Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
это просто болтик который входит во внутрь насоса вернее в крышку насоса и упирается в рейку подачи топлива, и принудительно её нажимает, поэтому выкрутив его получиш дыру в ТНВД,..
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Вс янв 18, 2009 5:29 am |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ну вы блин даете. Этот болтик на стенде крутят, в крайнем случае по чуть чуть. Сейчас можно выставить только по ощущениям и по холостым
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Вс янв 18, 2009 10:07 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
можно и самому регулировать,раньше ж регулировали качество смеси на карбюраторе и ничего.. главное не переборщить..
у SubaRus так называемый болт вообще закручен до шляпки,когда у меня вообще нет шляпки и шток прилично выступает..
на фото выше стрелкой сказанно совсем другое,у меня находится с другой стороны тнвд..
может есть модификаций разные?
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вс янв 18, 2009 10:53 am |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Дык...он у меня закручен до конца, отвернул на полборота и закапала соляра...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вс янв 18, 2009 11:25 am |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
А можно замерить давление внутри насоса без снятия ?
|
Пн янв 19, 2009 8:28 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Болт какой-то левый. Штатный болт вкручен, причем есть выступающая часть, на которую одета заглушка, чтоб шаловливые ручки его не крутили. Или просто подача задрана до максимума, что не есть гуд
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пн янв 19, 2009 8:41 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
У коллеги смотрел и еще на одном Терране, чтоно также... у коллеги стоит колпачек сверху... и болт именно закручен до конца... начинаешь откручивать, капает соляра...
Расход кстати большой...
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Пн янв 19, 2009 9:08 pm |
|
|
Artem (SubaRus)
Сообщений: 7041 Откуда: Сахалин/Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вот на этой фотке видно, что за зеленый колпачек и из него провода идут? Вернее зачем там провода, там ведь болт регулировки цикл.подачи..у меня на новом Терране также на тнвд....
_________________ Бодик 10см,подвеска Dobinson 55мм,зад.блок LockRight,перед.блок ARB,хабы Warn,доп.радиатор АКПП,SilverXtreme 33/10.5/15,бампер ARB,лебедки ComeUp9.0, ComeUp9.5,багажник AibaWorks,HiJack,Fiskars,т.ф. с ксеноном,сил. подножки,раб.свет,интеркуллер.
|
Вс апр 12, 2009 5:48 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
наверное электронная регулировка подачи топлива в зависимости от внешних условий
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вс апр 12, 2009 6:08 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Сколько раз уже говорилось, что "зеленый колпачок" на механическом ТНВД - это "Advance timer solenoid"... Электромагнитный клапан, по сигналу от блока управления свечами накала изменяющий опережение впрыска топлива на время пуска двигателя.
Перелистайте обсуждения по схеме управления свечами накала - наверняка найдете упоминание.
|
Вс апр 12, 2009 7:38 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
а у кого нет этой приблуды?
Я регулирую болтом цикловую подачу топлива,а у кого стоит этот клапан получается не может регулировать?
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вс апр 12, 2009 7:46 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
"Цикловая подача" - это, если я правильно понимаю терминологию, объем впрыскиваемого за один раз топлива, а не момент впрыска ("угол зажигания", аналогичный моменту подачи искры в бензиновых двигателях).
У кого этого клапана нет - опережение впрыска постоянное (точнее говоря, оно изменяется только механизмом "таймера" внутри ТНВД).
|
Вс апр 12, 2009 7:53 pm |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
наверное просто про разные вещи на тнвд говорим..
Болт регулировки цикловой подачи находится в одном месте,а этот клапан с зеленым колпачком и проводом в другом..
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Пн апр 13, 2009 3:52 am |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Они рядом. Клапан -на штуцере обратки, а винт регулировки цикловой подачи за ним, со стороны его почти не видно.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Пн апр 13, 2009 10:45 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
панятна спасибо за разьяснение,а то спать спокойно не мог
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Пн апр 13, 2009 11:36 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|