Активные темы
Установка локки в задний мост
Автор |
Сообщение |
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Установка локки в задний мост
В общем то вчера начал ставить блокировку, разобрал мост (чего это стоило...!!). Еле выдрал редуктор со шпилек, часа полтора мучений, ну да ладно,.
Разобрал редуктор, предварительно все отметив и посчитав кол-во оборотов регулировочных гаек, отмыл, и собственно приступил к сборке,.. но.. тут проблема возникла,. собирая все в зад и выставляя гайки по меткам редуктор зажимает и он клинит,.. ПОЧЕМУ??
Что изменилось? Подшипники на своих местах, шейки тоде, гайти тоже, почему клинит? Сначала подумал что обманулся по кол-ву оборотов гайками, но нет, отвернув на оборот появляется сильный люфт.. У кого какие мысли по этому поводу?
В общем то после 2-х часов раздумий решил собирать без меток и регулировать, отрегулировал по старому отпечатку, ниже фото...
гляньте у кого более опытный глаз все ли в порядке?
И как замерить натяг подшипников?
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Вт мар 31, 2009 1:56 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Vasya_ISP
Надо было еще фото самого процесса сфотать.
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт мар 31, 2009 2:22 pm |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ставил в открытый мост или есть версия "вместо потрохов lsd" в lsd-мост?
|
Вт мар 31, 2009 2:30 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вт мар 31, 2009 3:11 pm |
|
|
GrayZeeCat
Сообщений: 241 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
А ты количество оборотов гаек местами не перепутал случайно? Просто если гайку со стороны ведомой шестерни перетянуть, то ее (шестерню) как раз к ведущей и прижмет, и редуктор будет клинить.
Если не перепутал, тогда регулируй по пятну контакта. Краской погуще ведущую шестерню мажь, крути редуктор и гайками двигай пятно на середину зуба ведомой шестерни.
Преднатяг ГП 0,17-0,25 кг/см по мануалу. Крутить за хвостовик соответственно.
А вообще вот тут http://terrano.irk.ru/manual/WD21/PD.pdf посмотри, написано как регулировать.
_________________ Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation
|
Вт мар 31, 2009 3:26 pm |
|
|
Ritch
Сообщений: 3978 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (24)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
блин вот так мечты и рушатся буду видимо донашивать lsd пока совсем не поломаю
_________________ правый руль 555, wbyd21->lbyd21, 4cm body, брюшко шериф, подкрылки патриот, 31x10.5 MT-764 + cooper M+S, RoughCountry shocks, "сепаратор" preline270, хобот риф, бинар5д-св+gsm, перед.блок Lokka
|
Вт мар 31, 2009 3:40 pm |
|
|
duka1977
Сообщений: 1290 Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Со шпилек снимается легко. Стоит только обстучать молоточком с торца редуктора. Ездил год с локрайтом с люфтом в ГП на один оборот корончатой гайки. Потом поменял ГП с 4.6 на 4.8. Разбирал редуктор, всё внутри идеально и без износа. Более 2 лет с локрайтом сзади - я доволен. Ставил по меткам. Первое время при прогоне по трассе 60км. трогал шишку моста рукой. Не греется и забил. Масло 75В90. Ребята на Сафарь АРБ ставили и забыли законтрить корончатую гайку. Мост грелся - потом в лесу ночью разбирали редуктор и затягивали. Товарищ не затянул при установке локрайта в Терран корончатые гайки - на обгоне раздался трес и редуктор под замену - зубья съело. Имхо лучше небольшой люфт в ГП, чем клин. А вообще всё это на ощуп парни в лесу выставляли с АРБ на сафаре. Крутили за хвостовик и крутили корончатую гайку. Люфт выставляли на глаз - вернее на стук. Ставили редуктор в мост без прокладки, на герметик - всё нормально. Сафарик этот.
_________________ Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight
|
Вт мар 31, 2009 5:39 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
артем, а там с процеса маты при вытаскивании редуктора, да 8 гаек коробки сателитной, ничего нового не получилось бы чем вот тут http://nissan4x4-club.ru/Razdeluy/Sdela ... opencat=73и блокировка та же, только вот неточность там, у меня диф открытый и редуктор на шпильках а автор утверждает что на шпильках это ЛСД нет таких версий только покупла чего нить вроде детроит-локкера, я тоже так подумал сначала,... но зажимает не в шестернях а в подшипниках...
эх небыло тебя рядом,.... он слез пару сантиметров и застрял на кончиках шпилек, болтается как хочет но не слезает, вчера ставил так он аж влетел туда. а вот слазить не хотел никак, кочался болтался но висел
В общем то,.. я все собрал уже и езжу,.. будут косяки отпишусь, из ощущений... появилась необходимость дозировать тягу в крутом повороте, иначе снос оси, радиус разворота прежний,.. по тяге 2 ведущих колеса не сравнить с одним, особенно с обледенелой обочиной, и при выездах на дорогу, не стоит и шлифует, а едет
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Ср апр 01, 2009 5:54 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Может с полуосей не слез нормально? | | | | Vasya_ISP писал(а): В общем то,.. я все собрал уже и езжу,.. будут косяки отпишусь, из ощущений... появилась необходимость дозировать тягу в крутом повороте, иначе снос оси, радиус разворота прежний,.. по тяге 2 ведущих колеса не сравнить с одним, особенно с обледенелой обочиной, и при выездах на дорогу, не стоит и шлифует, а едет | | | | |
+1... как с поворотом задним ходом машина едет? щелчки есть?
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Ср апр 01, 2009 9:02 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
да чтото ещё не понял, есть они или нет, я их слышал только когда на вывешеном колесе рукой вращал,.. проверял как разблокируется,... но шелчки глухие, врят ли услышиш из на заведенном авто
Есть ещё один непрятный момент, вот сижу гадаю должно быть так или нет? При ускорении-торможении равно как и при торможении-ускорении есть небольшой удар, я так понял он из за того что крестовина имеет приличный свободный ход...
У вас наблюдается такое?
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Ср апр 01, 2009 10:14 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Хм... попробуй... у меня когда назад с поворотом, слышно как щелкает...
Тоже есть такая фигня... как раз из-за оси сателлитов думаю... хотя когда первый раз ставил вроде такого небыло.. может еще из-за того что есть люфт в ГП...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Ср апр 01, 2009 11:04 am |
|
|
latupus
Сообщений: 413 Откуда: Краснодарский край, Горячий ключ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Типа должно разблокироваться и крутится легко?
_________________ Не теряю надежды когда нибудь купить "Nissan TERRANO" - набор для сборки, в каждом журнале новая запчасть... :)
|
Пт апр 10, 2009 10:19 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт апр 10, 2009 11:30 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну не то что на открытом диффе, но довольно легко, только с легкими рывочками, на разблокировку каждого зуба, рывочек по усилию грамм 100
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт апр 10, 2009 1:25 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пт апр 10, 2009 1:32 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|