Автор |
Сообщение |
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
ошибка 45
высветилась данная ошибка при считывании кодов.каковы действия по излечению данной проблемы?промыть форсунки?
|
Пн ноя 21, 2011 12:25 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
Эта ошибка не указывает на конкретную неисправность. ECU жалуется, что несмотря на все его потуги по обеднению смеси, с лямбды непрерывно поступает сигнал "смесь богатая". Любая неисправность, способная привести к неверным сигналам с датчиков (лямбды, MAF-сенсора или с датчика температуры двигателя), либо завышенное давление топлива в рампе (заклинивший клапан-регулятор давления), либо реальная течь форсунок могут вызвать появление этого кода. Как часть процедуры, если есть основания подозревать их в утечке.
|
Пн ноя 21, 2011 12:56 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
А как в домашних условиях проверить лямбду?Или нужен комп с осцилографом?просто не силен в этом вопросе
|
Пн ноя 21, 2011 7:32 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ошибка 45
Примитивно - 1вий режим самодигностики, смотреть сколько раз мигает лампочка.
|
Пн ноя 21, 2011 7:36 pm |
|
|
Garinch
Сообщений: 655 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
GinC ну это на испраность цепи. а если лямбда помирает помаленьку реально ли узнать?
_________________ Suzuki Grand Vitara new 2007 г.в. Nissan Terrano 1990 г.в., МКПП... продал Друга((( Я с вами хоть и без Terrano!
|
Вт ноя 22, 2011 2:32 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ошибка 45
Не так. Мигание лампочки караз указывает на работу лямбды. На прогретом двигателе зелёный диод должен мигать чаше чем 5раз за 10 секунд.
|
Вт ноя 22, 2011 2:48 am |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
А это зависит какие обороты двигателя?
|
Вт ноя 22, 2011 2:06 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
Второй режим нагляднее. Да. Поддерживай педалью примерно 2000 об/мин, примерно через 20-30 секунд после выхода на эти обороты начинай отсчет числа вспышек за 10 секунд.
|
Вт ноя 22, 2011 4:54 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
проверил работу во 2-ом режиме.при работающем двигателе выставил 2200-2500 об-мин,через некоторое время загорелся непрерывно зеленый светодиод.погорел постоянно втечении 17 секунд и погас-и все.что теперь делать,какие советы?
|
Чт ноя 24, 2011 11:10 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
При этом красный светодиод оставался погашенным? Значит, с лямбды постоянно идет сигнал, соответствующий богатой смеси. Либо она действительно богатая (по любой причине, в т.ч. и из-за подтекающих форсунок), либо лямбда неисправна. Я бы на твоем месте "обнюхал" выхлоп любым газоанализатором. Можно самым простым, двухкомпонентным - в данном случае интересует столько CO и HC на холостом ходу и средних оборотах. И, если по обоим параметрам есть явное завышение, искал бы причину переобогащения смеси. А если на самом деле смесь, судя по газоанализу, нормальная или бедноватая, обратил внимание на лямбду.
|
Чт ноя 24, 2011 11:25 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
Черт,вот засада! Заеду на газоанализатор,как время будет.А как проверить форсунки?А лямбду?
|
Чт ноя 24, 2011 11:31 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ошибка 45
Лямбду уже проверил. Если смесь нормальная (по газоанализатору), тогда зонд придётся менять (если нет проблем с проводам, но на лямбде они стальные и очень крепкие). Ещё проверь показания датчика температуры (двухтактного).
|
Чт ноя 24, 2011 11:47 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
|
Чт ноя 24, 2011 11:52 pm |
|
|
dimon963
Сообщений: 1027 Откуда: Тюмень
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
Господа,скажите,как датчик проверить температуры?Если можно,объясните попроще
|
Пт ноя 25, 2011 12:32 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ошибка 45
Измеряя его сопротивление при различных температурах. Сервис-мануал дает два контрольных значения, а между ними при нагреве сопротивление должно меняться монотонно, без скачков. Самый правильный вариант - вывернуть датчик, подключить его к омметру, опустить в кастрюльку с ледяной водой (вместе с градусником на 100C) и медленно нагреть кастрюльку на кухонной плите. При этом постоянно наблюдать за показаниями омметра (неисправный датчик в определенном диапазоне температур может уйти в обрыв или в короткое замыкание). Проверка на скорую руку - измерить сопротивление датчика прямо на двигателе (холодном и прогретом). Поскольку в "контрольные" значения температуры ты при этом не попадешь, можно лишь приблизительно оценить правдоподобность его показаний. Кроме неисправности датчика возможны еще и повреждения его проводки.
|
Пт ноя 25, 2011 12:48 pm |
|
|