрыска. Выставляй как угодно. Если с атмодвижков делают турбо, почему нельзя наеборот? Соляра циркает, поршень давит, чо еще надо?
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пн янв 26, 2015 5:30 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Gangrena дак конечно можно посмотри форум,,интересное в сети,, там есть тема,рекламные проспекты на вд21 и там евгенисиб выкладывал сцылку,погляди,есть там синусоиды движков.
|
Пн янв 26, 2015 5:33 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Jane Да ладно уж ерунду говорить про то, что порвёт, даже при заводских настройках (у кого-то они ещё остались?) Та-же турбина, не вышедшая на рабочие обороты, все равно загоняет воздуха больше, чем берёт в себя атмо. Ну а трансмиссия тут вообще никаким боком к собственно тяговитости.
|
Пн янв 26, 2015 5:38 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Костяныч то что настройки тнвд другие,это понятно,по тому какие коллектора и отличаются ли не знаю поршня точно разные и степень сжатия поэтому различна ну а дальше от лукавого
Добавлено after 16 minutes 53 seconds: LDV ну а чаво не поговорить та? я ж не из головы это вытащил,то есть от фанаря,а говорю о заводских настройках ведь мы знаем что атмосферник,специально сконструированный,имеет отличии от турбового не токо в настройках тнвд поэтому и снятие с турбового, турбины не делает из него 100% атмосферник, да можно ездить,но это чуть разные движки здесь я америку не открыл и сам все прекрастно знаешь
|
Пн янв 26, 2015 5:40 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Если убрать турбину у TD27T получится TD27 ???
Jane А в чёа движки-то разные? В атмопоршнях что-ли? И опять-же, ключевое слово-что порвёт.
|
Пн янв 26, 2015 6:03 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|